Навеяло 61

Навеяно произведением Анны Скворцовой 2  "Любила..."
http://www.proza.ru/2010/09/22/1366

Простите мне это, многоуважаемые модераторы, и все люди доброй воли.
Но я просто вынужден процитировать весь стих автора целиком. Он того стоит:
"Любила я его давно,
А он сходил с ума по ней.
И мне казалось с техдней,
Я никогда его не встречу,
Закрыв глаза на всех и всё,
Мне было грустно без него.
В конце концов сошла с ума,
С тех дней ушла я навсегда,
Чтоб не мешаться никому
И сердцем кинулась во тьму."    © Copyright: Анна Скворцова 2, 2010
                * * *

         "КУКУШКА МОРЖА"
Начну сдаля, точней с "тех дней"...
Подозревала я давно,
Что чем ровнее, тем родней.
"А он" - как в проруби ... равно.
Я не любила ахиней,
"И мне казалось" - "навсегда".    (с)
"А он" - "сходил с ума по ней",   (с)
Манила проруби вода.
Но закрывали мы глаза
На вещи разные, дней тех:
Он - жмурясь, в прорубь, егоза,
Я - на сомнительность утех.
Он ушлый, но и я ушла.
Но кто ушлее? Где ответ?
Когда надысь Луна взошла,
За всё ответил лунный свет.
Я уравняла всё сама,
Башкою кинувшись "во тьму".     (с)
"В конце концов сошла с ума".     (с)
Не получилось - по уму.
                * * *


Рецензии
Здравствуйте Дмитрий! Мне нравиться ваше баловство!
Всего доброго
С уважением Владимир

Владимир Деменин   01.03.2023 14:07     Заявить о нарушении
Да, было дело - баловались.

Дмитрий Сухарев   01.03.2023 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.