Мне приснился дом

14.01.11г.
-Знаешь, когда во мне просыпается жажда жизни?
Я не сразу ответила на этот вопрос.
-Когда увижу хороший сон.
Нечасто снятся хорошие сны...
-Но сегодня приснился прекрасный сон. Такого я ещё не видела! Мне приснился дом.


Большой, на хорошем участке, с грандиозным проектом. Он ещё строится. Но то, что уже есть - великолепно! Местность немного пустынная, а может просто так показалось.  Во сне она была окрашена в песочно-бежевый цвет. А сверху картинки раскалённо-белым светом палило знойное солнце. Вот так. Если бы не редкие зелёные кустики и деревца, я бы вообще уныла. Но где-то, кажется, были даже цветы. Свежие, розовые, нежные и прекрасные.

Дом стоит на окраине, при въезде в поселок. Скорее всего, это коттеджный поселок. Двери смотрят вперед дороги, вглубь него. Завернув за ограду, прячешься в тени дома. Хорошо! С другой стороны от ворот разворачивается будущий сад с редкими растениями. Где-то в глубине его будет беседка, в которой можно будет прятаться и играть жаркими летними днями. А ночью будет прекрасно после прогулки уснуть там, вдоволь насмотревшись на луну. С утра нарвать цветов,  повязать их лентой с платья и отнести в дом. Тогда уже не будут интересны все эти узоры, росписи и отделки на переднем фасаде, окнах и на стыке блоков, но первый раз...

..Я рассматривала их и не могла остановить восхищения! Никакой напыщенности, никаких вычурных рельефов с орнаментами и скульптурами. Никаких рисунков, фресок и мозаек - всё достаточно сдержанно и просто. Известно, позолота, только что красное дерево обрамляет двери. Да! Меня восхитил именно этот невыразительный и безыдейный декор. Я всегда смогу импровизировать и каждый раз придавать ему особый смысл, приписывать особую символику. Свобода!.. Это дом счастья для меня.

Целых три этажа счастья! И главное, что на каждом лучше всего выделяется именно лестница. Лестница - как путь, как символ движения. Пока более всех обустроен второй этаж. Тут огромная библиотека - моя мечта! Шкафы с книгами - по периметру всего этажа, а в центре - огромный пустой зал с клетчатым рисунком. Здорово было бы поставить в самом сердце его большущий дубовый письменный стол и стул с мягкими подушками и золотой отделкой. Я бы восседала на нём как на троне. И у меня непременно были бы перо и чернильница. А читала бы книги я прямо на полу. Устанешь читать, развалишься, раскинув руки, и посмотришь на потолок, который дальше обычного на два этажа.

А всё потому, что на третьем этаже пола нет. И лестницы туда нет. А шкафы с книгами есть. И сейфы с ячейками для ценных вещей - там же. И тайник с ключами от сейфа тоже там спрятан. Туда только летать. И вот тут-то главная прелесть этого чудо-дома! Прошепчешь еле слышно секретные слова, и появятся перед тобой единороги, жарптицы, драконы и другие волшебные создания и унесут тебя на своих крыльях сквозь время и пространство в самые разные эпохи и миры...


Прекрасен мир книги. Если бы не книга, куда бы мы записывали свои сны?
-Вот тогда во мне и просыпается жажда жизни.
Проснуться, чтобы не уснуть. Видеть сны, чтобы любить реальность. Жить - ради счастья.



P.S. а ещё в этом доме ни за что не было бы телефона.


Рецензии