Мернейт. Глава 11

Глава  11.

Стивен на какое-то время задумался, словно вспоминал то время, когда Азазель остался у него дома. В его глазах не было сожаления, не было жалости или страха. Казалось, он вспоминает то время с грустной радостью. Он был рад тому, что когда-то судьба свело его с Азазель, что тогда он пришёл к нему в дом за помощью. Пришёл, как к другу.

- Тогда Азазель провёл у нас дома где-то неделю: залечивал раны и отдыхал. Разговаривал он мало, но на некоторые вопросы отвечал. Когда я спросил его, кто он такой, Азазель только молча улыбнулся. Но когда я спросил, почему он спас жизнь Аманде, он нахмурился и долго молчал. Я уже думал, что ответа так и не дождусь, когда Азазель, наконец, ответил. «Ты любишь её. Это единственное, ради чего ты живёшь, - Азазель поморщился, словно у него заболел зуб. - Ты бы умер, чтобы спасти её. Это чувство…оно, как кислота, разъедающая душу, если для него есть препятствие. Я убрал препятствие, чтобы хотя бы ваши души обрели мир и покой.» Я смотрел на Азазель и видел, что в его душе что-то происходит. Что-то, причиняющее ему боль. Я вспомнил свои чувства, когда знал, что нам с Амандой отведено очень мало времени. «Кто она?» - вопрос вырвался сам-собой, и я не очень надеялся на то, что получу на него ответ. Азазель посмотрел на меня, криво ухмыльнулся и ответил: «Её имя – Мернейт.» - Стивен посмотрел на меня, а я будто онемела. Я не могла бы сейчас ответить, что чувствую. Я была похожа на мешок, набитый ватой: вроде внутри что-то есть, но оно совершенно пустое, безжизненное.  – Вот откуда я знаю твоё имя, Мернейт. Но больше мне о тебе ничего не известно. Сейчас Аманда беременна, она поехала погостить к маме, поэтому я один. Когда вчера Азазель ворвался в мой дом и принёс тебя, я не знал, что будет. Он мне ничего толком не объяснил. Сказал, что нет времени, что ты проснёшься, и тебе будут нужны тёмные очки. Я не успел спросить, что мне делать когда ты очнёшься. Он просто исчез также внезапно, как и появился. У него неприятности, Мернейт. Уже давно. Видимо, он пытается с ними справиться.

Стивен смотрел на меня, ожидая хоть какой-то реакции на свой рассказ, а я словно замёрзла, заледенела изнутри. Что это было? Я слепая? Или Азазель вновь солгал, как лгал на протяжении сотен лет? Казалось, что из всего рассказа я услышала только конец, где Азазель назвал моё имя. Услышала и окаменела, не в силах что-то сказать, не в силах что-то почувствовать. Как можно такое понять и принять? Многие века я знала, что являюсь для него искуплением. Многие века я убегала от него, зная, что он не сможет дать мне того, в чём заключался смысл моей жизни. Я слышала, как Стивен говорил по телефону с Амандой. Собственными ушами слышала, как он любит её. И тут он, будто невзначай, сравнивает чувства Азазель со своими?! Я могла бы представить себе, что чувствовал Стивен, когда думал, что Аманда умирает. То же самое я чувствовала, когда узнала, кто такой мой муж и что я значу для него. Это было подобно концу, подобно смерти всего живого на планете. Это был мой персональный конец света, когда не суждено выжить ничему из того, во что я верила и кого любила. Сейчас мне было просто необходимо увидеть Азазель, в очередной раз посмотреть ему в глаза и увидеть подтверждение своих мыслей. Увидеть, что ему удалось обмануть Стивена, что всё, что он ему сказал, было ложью от начала и до конца. Но его не было рядом… Что происходит? Он знает, где я, но при этом до сих пор не пришёл ко мне? Почему я всё ещё жива, хоть он и знает где меня искать? Почему не остался, когда принёс меня в этот дом? Кажется, способность размышлять начала возвращаться ко мне. Я постаралась отодвинуть на задний план мысли о том, лгал Азазель или нет. Если я буду думать об этом, то окончательно свихнусь и расклеюсь. А делать этого сейчас нельзя. Стивен сказал, что у Азазель неприятности, и я склонна поверить в это. В противном случае, я бы уже была мертва. Осталось определить есть ли мне до этого какое-то дело или нет? Казалось бы чего проще: найти новый дом и спокойно ждать, когда, наконец, он появиться, чтобы я снова могла уйти? Но нет, я знала, что не смогу этого сделать. Меня тянуло к нему, притягивало, словно мы были связаны невидимым канатом. Связаны через века, через времена и страны. Я знала, что теперь, зная, что происходит, просто не смогу сидеть дома и ждать. Богиня, я окончательно помешалась или что происходит?!
 
Стивен смотрел на меня, но ответа уже не ждал. Он видел, что я размышляю и не собирался мне мешать. Как случилось так, что он знал о моём муже больше, чем я сама?

- Стивен я благодарна тебе за рассказ. Он был очень полезен. Я должна найти его. Нам обязательно нужно встретиться. Ты не знаешь, где бы я могла его найти?
- Он предвидел это, - вздохнув и опустив глаза, сказал Стивен, - и просил передать тебе сообщение. Он сказал, чтобы ты его не искала, жила своей жизнью и не ждала его появления. Не знаю, что это значит, но он сказал, что отпускает тебя.

Тело начал бить озноб, застучали зубы, руки тряслись так, что я с трудом поставила чашку на стол. Он отпускает меня? Больше не придёт? Вот она, свобода! Не об этом ли мечтала? Не этого ли желала до судорог?

- Он держал тебя пленницей? – голос Стивена врезался в моё растрёпанное сознание белой стрелой яркого света.
- Нет, - промямлила я в ответ.
- Тогда почему он сказал, что отпускает тебя?
- Это…это долгая…история, - слова давались с трудом, зубы стучали, мешая говорить. – Я…я не… - я постаралась глубоко вдохнуть и выпалила: - Я не хочу, чтобы он меня отпускал.

Фраза произвела на меня магический эффект: тело перестало трястись, зубы прекратили отбивать чечётку, разум прояснился, мысли потекли ровным и спокойным потоком.

- Я не хочу, чтобы он меня отпускал, - повторила я уже твёрже и поняла, что это чистая правда. Вот она – моя мечта на блюдце с голубой каёмкой. Вот она – моя свобода. Вот он – мой шанс жить обычной жизнью. Всё это теперь у меня есть, но я твёрдо поняла, что все мои мечты были совсем не об этом. Да, я хотела всего этого, но сейчас, без него всё это оказалось ненужным, нестоящим даже попытки. Я мечтала о свободе, но свободы не хотела. Я хотела быть зависимой от него. Я мечтала о семейной жизни, о детях, но не с кем-то, а именно с ним. Я хотела жить нормальной жизнью, но без него она мне не нужна.

- Стивен, я должна найти его. - Я смотрела на Стивена сквозь тёмные очки, надеясь, что смогу передать голосом то, что могли бы сказать мои глаза. – Ты не знаешь, с чего я бы могла начать? Где он мог бы появиться?
- Извини, но я ничем не могу тебе помочь, -  в голосе Стивена звучало искреннее сочувствие. – Азазель не сильно откровенничал со мной. Я даже точно не знаю, кто он такой, только догадываюсь. Искал по имени информацию в интернете, а уж на сколько она правдива… - Стивен пожал плечами и не договорил.

Да, мне явно придётся справляться с этим самой. Но куда идти? Я не знаю, где Азазель может появиться. Или знаю? Он всегда появляется, если кто-то касается меня против воли. Я могла бы… Нет, не могла. Спровоцировать человека, зная, что это чревато гибелью для него? Один раз я смогла упросить Азазель оставить жизнь. Но кто даст гарантию, что у меня это получиться ещё раз? Нет, так поступить я не могла: привести невинного человека на верную смерть. Но что же тогда делать? Где искать? Он же всегда сам находил меня… Стоп. В этот раз он пришёл и забрал меня, когда грозила опасность. Когда меня чуть не убил один из демонов. Они знают, где я живу. Вряд ли, конечно, решат, что я настолько глупа, что вернусь домой, но у меня нет другой точки отсчёта. Мне больше не с чего начать. Остаётся полагаться на шанс, что демоны всё таки следят за моим домом и снова схватят меня. Я поёжилась от мысли, что мне предстоит пережить, если я снова попаду к ним в руки. Но я была готова пройти и через более серьёзные испытания, если это единственная возможность увидеть его и понять, наконец, что происходит.

Приняв решение, я, вдруг, поняла, что не знаю, где нахожусь. Азазель мог отнести меня куда угодно.
- Стивен, в какой стране мы находимся? – не подумав, спросила я.
Стивен оторопело уставился на меня.
- Что ты имеешь ввиду? – через несколько мгновений поинтересовался он.
- Страна. В какой стране мы находимся?
- Если я ничего не путаю, то Америка, - Стивен смотрел на меня с подозрением, как на умалишённую. – Штат Аризона. С тобой всё в порядке?
- Да, - я с облегчением вздохнула. – Дело в том, что я живу в Аптосе, Калифорния и собираюсь отправиться домой. Моя сумка с документами затерялась где-то в доме Холла. Если бы мы находились в другой стране, то выехать без документов было бы затруднительно. А так мне придётся пересечь только одну границу штата и я уже дома. Думаю, что смогу добраться автостопом.
- Добираться автостопом – не лучшая идея, - покачал головой Стивен. – Ты можешь взять мою машину. Вернёшь, когда сможешь. – Я собиралась возразить, но Стивен заметил это и быстро проговорил: - Возражения не принимаются. Я слишком многим обязан Азазель. Так я смогу хотя бы чем-то его отблагодарить.
- Спасибо большое, Стивен. Я верну машину сразу, как только смогу.
- Когда ты хочешь поехать?
- Думаю, завтра утром. Дорога займёт около суток и лучше ехать отдохнувшей. Желания где-то останавливаться по пути у меня нет. Я хочу быстрее попасть домой.
- Ты уверена, что это не опасно? Возвращаться туда, откуда он тебя забрал в таком…состоянии, - с сомнением в голосе спросил Стивен.
- Не уверена, - улыбнувшись, ответила я. – Но другого выхода у меня нет. Это единственный шанс встретиться с ним, и я не упущу его.

Стивен внимательно посмотрел на меня, а затем согласно кивнул. Решение принято: я возвращаюсь домой. Возвращаюсь для того, чтобы встретить Азазель или свою смерть. По дороге у меня будет время подготовиться к любому исходу. Неужели я снова увижу его? Смогу обнять, почувствовать себя слабой в его сильных руках? Заглянуть в безразличные, горящие огнём глаза? Я улыбнулась собственным мыслям.


Рецензии
Да, приятные перемены))) Я и сама уже устала бегать вместе с ней)
Как мне повезло сегодня с утра - я свободна и может успею дочитать)

Ветка Ветрова   22.02.2012 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.