За-За-Зу

сентябрь 2006
Я как будто попала в эпоху Пушкина и Лермонтова…..
Мне казалось, что такие понятия как благородство, честь, приоритеты, принципы остались только в моих далеких уголках памяти. И тут…
Раньше мы так откровенно редко разговаривали. Как жаль -  столько лет уже упущено. Как радостно, что все же мы пришли к этому.  Как жаль, что пришли путем таких страданий. Однако, поблагодарим судьбу, за все что она дает и тебе и мне.
В эти разговорах, ты раскрылся для меня с другой стороны. Да, наверное, и для себя тоже. А может, просто мы изменились.
Раньше я не знала, что для тебя важен взгляд. Вот есть такое мнение, что человек воспринимает любовь через пять языков: прикосновения, похвала, время, помощь, подарки. А ты чувствуешь любовь через взгляд. Интересно, что ты видишь в моем взгляде? Сейчас я воспринимаю твой взгляд по иному. Все что ты не можешь сказать, все, что ты не можешь выразить жестами, все, что ты хочешь донести – все во взгляде.
Как же мне научиться помогать тебе взглядом?
Ты пережил многое за это время. Что вынес, выйдя с этой стороны ситуации? И нужно ли нам что-то выносить, пройдя через огонь и воду? А может лучше бы не было воды и огня, а были облака, луга, леса? Что для нас лучше в итоге?
В свое время я, пройдя через то, что прошел ты,  многое приобрела, но многое и потеряла. Возврата нет, наверное. Что вспоминать?! Но тут само так случилось, что я вспомнила, нет скорее почувствовала, это самое, давно забытое, когда-то так желанное за-за-зу. Это когда ощущение легкости, полета, и как  будто в животе  порхают бабочки, касаясь тебя своими крылышками. Потрясающе! Не знаю, испытывал ли ты такое когда-то…. А может у тебя еще все впереди. Но у меня в этот раз это было как встреча с давно потерявшейся  книгой. Так сладко и радостно! Так приятно…

***
январь 2007
Прошло еще время….  Ты успокоился немного.  Стал мне реже писать. Безумно скучаю по тебе. Хотя, очень  радуюсь – значит все нормально.
Дай Бог, чтобы ты понял, для чего тебе было дано это испытание. Почему-то когда что-то происходит в жизни неприятное или трагическое, мы спрашиваем «За что?». А на самом деле то «Для того чтобы!»… Каждое событие подталкивает нас подумать о себе, перестроить что-то в своей жизни и в своем отношении к миру. Господь милостив, он не будет наказывать, он лишь хочет показать лучший путь для нас. К сожалению, мы в суете мирской, не всегда следуем его добрым посылам, и Ему приходится учить, порою делая больно.
Подруг мой! Знаешь, чего мне бы хотелось? Нет не того, чтобы этого всего не было в твоей жизни – разве я могу хотеть такого?! Мне бы хотелось, чтобы сердце твое осталось открытым для любви…. Ты чрезвычайно порядочный и добрый человек, и ты  заслуживаешь и любви, и преданности, и нежности и… за-за-зу.

***
июнь 2007
Зайка! Ты сегодня звонил в обед. Это было очень приятно. Наверное, если ты мне звонишь, то я все же тебе нужна… все же ты ценишь наши отношения. Это радует. Голосок твой был бодрый и радостный. Ты ожил за этот год…. Я же говорила тебе, что ты сильный, что ты Мужчина! И…. У тебя появились желания! Ты захотел на море, где солнце, песок и женщины! Это так классно! Значит твое сердечко выжило! Значит, оно оттаяло и стучит!
 

июль 2007
***
Рыбалка….. Это так здорово! За что я ее люблю? За то, что она делает счастливым тебя. 
Ты стал шутить.  Причем,  шутить и над собой. Это хороший знак….

3.08.2007
***
Завтра день рождения у тебя! Хорошо тебе отпраздновать. Интересно как тебя поздравят №1 и №2? ; Кто будет первой? Ну конечно после меня. ;
Я очень скучаю по тебе….

ноябрь 2007
***
Начинаю отходить после твоего приезда.
Знаешь поразительно, как ты не можешь чувствовать при этом хочешь, чтобы чувствовали тебя.  Любишь правду? Получите. Как я себя сейчас чувствую? Вспомни, как себя с 12 июня 2006 года и полгода вперед. Вот именно так и я. Мне больно. Понимаю, ты возражаешь и говоришь что это не то… Не забывай: я не делю людей на мужчин и женщин, на мужей и нет, на родственников и чужих. У меня просто есть люди, которых я люблю. И когда близкий, любимый человек делает мне больно то мне больно не зависимо о того муж он мне или родственник.  Что я хочу? Да ничего. Можно просто было добавить одно слово к фразе «Нет мы не увидимся», просто поставить между первым и вторым словом К СОЖАЛЕНИЮ, и все! Я бы была спокойна, и ты бы грех на душу не брал. Почему ты делаешь больно тем, кто тебя любит, и кого любишь ты? То что ты любишь – я не подвергаю сомнению (вкладывая в это слово широкий смысл).  Все идет от неуверенности? Почему? Разве я мало уделяла тебе внимания? Мало тебя любила?
Почему у тебя нет желания сделать приятно, доставить радость? Весьма странно….
Но и это не главное.
Главное то, что ты не хочешь над собой работать, а хочешь быть счастливым….. К сожалению, это невозможно…..
Счастье то самое  вселенское это результат огромного труда – труда твоей души.

14.01.09
Поистине неисповедимы пути Твои, Господи! И удивительны дела Твои! Рождество в этом году принесло мне удивительное…. Ты перестал мне хамить и вредничать. Более того, ты написал «Люблю, целую, обнимаю…» И при это ты остался жив… Ведь так просто делать людей счастливыми, правда? И не больно тебе при этом. А я правда была прямо таки на крыльях. Зачем было меня доводить  до того, чтобы я тебя месяц держала в карантине?
А потом в одной из церквей я увидела, что наши иконы висят напротив друг друга….Хороший знак.

28.03.2011
7 месяцев и 9 дней. Собственно можно ребенка выносить худо-бедно за это время… А мы с тобой взяли и выкинули эти дни из жизни. Как глупо! Это не только к тебе – и ко мне тоже.. Ну как так можно разбрасываться? как будто нам отмерено лет 3000! И то каждый день ценен.
Вот интересно это упущенное время даст хоть что-то хорошее? Вед не бывает все просто так…Ведь зачем то это нам нужно обоим…
Как ты жил это время? О чем думал? Кто тебя любил? Кому ты мозги полоскал? ;
Мне было очень плохо без тебя…Но я уважала твое решение не общаться со мной. Значит тебе так нужно было….
Можно было бы читать мысли……….Хотя зачем? Я и так все знаю, что ты чувствуешь и думаешь….. Лучше можно было бы знать, что с тобой каждую минуту…
Я чувствую тебя. Но сомневаюсь в себе….
Причина нашей глупости? Не знаю……Думаю и ты не знаешь.
Главное не причина, а следствие.


25.05.2011
Прошло почти 2 месяца. Можно делать первые выводы.
Наверное эти 7 месяцев и 9 дней были нужны. Ты стал меньше меня обижать. Меньше грубишь… Наверное испугался…. Вот почему так мы русские люди только тогда начинаем ценить когда близок риск потерять!?
Ты стал податливее.
Но главное – ты признаешь, что я тебе нужна!  У меня появилась надежда, что ты сможешь еще, кого-то полюбить…..


Рецензии
Скорее, записи в дневнике.Интересно!Удачи!

Галина Михалева   05.08.2016 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо Галина. Да это вот небольшие зарисовки эмоций от общения с близким другом. Много лет мы дружим, спасибо Богу!

Наталья Свистунова Троценко   05.08.2016 14:55   Заявить о нарушении
Галина, а у вас нет ваших рассказов,в формате для электронной книги, а то я еду в от пуск хочу взять с собой?

Наталья Свистунова Троценко   05.08.2016 14:57   Заявить о нарушении
Есть небольшая электронная книга, хотела дать Вам ссылочку, но увы... не получается. Увы...Еще раз спасибо, Наташа. Хорошего отдыха!

Галина Михалева   06.08.2016 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.