Под впечатлением песни группы Мельница Белая кошка

Мальчик плакал. Малыш никак не хотел засыпать. Его мать уже отчаялась его убаюкать. Мальчик был сыт, здоров, лежал в тепле и уюте, но, увы, не засыпал.
Вдруг раздался стук в двери. Открыв дверь, мама мальчика увидела молодую беловолосую девушку с голубыми глазами.
-Меня зовут Натали, я хотела бы попроситься на ночлег- заметив нерешительность хозяйки добавила- Я заплачу.
-Я бы с радостью впустила вас без денег, если бы вы смогли убаюкать малыша.
-Убаюкать? Легко!
Натали подошла к колыбели и принялась напевать колыбельную:
Обернусь я белой кошкой,
Да залезу в колыбель.
Я к тебе, мой милый крошка,
Буду я твой менестрель.

Буду я сидеть в твоей колыбели,
Да петь колыбельныя,
Чтобы колокольчики звенели,
Цвели цветы хмельныя.

Обернусь я белой птицей,
Да в окошко улечу,
Чтобы в ясно небо взвиться
К солнца яркому лучу.

Будут с неба литься звонкие трели,
Трели все весенния,
Чтобы колокольчики звенели,
Цвели цветы хмельныя.

Обернусь я человеком,
Да вернусь к себе домой,
Да возьму тебя на ручки,
Мой хороший, мой родной.
Обернусь я белой кошкой,
Да залезу в колыбель
Я к тебе, мой милый крошка,
Буду я твой менестрель.

Буду я сидеть в твоей колыбели,
Да петь колыбельныя,
Чтобы колокольчики звенели,
Цвели цветы хмельныя.
Малыш перестал капризничать и уснул. Хозяйка дома и Натали легли спать
***
Ночью ребенок опять заплакал. Натали проснувшись посмотрела на хозяйку: спит или нет. спит. Девушка опустилась на корточки…Через минуту белая кошка уже лежала в колыбели согревая малыша и убаюкивая своим мурлыканьем.
***
Утром мать ребенка встала и подошла к колыбели. Малыш сладко спал, а кошки не было. Только белая птица взлетев с подоконника улетела к солнцу. Под вечер ребенок опять заплакал, тут же с неба зазвучали трели, которые напевали десятки птиц, хмель заколосился на полях, зазвонили дверные колокольчики, разбуженные ветром. Все жители деревни выходили на улицу и наслаждались этой музыкой. Разошлись только ночью.
Все дети крепко спали.
Натали пришла в дом, в котором остановилась, взяла малыша на ручки и снова положила в колыбель. Через некоторое время она ушла из деревни, а вместе с ней ушли детские недосыпы, ночные страхи
***
Смеркается. Беловолосая девушка поет в центре города.
Обернусь я белой кошкой,
Да залезу в колыбель
Я к тебе, мой милый крошка,
Буду я твой менестрель.
Голубые глаза лукаво сверкали из-под белой челки.


Рецензии
Имейте ввиду, что ГК РФ регламентирует использование чужих произведений.

"Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати..."

Я полагаю, Вам стоит указать здесь автора стихов и источник, на котором они опубликованы, лучше всего, если это будет официальный сайт группы.

Василий Лоханкин   25.04.2014 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.