Хроники темных времен. Она пришла из ада

Глава 6. Алекса.
Я сидела по-турецки и вертела в руках полупустую кружку кофе. Блер большими шагами мерял мою комнату.
-Ну что ты еще от меня хочешь? Я напугала ее,если у нее не клиника,она вас не тронет.-Мне надоело смотреть на его нервозное состояние.
-А вдруг,как ты сказала,клиника?И что мне делать?-Он наконец-то остановился и смотрел на меня.
-Успокоиться и положиться на меня,как и в прошлый раз.-Я слегка наклонила голову и хитро улыбнулась. В прошлый раз я помогла ему стать вожаком стаи. Меня не пугало то,что он волк,а его то,что я родом из ада. Наш короткий союз и такой же короткий роман принесли свои плоды. Теперь у каждого свой путь,был до сегодняшнего вечера.
-Это она так взъелась из-за слухов о Кате,которые,кстати,ты и распустила. Зачем?-Теперь он уселся в кресло напротив меня и пристально изучал,как и тогда.
-Я хочу ее.-Короткий ответ на короткий вопрос.В его глазах читалось недоумение.-Ты знаешь о ее способностях? Кто ее создал?Сколько ей лет?
-Ничего из того,что спросила,но знаю,что ей около девятисот лет,это все знают.-Он по-прежнему не понимал меня,и не должен был.Я все узнаю сама,а потом возьму ее способности,она же уснет навечно своим любимым кошмаром...
-Блер,главное,положись на меня. Не предпринимай ничего без моего одобрения. Скоро в городе будет очень весело.-Я была довольна собой.
-Не нравится мне твой настрой и это веселье,чувствую беду.-Скептик. Как и в тот раз. Ничего,тебе придется мне верить,потому что дать тебе умереть не входит в мои планы.
-Ты всегда что-нибудь не то чувствуешь,ты же помнишь...
-Помню. Мне пора.-Мы обнялись,я проводила его до двери,закрыла на замок,потом еще зачем-то на цепочку.
Мне снился ледяной дворец в снежной пустыне. Дом. Я зашла в огромную залу,в ней было тепло,несмотря на то,что за окном казалось за минус сорок. В камине потрескивали дрова. Он сидел в кресле,мой Чарльз. Неожиданно он выронил книгу,я инстиктивно нагнулась,чтобы ее поднять,мы встретились глазами. меня словно током поразило,сколько же в них грусти и необъяснимой тоски. В следующее мгновение я лежала в своей постели широко открыв глаза,я хотела домой.


Рецензии