Челом бью

ЧЕЛОМ БЬЮ
-  Господин президент! Вот и ВЫ достигли пенсионного возраста, и мы с Вами стали как – то ближе. Вы пенсионер и я пенсионерка. Вроде как породнились. И большая просьба у меня до Вас, господин президент: если завтра вы пойдете в пенсионный фонд доказывать, что Вы не частный предприниматель, то займите очередь и на меня.
  Я обязательно приду, не волнуйтесь. Если утром поднимусь, конечно. Мне 75 лет, господин президент, а когда мне было 55, я имела глупость лавку хлебную завести. Как нагрянули на меня: милиция, дорожный  надзор, налоговая, санэпидстанция, экологическая милиция, ветеринарный контроль, пожарники и еще многие другие ( бандитов я не считаю), так я и ликвидировала это « предприятие», а подалась в «челноки», благо образование позволяло – ПЛЕХАНОВСКИЙ ИНСТИТУТ.
  Короче, господин президент, вывернули у меня треть пенсии  за то, что я вроде предприниматель, а я не он. Все закрыла 20 лет назад и документы есть. Но мне сказали: «Это ты там закрыла, а у нас ты чепешник – частный предприниматель».

То у меня хватало, если за коммуналку не платить, на чуть - чуть гречки и капусту, а теперь без капусты осталась, а вместо гречки на перловку перешла. Кстати, господин президент, Вы за коммуналку платите? А то они не посмотрят, что Вы президент  - враз на помойке окажетесь. А гречку, небось, бедный, тоже китайскую потребляете. Нет, я патриотка,   не потребляю, но – свою.

Если, господин президент, Вы мне очередь займете и мне деньги вернут, я с ВАМИ поделюсь: а то, как же Вы без капусты? Президент все же. И на бурачок подкину. Не  бойтесь. Я же не премьер – министр, не обману.

 Но если вдруг, не дойду, то хочу Вам облегчить хождение за правдой. Вот смотрите: идете  в 102 каб, там Вас пошлют в 105 –ый каб., идете в 105, там скажут, что нужно в 202 каб., в 202 скажут, что надо в 310 – ый; в 310 – ом под столом найдут Ваше дело и пошлют на 2 – ой этаж в 220 –ый; там Вас пошлют в 404, а вот 404 – ом Вас пошлют на хер.  Когда я на этот «на хер» пришла, это оказалась налоговая инспекция. Так что Вы «на хер» не ходите, а идите сразу в налоговую.

 Там потребуют написать заявление, чтобы выдать Вам справку, что Вы не «чепешник» и сдать ее в 9 – е окошко, в 9 – ом заявление примут и скажут придти через 10 дней уже в 6 – е окошко. Через  10 дней  в 6 – ом окошке Вас спросят: « Что Вам надо?» и пошлют в 203 – й. В 203 Вам скажут: « Рассказывайте». А когда  начнете «рассказывать», Вас прервут и скажут, что они « не железные» и посоветуют придти через месяц.
 
Через месяц Вам выдадут нужную справку.  ВЫ ее отдадите в Пенсионный фонд в 102 кабинет. Помните? – с него начинали.
 В 102 – ом Вас ободрят и скажут, что «все, никуда больше ходить не надо»  и деньги Вам вернут  - не верьте. Вы придете получать в банкомате пенсию и обнаружите, что ничего не вернули. Вы пойдете в 102 каб. Выяснять почему. А Вам ответят – «ПОТОМУ!»

 Бью челом, помогите! А я помогу ВАМ – подкину  макаронных рожков довоенного производств.


Рецензии
Ой Спасибо Игорь порадовали хоть и с мягкой грустинкой между строк- ведь оченно ЖИЗНЕННО!! Прочел на одном дыхании! С уважением и дружескими улыбками

Максимушка   04.05.2013 19:15     Заявить о нарушении
Сам улыбаюсь!

Игорь Иванов 7   07.05.2013 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.