Я с Саскией на коленях

Я с Саскией на коленях

Не надо в день рождения речи.
Не первый раз. Не дебютант.
Хотел бы быть увековечен.
Твоей рукой Ван Рейн Рембрант.

На фоне черном или алом.
В красивом модном пиджаке.
На кресле, с поднятым бокалом.
В высоко поднятой руке.

Что очень важно в этой сцене.
Нет! Не улыбка, ни покой.
А та, что нынче на коленях.
Объята левою рукой.

И вырывает нам из мрака.
Мое лицо счастливый свет.
Так это ж я !  Живой! Собака!
И не с женою, в сотню лет.


Рецензии
Игорь, вас просто трудно переоценить.Вы издавались?
Вспомнился английский Бернс. Ничуть не хуже!В "избранных" решил добавить вас, а не его. Шутка!


Сурен Парсаданян 2   26.10.2011 12:15     Заявить о нарушении
Сурен!
Спасибо. Я пишу для своих, очень рад включить ваш в этот круг.
Лимерики пишу , чтобы улучшить свое же настроение. Так написал

Жил студент по фамилии Лужин
Он учился все хуже и хуже.
И дошел до того, что не знал ничего.
И теперь он в парламенте служит.

Стало легче. Вроде пошутил удачно, и все от этого измениться.
Желаю Вам успехов, почитал Ваши полезные советы, буду читать дальше. Сам писал на эту тему другое "Маленькие стихи к маленьким подаркам!, где описал полезность многих обычных вещей.
Желаю Вам успехов.

Игорь Коровин   26.10.2011 16:11   Заявить о нарушении
Сурен! Очень прошу добавьте Бернса в список, а то не поймет и обидится.

Игорь Коровин   26.10.2011 16:33   Заявить о нарушении
Роберт Бернс. Хороший был парень. Вспоминается только,как он убеждал некую милашку впустить его. А в интернете я этого не нашел.Мы с вами ровесники, Игорь.Но ваши воспоминания несравненно лучше, значительнее моих. Блокада: трагический город,побаиваюсь читать.Зато стихи прекрасные. В общем,буду вас изучать,потихоньку. Издоровья нам с вами!

Сурен Парсаданян 2   26.10.2011 21:40   Заявить о нарушении
Сурен Вы пигите:'Но ваши воспоминания несравненно лучше, значительнее моих'
Скромность украшает человека. Но мы красивы и без украшений.
Желаю успехов.

Игорь Коровин   26.10.2011 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.