Мужиков она К СЕБЕ лишь по графику впускАет!

 Мужиков она "К СЕБЕ" лишь по графику "впускАет"!

Сваха милая моя
Очень мне
(Да и не только мне!)
Календарь напоминает -
Мужиков она "к себе"
Лишь по графику "впускает":
<<Той, що ходэ в понэдИлок,
Хай у пОли усэ дИла!
У вивторок що бува,
Хай заплатыть за дрова!
Що бувае у сэрЭду,
Хай заплатыть за чэрЭду!
У чэтвэр котрый прыхОдэ,
Хай оплатыть вугиль, вОду!
Що прыхОдыть у пьятнЫцю,
Купэ хай мэни спидныцю!
Той, що ходэ у суботу,
Хай  поробыть всю роботу!
Що бувае у нэдИлю,
Хай по дому усэ здИла!
Хто бувА в вивторок-два,
Кормыть хай та напува!
Той, що ходыть в чэтвэр-тры -
Вымый пол та пыл зитрЫ!
Ходыть що в чэтвэр-чотыры -
Хай оплачуе квартыру!
Той, що ходыть через-раз -
Хай оплачуе за газ!
Ходыть що  через-нэдИлю -
У горОдИ усэ дИла!
На риздво якый прыбудэ -
Нэхай купыть мэни шубу!

Я й надАли дам завдання -
Прыходите на свидАння!
Ось якая я вдова
(Хоч "мужык" мий - ще "жива"!) -
Всим завдання я дала!
У меня - не заскучаешь -
Каждый своё получаешь!
У меня - не заскучают -
Каждый своё получают!
Приходите свататься -
Я не буду прятаться,
Я ж невеста неплоха -
Займу любого "жениха"!
Вот какая свашенька -
Свашенька-стервашенька!
Но, хоть сваха и моя,
Но по "сути" - НЕ моя -
За пятью морями,
Двадцатью горами,
Да и стар я для неё -
К ней и "мОлодь" идёт!

          Владимир Крыленко  7.10.2010


Рецензии