Секрет богатырского сна

Я служил в Подмосковье.
 Войска "королевские" - стройбат:
кто учился до армии в школе для слабоумных,
кто отсидел года полтора в тюрьме
(кто-то воровал, а он стоял на шухере),
 кто вполне нормальный боец....
 Тогда все были нужны на стройках
народно-хозяйственного комплекса,
 всем находилось дело. 
А я - очкарик, так и тоже в стройбат,
хотя служил в комендантском отделении,
 дежурства каждый день,
частые командировки в Москву
и другие населенные пункты.
Какого-то азиата, который косил под дурака,
 не желал, видимо, служить,
из подмосковного Калининграда сопровождал в Рязань,
 в высшее военное десантное училище.
Там, видимо, какой-то был секретный полигон
для странных людей -
последнее испытание для таджика:
затем или в войска, назад в воинскую часть,
дослуживать,
или – домой, в теплые края, к родным и близким,
 повышать урожаи хлопка.
После ночного дежурства и патрулирования территории
утром я был вызван в штаб,
где и получил приказ о срочном выдвижении
из места несения службы,
что располагалось в Одинцовском районе,
по маршруту неожиданной командировки:
поселок Часцы - Калининград (подмосковный,
чтобы забрать там хворового бойца) - Рязань.
Денежное довольствие, кстати,
выдали мне на одного человека,
ехать довелось в поезде в ночь...
 Теперь уже всю эту бесконечно длинную и бессонную ночь,
вторую по счету для меня,
охранять пришлось сумасшедшего узбека (или таджика),
подкармливал его по-братски вареной колбасой, хлебом,
 он спал крепко как счастливое дитя,
храпел во всю ивановскую -
а я не спал...
Доехали, сдал бойца,
он выспался и в весе ничего не потерял.
 Хотел я из Рязани заехать в Константиново,
 на родину Сергея Есенина.
Посчитал часы - не хватает времени,
 командировка закончится где-то на подступах к Москве,
 военный патруль может арестовать на вокзале.
Поехал в Москву.
В гости к Сергею Есенину так и не удалось съездить…
...После трех суток бдительного бодрствования,
когда добрался до своей воинской части,
 до первого этажа
 уютной двухярусной железной армейской кровати,
 беспробудно спал около пятнадцати часов.


Рецензии
Спасибо, улыбнули.
С теплом.

Юлия Иоаннова   26.06.2011 21:58     Заявить о нарушении
У Вас,Юлия, секрет богатырского сна, насколько я понял, другой: грядки грядочки. И это замечательно! Спасибо за визит.

Ян Лех   27.06.2011 06:25   Заявить о нарушении
Ну да - всё тело болит...Как Рахметов на гвоздях.
С улыбкой.

Юлия Иоаннова   27.06.2011 12:11   Заявить о нарушении