Напиши мне стихи

             Напиши мне стихи,
             Всколыхнись, разволнуйся,
             Встрепенись, оживи!
             Ты молчишь...
             Но не злюсь я.
             Если сердце болит,
             Боль в душе закипела,
             Бог поймёт и простит-
             У добра нет предела.
             Напиши мне стихи
             От хорошего слова,   
             Я к тебе прикоснусь
             Лёгкой бабочкой снова.
             
                ***************************************

                "С ЧИСТОГО ЛИСТА"   
               
              Передо мною чистая страница.
              О, как приятно всё сначала начинать!
              Каким стихам здесь предстоит родиться,
              Увы, мне не дано предугадать.
             
              Пишу сейчас без мысли,
              Просто так, от скуки.
              Уже мне не гореть.
              Как в прошлые лета.

              Пишу я , согревая
              Стынущие руки.
              И чувствую-
              Покрылась льдом душа.

              Где вы, мои стихи
              Влюблённые, смешные,
              Прекрасные в нелепости своей?
               
              Передо мною- чистая страница.
               Я растерялась:
              Что же делать с ней?         


                *************************************************
 
                Тебе нужны стихи?
                Изволь,я напишу.
                О чем? О жизни?
                Слушай, я дышу,
                Бегу, спешу,
                Кричу, шепчу,
                Прощаю, не люблю,
                И... надоела?
                Всё.Молчу.
         
                *****************************************************   
       

                Не молчи, мой хороший знакомый,
                Поздно что-либо в жизни менять.
                Вновь будильник звенит заведённый,
                Календарь мы листаем опять.

                Время нас не щадит, не жалеет.
                Нам не стоит минуты терять,
                Не молчи, мой хороший знакомый.
                Можно другом тебя мне назвать?


Рецензии
Не молчу,хоть тебя я не вижу,
Просто тебе обо всём напишу,
Мне кажется что сидишь ты со мною рядом
И в твоих глазах любопытство,
Кто он друг или хам,или просто резвится?,
Но вот честно скажу,очень жаль что не сошлись дороги наши.
Познакомится раньше видно была не судьба,
Но прекрасно понимаю что вы не гордыня,
Мне кажется что много прекрасных слов вам бы сказал,
Объяснил вам всё по порядку,
В чём суть жизни у нас,
Почему пропадать стала доброта и нежность,
Почему в измерениях у людей сейчас деньги одни,
Говорят что без них нету счастья,
А вот знает ли кто,что такое настоящее счастье.

Юрий Симоненков   23.03.2015 14:58     Заявить о нарушении
Юрий, это не рецензия, а письмо душевное.
Спасибо Вам!
Обязательно отвечу...на каждую строчку.
Налью большую кружку горячего чая, укутаюсь в тёплый плед...и напишу.
Подождёте?

Ольга Шельпякова   23.03.2015 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.