Об одном человеке

Да я бы ни за что не стала ждать кого-то, ходить за кем-то, одним словом - переступать через себя, но этот человек...

...Этот человек сразу смутил меня. Мне показалось, что он видит меня насквозь. Но я, убежденная, что это невозможно, ведь я - что вы! - это настолько запутавшийся в себе человек, что никто никогда даже не увидит, откуда развязывать узел, - конечно, подумала, что он просто высокомерный, вполне себе обыкновенный парень с присущими ему национальными чертами...

...Как всё началось - уже неважно. Но тем не менее я призналась, что поначалу мне было весело издеваться над ним, изводить его мыслями, грузить. Но в один прекрасный момент он открылся передо мной с другой стороны. Он перестал быть простаком, этаким добрым парнем, которого так легко завлечь...

...Он начал пугать меня. Но я же не могу показаться ему слабой. Каждый раз, когда я прихожу к нему - я бросаю ему вызов. "Вот, я пришла. Я тебя не боюсь" - несу я. И притворяюсь этакой миленькой глупенькой девочкой. Не уставая повторять:"Я в образе". Ведь маленькие девочки постоянно кого-то играют. Вот и я - смеюсь и улыбаюсь. И отвожу взгляд. Почему? Потому что ничего не вижу в его глазах. Наверное, я слепая...

...Этот человек заглядывает мне в самую душу, и это заставляет меня отводить глаза. Остальные смотрят не так. Их интересует оболочка. И то, чтобы я их поняла. А он - он смотрит мимо оболочки. Насквозь. И, пытаясь понять меня, говорит и говорит, и смотрит на реакцию. Это вернее, чем задавать вопрос напрямую. Напрямую он задаёт вопрос "Как ты ко мне относишься". И на это я ничего не могу ответить...

...Он, простой парень, знает меня лучше, чем я сама. Он умнее всех психологов, бабушек и самых замечательных и умных людей, которых я знала. Он тот, кто заставляет меня верить, что есть в мире люди, способные зацепить меня за душу. Более того, не только зацепить, но и влиять. Сильно. Даже самый настойчивый психолог и самая любящая бабушка (самый родной человек - мама) - не могут так!..
...


Рецензии