Хроники темных времен. И вампирам снятся кошмары

Глава 5.Габриэль.
Сегодня я особенно устала и была довольна собой. Сексуальный марафон утомил меня. С последним я так вошла во вкус,что нечаянно убила его,мне на руку,что в городе появились гули. Я выбросила тело на кладбище,они все доделают за меня. Надо бы по умерить аппетиты, а то привычка убивать может сослужить плохую службу,от гулей наверняка скоро избавятся,город не потерпит такого происшествия долго.Сегодня было полнолуние,значит ночь охоты оборотней. Хочу,чтобы эти собаки прислуживали мне и моим людям. Хорошие слуги и хорошая защита. Я слышала,что клан Кати собрался переселяться ближе к моим владениям,им стало тесновато в их дыре. Ну так не надо было из каждого любовника делать вампира,глупая. Ничего,мне дополнительная защита не помешает. Одна проблема,волки слишком своевольны. А под руководством этого их нового вожака Блера,и вовсе к себе не подпускают. Я заставлю и его и всю его стаю стоять на коленях. В конце концов,я же Габриэль,прекрасная как лесная нимфа и опасная как стая голодных львов...
Лежа в уютном ложе и погруженная в свои мысли,я чувствовала,как засыпаю. Мне снилась моя деревня. Мама идет по торговой площади с кувшином,отец машет рукой с повозки. Все счастливы. Вдруг,в один миг,все стало чернее ночи. Это мне на голову надели мешок. Я чувствую,как меня сажают на лошадь. Бешеный галоп. Мне страшно,сердце готово выпрыгнуть из груди. Мама,что происходит? Я хочу кричать,но не могу.Я падаю от удара по голове...
-Габриэль...
Я открыла глаза. Сердце по-прежнему дико колотилось. Каждую ночь мне снится,как меня увозят из родного дома те,кто дал мне эту жизнь и отобрал настоящую. Мне показалось,что меня звал женский голос,или это было во сне?
-Габриэль...-голос позвал еще раз.
-Кто здесь?-Я оглядывалась по сторонам,никого в комнате не было,и тут я с ужасом осознала,что не вижу ничего,только темнота.
-Скоро ты все узнаешь,Габриэль. Только один маленький совет,не затевай войны с волками,если тебе еще нужна твоя жизнь.
-Я не понимаю!-Я мотала головой,слепая темнота. Паника охватывала меня все больше,дыхание сбилось.
-Все ты прекрасно поняла,милая.
Через минуту я снова могла видеть и голос исчез.
-Я тебе не милая.-Зло бросила слова в пустоту. Что бы это значило? Проделки волков? Но игры разума не по их части. Мне надо успокоиться и больше не спать,хватит на сегодня кошмаров.


Рецензии