Сны

                Показалось, послышалось,
                Может приснилось?
                Боже Праведный,
                Что же со мною случилось?
 
                Сквозь туман,в вышину,
                Где скопление туч,
                Я лечу- беззащитный
                Воздушный шарик.
                Ты- мой солнечный
                Гибельный луч.

                Я в пустыне.
                В потресканной,мёртвой земле.
                Пересохшей травой
                Твоё имя шепчу.
                Ты- мой знойный мираж.
                Долгожданным дождём
                Обмани мою душу
                Прощу...............

                Показалось, послышалось, может..
 
                **********************************************
               

                Я не твоя.
                Душа моя крылата!
                Любовь твоя не клетка,
                Не преграда.
                Уйду ли по земле,
                По жизни чтоб влачиться.
                Иль улечу в распахнутую высь
                Как птица!
                Что было,то уже не повторится,
                Прощай!
                Я обещаю тебе сниться...

                ***********************************************

                Мне нужна всего лишь малость,
                Чтоб давала отдых ночь.
                Днём с утра царила радость,
                Подрастали сын и дочь.

                ***

                Ночь без сна.
                С утра тревога.
                День во сне,а наяву-
                Неудавшееся счастье.
                Как подножка на бегу.

                Только я не стану плакать,
                И стенать, судьбе назло,
                Что бы как-нибудь, случайно,
                Мне однажды повезло.

                Не учите, не ищите
                И не трогайте меня.
                У меня своя дорога
                Я сама себе судьба!
 
                ***************************************************      
               


Рецензии