Волшебница Эка. часть 3. Сценарий Леонида Блоха
И вот добрался до деревни своей молодой воин. Покачивался он под весом огромной вязанки дров.
Сородичи и соседи, коих встречал он на пути, шарахались в стороны и творили охранные знаки.
Вот и дом родной.
Свен пинком открыл калитку, зашёл, швырнул вязанку на землю.
Дверь в дом медленно открылась. На пороге стояла Тролльхильда.
– Ну, и где ты шлялся три года? – Зарычала жена.
– Ну, ты же дала наказ мне не являться домой, пока не нарублю я достаточное количество дров, вот я и рубил. – Викинг пожал плечами.
Заглянула Тролльхильда в глаза мужа своего и…. и молча, посторонилась, пропуская его в дом.
***
Вот и вернулся Свен Медвежья лапа в свой дом, да только…. Только душа его не знала покоя. Весь день молодого воина преследовало странное, давящее чувство. За что не возьмётся, всё из рук валится. Вот и ночь наступила, но, и она не принесла викингу облегчения.
Как закроет Свен глаза, пред ним Эка предстаёт. Бледнее, чем обычно, глаза закрыты, обычно ярко красные губы, совсем бескровны, да ещё и надет на ведьме саван, простой верёвкой перевязанный.
Долго молодой воин ворочался в постели, наконец, не выдержал, вскочил, оделся. Вышел во двор, затем за калитку и…. и бегом помчался в лес.
И бежал он так до самой избушки, в коей жила Эка.
Мёртвыми тёмными окнами смотрела избушка на викинга. Дверь была распахнута.
Ринулся Свен внутрь, да только не было никого в избе.
Исчезла ведьма, будто и не было её никогда.
Схватился молодой воин за голову. Куда делась Эка, где искать её? Взвыл викинг от тоски неизбывной, выхватил из-за пояса нож острый, дабы пронзить сердце своё, да только мысль одна, подобно первому солнечному лучу с утра, осветила его разум. Понял Свен, где искать ему любимую.
Было одно чудесное место у реки, где проводили они вместе много времени, ни одну ночь, уложив детей, коротали, любуясь небом и звёздами.
Поспешил викинг прочь из оставленного дома, бегом побежал.
Эка действительно была у реки. Стояла она на берегу реки, смотрела на луну, столь же одинокую и бледную, как и сама ведьма.
Эка подняла пузырёк, коий держала в руке, и поднесла было к губам.
Кинулся к ней Свен, схватил за руку, вырвал пузырёк и отшвырнул.
– Что это ты удумала? – Воскликнул викинг.
– Свен? – Ведьма улыбнулась одними губами, глаза её были мертвы. – Ты пришёл разогнать холод и тьму, что окутали мою душу? Ты так вовремя, этот холод…. Я не могла больше его выносить. Я хотела лишь покоя…. Вечного. Ты знаешь, мы, природные ведьмы практически неуязвимы. Лишь раз в сутки после полуночи, в так называемый, ведьмин тринадцатый час, нас можно убить.
– Не говори о смерти. – Молодой воин обнял любимую, прижал к груди. – Я вернулся к тебе, дабы прогнать твою тоску, сразить твоё одиночество, будто врага злобного.
– Вот вы где. – Раздался голос грозный.
И явилась пред ведьмой и викингом Тролльхильда. Одета была женщина в доспех боевой, на голове шлем, в руке меч серебряный с рунами на лезвии. На руке покачивался деревянный щит. Лицо Тролльхильды было бледнее обычного, брови сомкнулись в одну линию, рот перекошен злобой.
– Ты, жалкий, отвратительный, подлый изменник, ничтожнейший из ничтожных. – Зарычала женщина. – Вздумал ты обманывать меня? Знаешь, на днях раб посмел украсть сухую корочку с блюда, я собственноручно отрубила ему руки. Ты же, муж мой неверный, за обиду, что нанёс ты мне и моему роду, тебя я оскоплю, руки ноги переломаю. Притащу я тебя домой за волосы, как пса на цепь посажу. А, ты, мерзавка, дрянь такая, ты умрёшь, и смерть твоя будет ужасной, это я тебе обещаю!!! Мой рунный меч изопьёт твоей крови!
Закрыл было Свен Эку телом своим, выхватил нож свой, да только оттолкнула его ведьма.
– Не дело тебе, любимый мой, поднимать руку на женщину. – Произнесла решительно Эка. – Я сама укрощу эту зверицу.
Выхватила ведьма из рукава странный светящийся прутик и шагнула к Тролльхильде.
Взмахнула рунным мечом злая жена и обрушила на Эку ужасный могучий удар.
И удар тот был так силён, что обычный человек был бы разрублен надвое, ведьма же подставила свой нелепый прутик, и меч серебряный отскочил от него, будто натолкнулся на стену.
И началась битва ужасная, кровавая, найдётся ли перо, способное описать её? Тоненькая хрупкая ведьма с прутиком против огромной, могучей валькирии с огромным мечом. И сражались противницы жестоко и искусно, и ни одна из них не желала уступать.
Ни час и не два сражались женщины, но, наконец, закованная в сталь, вынужденная постоянно отражать удары юркой ведьмы, Тролльхильда притомилась. Всё слабее и слабее становились её удары и вот, после очередной удачной атаки Эки, серебристый меч, выбитый из трясущейся руки злой женщины, взвился в воздух и, последний раз сверкнув в свете бледной луны, скрылся в водах реки.
Тут же выкрикнул ведьма слова силы, и полезли из земли корни деревьев, спеленали Тролльхильду, как младенца. Рванулась, было, могучая женщина, да куда там, даже её силы оказалось недостаточно. Тогда выпрямилась гордо злая жена, опалила Эку презрительным взглядом.
- Ты одолела меня, проклятая воровка. – Произнесла Тролльхильда горько. – Теперь убей меня, всё равно не смогу я, униженная и обманутая, смотреть в глаза людям.
– Убить? – Эка расхохоталась и от смеха того, злая жена побледнела от ужаса, да и Свен отшатнулся, запнулся о какой-то камень и сел на землю. – Подарить смерть, значит, проявить к тебе милосердие. А, милосердие в список моих достоинств, увы, не входит. Ты получишь то, что заслужила!
Ведьма выкрикнула какое-то заклинание и ткнула Тролльхильду в грудь прутиком.
И обернулась злая жена мерзкой жабой, шмякнулась на землю и поспешила скрыться в высокой траве.
– Может, не стоило поступать с ней так жестоко? – Осторожно произнёс Свен. – В конце концов, мы, то есть я, перед ней так виноваты…. Э-э-э, я виноват. Я её предал, бросил….
– Да не волнуйся ты. – Отмахнулась Эка. – Как только жена твоя осознает, какой злой была и поспешит исправиться, сразу же вновь человеком станет. А, если станет она добродетельнее, уверена я, сразу же сыщется тот мужчина, что сделает её счастливой. Ты же, ты – мой.
Викинг поднялся с земли, отряхнулся.
Ведьма шагнула к нему, и молодой воин обнял любимую.
– У нас с тобой скоро маленькие будут. – Улыбнулась Эка и положила руку Свена себе на живот. – На этот раз, настоящие живые дети. Твои дети.
– Один, Локки и Фрейя? – Викинг подмигнул ведьме.
– Один, Локки и Фрейя. – Кивнула Эка и прижалась к широкой груди любимого.
"Волшебница Эка" часть 1 http://www.proza.ru/2011/06/14/1254
Свидетельство о публикации №211061601241
Александра Шам 19.10.2019 22:41 Заявить о нарушении
Александр Михельман 20.10.2019 08:11 Заявить о нарушении