Я знаю, что ты знаешь...

      Помнишь, это ты когда-то давно предложил мне записывать всё как маленькие истории, вот я неожиданно и вышла к этому, не обессудь. Ты прочишь мне сказку, ты обнадеживаешь меня счастливым завершением наших злоключений, но сам подумай: зачем этот самый пресловутый хэппи-энд, если всё и так хорошо, мы, сейчас хотя бы не молчим,  и это уже прекрасно. Есть случаи, которые не требуют разрешения, потому что решения быть не может, и надо просто принимать это почти как природное явление, ну, случилось так, и пришла любовь туда, куда и приходить кажется, не стоило, но что же ее метлой за это гнать?! Я приняла это в себе, и не жду от тебя свершения подвигов, потому что мне хорошо, ведь я знаю, что ты знаешь… Главное, что ты живешь со мною в одном времени, что ты тоже любишь меня, и что мы нужны друг другу, разве этого мало?! Ведь до тебя ничего этого не было, а теперь я - богатый человек, мир подарил мне тебя, потому что бог послал мне эту любовь, и прекрасная сказка уже случилась, и иногда мне удается уговорить себя, что я – счастлива, ведь я знаю, что ты знаешь...


Рецензии