Люди дождя

Сентябрь... двенадцатое. Мы женимся. Мы веселы и кажемся себе красивыми! Я сажусь в машину, придерживая бархатное пальто, чёрное пальто поверх белого платья, как символ чёрно-белой человеческой жизни. Машина трогается, и мы быстро движемся в своё семейное будущее, взволнованные и несколько ошарашенные... И вдруг ливень! Откуда ни возьмись! Сильный! Барабанит в стёкла. Почти ничего не видно. Дворники не справляются! А ведь это же примета счастья! Дождь встречает молодых! Нам здорово повезло. А вот и Дворец бракосочетаний. Мы расписались, сфотографировались. Мой муж чуть не уронил меня, когда нёс вниз по лестнице. Он как-то неловко споткнулся на ступеньке, и я вдруг выскользнула из его рук... но перелетев через пару ступенек чудесным образом легко и точно встала на ноги, так, что никто ничего даже не заметил. Мы уже собрались выйти на улицу, открыли дверь... как ливень снова хлестнул нам в лица и окатил с ног до головы. Когда мы вернулись домой, мама, увидев, как мы вымокли, сказала: "...Челове...чки дождя...  Люди дождя! Ну что же это такое?!" И мы  смеялись...  И часто смеёмся до сих пор, не взирая на чёрно-белый цвет нашей обычной жизни, потому что вот уже почти 40 лет мы часто попадаем под внезапный дождь, куда бы мы не шли и где бы не находились. Гораздо чаще, чем другие люди. Дождь, похоже, любит нас! А мы совсем не против, ведь мы люди дождя!


Рецензии
Я тоже люблю дождь, хотя с ним ничего знаменательного не связано . У меня даже рассказ есть мистический " Человек дождя ". Спасибо, прочитала вашу миниатюру с удовольствием.

Елена Коюшева   04.04.2014 08:49     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за отклик, Елена! Да, люблю дождик... но только теплый!
С теплом.

Елена Владина   04.04.2014 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.