Навеяло 62

Навеяно произведением Люси Препинаковой  "Ты был"
http://www.proza.ru/2011/06/07/668

Цитируется целиком, с разрешения автора:
"Ты был Андрюшей для меня,
Я для тебя - всегда Людок.
Я не зажгла в тебе огня,
А ты во мне родил ледок.
Не то мы делали, Андрей
В виду различия пород:
Порхала я как воробей,
А ты пыхтел как бегемот."       © Copyright: Люся Препинакова, 2011
                * * *

По телу семеня,
не сходит холодок.
С тех пор, как звать меня
любовно стал - "Людок".
А как зовут тебя,
прочла я у дверей.
И кто ж тебя, любя,
назвать решил - "Андрей"?
Да всех моих подруг
прихватывал ледок,
что поражались вдруг -
каков "Андрей" едок.
Кто на свою беду
запустит в огород?
И вовсе не "в виду
различия пород".         (с)
Не слово - воробей,
а бегемота пасть.
Девчонки, не робей!
Хотя любовь - напасть.
                * * *


Рецензии
Улыбаюсь!
Всего доброго вам Дмитрий
С уважением

Владимир Деменин   01.03.2023 14:17     Заявить о нарушении
Да уж, нагородили мы тогда чепухи-то.

Дмитрий Сухарев   01.03.2023 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.