Чего люблю

                Посвящается произведению С.Барановского
                http://www.proza.ru/2011/06/13/102




Люблю колосья спелых булок,
Чтоб дать по ним - и аж звенели!
Люблю я тень садов ветвистых -
Скуластых, смуглых и ехидных.
Люблю я тёплый гипс твердыни -
Чтоб не базальт, не воск, но гипс.



Люблю я плечи, шею, спину
Такую, чтоб звенела тоже!
Люблю, когда ручищи сдавят,
Как аргонавта - Симплегады.
Люблю весёлые  оскалы,
а также острые клыки.



Ещё люблю я запах кожи -
Кобур, планшеток офицерских.
Стремён-ремён времён ушедших...
Ага... люблЮ я запах кожи.
Вот только... больно - сапогом.



Люблю, когда небритой рожей
Меня натёрли, как на тёрке,
И потому мой подбородок
Так сладко ноет и саднИт...



Люблю в жару сидеть в тенёчке,
Мороженое поедая,
И пить зелёный чай горячий
В прохладных шёлковых трусах.



Люблю я "моск" включить в "ризетку"
И повибрировать им, стОя.
Ведь как под полотенцем - шея,
Так и под мозгом есть душа.



Люблю колосья спелых булок...
Ну да...люблю я запах кожи...
Угу, под мозгом есть душа...

;0)


Рецензии
"Я люблю парней добротных -
От руля и от ветрил,
Высоченных, мощных, плотных,
С набалдашниками рыл." Лидия Гладкая
навеяло чёй-та, А.Б.))

Адепт Боткин   05.04.2018 20:06     Заявить о нарушении
Как элегантно сказано.
Пасибки!

Пол Муж   09.04.2018 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.