Осторожно Нокия!

точная копия моего письма. Жалоба на местных сотрудников фирмы Нокия. Адрес сайта фирмы Нокия дается ниже.

мой смартфон Нокиа 5228. Имей 352715043014494. Куплен в Севастополе в магазине „Адмирал” 7 сентября (вересня) 2010г. Дважды был в ремонте в мастерской „Робим гуд”. Сегодня мне сказали устно, что этот смартфон работает только на операторах МТС и Билайн. На Лайфе интернет не работает. Я имею вторую Нокию5228,- она работает на Лайфе. Я не покупал контрактный смартфон. Я имею полное право иметь две симкарты Лайф. Ваши сотрудники- это спамеры.

К тому же труженики магазина Адмирал „забыли” вписать в паспорт Нокии заводской номер батареи. В Адмирале она стоит 200 гривен. На нее срок гарантии полгода, а она померла через четыре месяца. В мастерской „Робим гуд” продавщица обратила мое внимание на отсутствие срока гарантии на батарею. Сегодня продавщица прямо сказала мне, что я имею право ставить на Нокию симкарту Лайф. Но идти на конфликт с инженером она не захотела по понятным причинам.

Все фирмы используют запрещенные приемы конкуренции. Но жаловаться на оператор связи Лайф в суд я не намерен. Один Бог без греха. Но надо же знать меру!

Нокия играет роль невинной девочки. Нокия уволила с работы три тысячи программистов в этом году, чтобы сэкономить миллиард долларов.
Нокиа5228 не является смартфоном. Нокия не имеет символов фигурные скобки, вертикальная черта, дефис.
Я только что проходил регистрацию на сайте Нокиа.Украина, чтобы обратиться в службу поддержки. Сайт задал мне вопрос по типу защиты от роботов.
Сколько будет 15 минус 18? Я знаю, что минус три. Со второй нокии я задал вопрос Гуглу: тире, минус, дефис. Я так и не понял: можно ли ставить тире вместо минуса? Я решил поставить. Робот пропустил меня.
На двух нокиях я поставил два ящика джимейла. Пользуюсь только Гуглом. Почему-то на сайте Нокии стоял только поисковик Яндекс??
Гугл создал ось андроид, смартфоны Андроид. Что создал Яндекс?
Писать писанину мы умеем все. Нужно давать товар на мировой рынок.
Россия не предлагает даже мобильников своего производства. Я сам россиянин. Но лгать в угоду России я не намерен.

Вот на этот адрес я выслал жалобу на сотрудников Нокии:
http://www.nokia.ua/support/ask-nokia-web-form/thankyou
В магазине Адмирал мужчины хвалились своей отличной памятью. Сплетники имеют абсолютную память. А ответчики на суде хронически болеют ранним девичьим склерозом.

Я открыл функции на обоих Нокиях. Интернет. Поиск. Функции. Настройки. Службы поиска. Вверху стоит яндекс, а внизу гугл.
По русским правилам типографики буква Я стоит внизу, а буква Г вверху.
По правилам Нокии вначале идут файлы, имеющие в имени Цифры, потом Английские буквы, потом Русские буквы.
Вот и делайте выводы. За что такие привилегии Яндексу?
Я никогда не считал коллектив Гугл святым и непорочным. Нельзя применять грязные приемы конкуренции.
Гугл нарушает несколько законов. Но теперь я не буду описывать их, потому что коллектив Нокия применяет базарные приемы разборок. Сотрудники Нокии не боятся идти на преступления при свидетелях. Это „русский” народный почерк. Это не волчья конкуренция, а хулиганство.
Нокия5228 имеет редкое достоинство: модем 2джи. Сейчас все помешанные на модеме 3джи. К примеру, я интересуюсь новыми фильмами или песнями. Я только начинаю скачивать фильм, я уже как правило вижу, что это бытовой мусор. Я бракую двадцать фильмов подряд. А один повторяю многократно. И мне достаточно 20мб в день, которые мне выделяет Лайф и на фильмы, и на текстовые сайты вроде этой прозы.

Три года назад на операторе связи МТС мне поставили условие: подписывать контракт с мтс. Я отказался. Какая-то тетка устно запретила мне пополнять счет мтс. А теперь сотрудники Нокии требуют, чтобы я пополнил счет мтс.
На мтс находятся почти все абоненты Севастополя, поэтому мтс обнаглел до предела.
С таким же юмором я пойду покупать хлеб, а мне поставят ультиматум. Вначале прими Ислам, а потом купишь хлеб. Не примешь Ислам,- так хоть сдохни. Это не шутки, так загоняли в мечети миллионы рабов.
Я хоть сдохну, но оператору МТС я отомщу.
Я привык к жестоким советским законам. Всякая публикация может быть основанием для возбуждения уголовного дела на автора публикации.
Лицензионная батарея стоит дорого. Приближенно 22 апреля у меня стала отключаться Нокия. Я пошел в магазин Адмирал. Консультант обвинил меня в том, что я не умею вставлять симкарту Лайф. Нокия заработала. Я приехал домой,- она снова не работает.
А ларчик просто открывался. Батарея померла. И я этому магазину доплачивал 85 гривен за дополнительное техническое обслуживание. У меня срок гарантии два года.
Все конфликтные вопросы нужно решать под контролем фоторобота.
Древне-русское правило: во всем виноваты рабы.

Я скачивал штук 50 программ для Нокии. Из них 45 штук несовместимы с Нокией. Хозяева сайтов знают, что лгут. Если я скачиваю файл, то я повышаю рейтинг сайта. А коммерсанты платят хозяину сайта за размещение реклам на посещаемых сайтах.
И меня обманывают, и коммерсантов обманывают. А фирма Нокия играет роль дурачки.
Как я могу назвать Нокию смартфоном, коммутатором, КПК, если к ней нет никаких программ!? Фирма Нокия не заботится о своей репутации. Нокия не желает идти на конфликты, чтобы не испачкаться.
Я тоже боюсь мафию. Но подставлять свою голову под удар ради финской нокии я не обязан.
Финляндия всегда жила в мире с фашистами.

Ответ из украинского филиала фирмы(?) Нокия. Нужно опять идти в ту же мастерскую. К тем же аферистам. Мы, советские граждане, чтим букву закона. Начальник сказал: иди. Значит пойду.
Я живу в портовом городе. А поэтому давно знаком с законами капитализма. Один моряк купил магнитолу Сони. Какая-то мелочь не работала. Моряк вернулся к продавцу. Обыкновенному лавочнику. Продавец тут же дает ему вторую магнитолу. А про первую говорит: „Выбрось ее в канаву. Только чтобы никто не знал, что фирма Сони может давать брак”. В канаву он ее, конечно, не выбросил. А все жители нашего города были поражены: как аккуратно работает Сони!!
Со своей Нокией я няньчусь уже полгода. На фирме Нокия работают коммунисты.
Мне не жалко деньги. Я бы запросто купил Самсунг. Но мне совершенно негде узнать: как он работает? В Севастополе консультантов, как вшей на собаке. Никто не будет говорить больше одной минуты. Россия по своей дикости на уровне Занзибара и Гандураса. В Стамбуле вебмани на каждом шагу. В городе-герое даже в банках не знают, что это такое?
Русским господам всегда казалось, что выгодно иметь дебильных рабов.
Царизм, коммунизм и дерьмократия,- это три сапога пара.


Рецензии
наверно банда магазина Адмирал! При чём тут нокиа гугл и тд ?

Вид Из Космоса На Гималаи   16.06.2011 19:12     Заявить о нарушении
название статьи я исправил. Мобильный интернет- это жестокая конкуренция. У меня изредка бывают нервные срывы. Почти все сайты признают, что Нокия на закате.

Менсон 1   16.06.2011 22:47   Заявить о нарушении