моя избранница

моя избранница и вдохновение, и мое дыханье,
когда позирует мне в солнечных лучах,
когда чуть ветер развивает занавески в спальне -
медовый вкус я чувствую в играющих тонах,
где линии сквозь грань проходят совершенства
Богиня, Женщина, Любимая, Самоубийство... - бег
в кистях рук по Ней и от пленительного жеста
оргазм блаженства нас поднимает вверх.

моя избранница в моем жилище база рифм,
мольберт, подрамник и на полу шелк алый-алый.
она танцует танго соблюдая на картинах ритм.
Актриса, Женщина, Ребенок в форме идеала
мой изменивший мир до шепота, до трепета, до
ноты нежности, не размыкая губ для поцелуя.
оттенок ее кожи, как терпкий чай на полотно
моей рукой разлит жасминным запахом июля.

моя избранница готовит ужин, зажигает свечи,
и любит наливать изысканно в бокал коньяк XO.
она так совершенна: руки, бедра, шея, плечи
и с ней я чувствую, что бездна, глубина и дно
завуалировано, как нагота бесстыдных женщин
в полотнах Возрождения, у раннего Ватто,
что без Нее мне этот мир неинтересен.
Богиня, Женщина, Любимая, - Никто.


Рецензии
Она нереальна..возможно реальность-разочарует..

Политт   26.10.2011 11:57     Заявить о нарушении
реальность очаровывает больше, чем не реальность. острота чувств идет от воображения.

Анно Домини   26.10.2011 13:32   Заявить о нарушении
разве мы очаровываемся не своими идеалами? ..а в реальности они оказываются колоссами на глиняных ногах..

Политт   26.10.2011 14:44   Заявить о нарушении
все идеалы пишутся с реальных людей )

Анно Домини   26.10.2011 16:21   Заявить о нарушении
не соглашусь...идеалы в лучшем случае подстраивают под реал.людей.

Политт   26.10.2011 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.