Размолвка

Где-то, может быть, на генетическом уровне, я нес в подсознании программу, что казаку из дальнего похода не зазорно и бабу себе в станицу привезти. Хотя жил не в станице, а в столице, и числился не казаком, а представителем туристического агентства и работал в Арабских Эмиратах.

И была одна. Не зазорно было бы даже в столицу привозить. И почетно. Потому что попала она по глупости в рабыни и плясала в арабском отеле, вызывая бурное слюноотделение у гостей отеля, а точнее у посетителей одного из клубов этого отеля, с хозяином которого несколько глупых девчонок из бывшего СССР с подачи турецкоподданного менеджера и хусской (это не опечатка – додумывайте сами) женщины из Литвы заключили «контракт».

Тысяча девятьсот девяносто четвертый год. Для справки. Шесть «наложниц», у которых отобрали паспорта, жили в одном номере, спали все вместе на паре сдвинутых двуспальных кроватях  и за работу – ты пойди-ка, попляши, получали максимум – достаточное количество калорий в натуральном виде – в виде корма.

Вот на оду из них я и запал. Но не судьба и тема для отдельного рассказа.

        Рассказ о другом.

Я, как-то выходя из отеля, увидел двух симпатичных соотечественниц, и, поскольку не был отягощен никакими комплексами, стрельнул у них сигарету: они курили. С точки зрения той, которая потом сыграла определенную роль в моей судьбе, это был большой грех. Ах! Мужчина что-то у женщины попросил!?

У представителя русской турфирмы за рубежами нашей родины график работы не особенно напряженный, доложу я вам. При наличии здорового интереса и отсутствии лени во время, свободное от исполнения прямых обязанностей, можно многое успеть. И я, соответственно, был занят с утра до вечера. Но, в основном, по своим делам. Даже удостоверение PADI  успел получить.

А то, что у кого-то сигаретку попросил, забыл через пять минут.

Прав был Чичиков, рассуждая по воле Гоголя, что, женщины, это такой предмет… Призываю тех, кто прошел мимо «Мертвых душ» в школьной или любой другой программе по литературе перечитать это безсмертное произведение.

«Ах, женщины,.. это такой предмет… Одни их глаза - целое государство… заехал туда и поминай, как звали…»

Для справки, я никуда не заезжал. И в глаза чужим женщинам не заглядывал. Меня больше интересовала декомпрессия и стоимость полупрофессионального легководолазного снаряжения.

Но, когда, в очередной раз, принимая «туристический заезд», обратил внимание на знакомое лицо, не смог не улыбнуться в ответ. И с той поры знакомство с женской психологией приобрело для меня сакральный смысл.

Оказывается буря эмоций, вызванная моим не мужским поступком – у женщины! У не знакомой!! Сигарету попросил!!! просто подвигла эту женщину на то, чтобы приехать отдыхать в Эмираты еще раз, чтобы увидеть этого наглеца. Причем сразу же после окончания первой поездки.

Не буду вдаваться в подробности. Мы познакомились поближе и через некоторое время практически не расставались. Радовало то, что она, будучи матерью-одиночкой, не пугалась трудностей, и хотела еще детей и, что, грело душу, от меня. Я был обеими руками за, потому что был холостым и бездетным.

Казалось бы, жизнь удалась, но возвращение в Россию не дало сбыться счастливым планам. То ли привет российской действительности, то ли кто его знает, но в любом случае метафизика такова: на все воля Божья.

Когда наши отношения стали закатываться под откос, у нас произошла размолвка и любимая, в сердцах сказала, все, расстаемся, я сейчас сяду в машину и поеду домой, а жили мы по разные стороны Садового кольца.

Я, как назло, в тот день был очень уставшим, да еще и седативного принял на грудь.

Пришлось вынести приговор.

Никуда ты, на ночь глядя, не поедешь, я тебя проводить не смогу, а если поедешь одна и с тобой что-нибудь случится… Я себе такого никогда не прощу. Утром поедешь.

И в результате небольшой возни просто мягко принайтовал любимую к полотенцесушителю в ванной. Репшнуром. Перевожу на русский. Привязал веревкой к батарее. И лег спать.   С очень чистой совестью.

Прав был сослуживец. Таджик. Врага поймешь, женщину не поймешь никогда.

Мы еще год после общались. И как-то, как гром среди ясного неба, я услышал:

- Я никогда не чувствовала себя такой счастливой, как в ту ночь.
Когда сидела, привязанная к батарее.


Рецензии
Не...можно понять женщину...все ж логично: самоотверженно искать ( и найти!) сильного мужчину, чтобы ( наконец) почувствовать себя слабой! Затем, найти в себе силы расстаться с ним, чтоб он не чувствовал ее слабость...
.
Добра!
Любви!
Счастья нелогичного! ;))
.
Ната

Хадхази Анталл   05.02.2015 08:42     Заявить о нарушении
Сегодня невесте прочитал - любить - сносить немощи друг друга. Потом сказал, твои немощи я сносить готов. Потом пошли в церковь купили ей "Первый молитвослов". Я прочитал несколько молитв, она сказала "Аминь". Пошли в колокол позвонить. Пришлось ее брать на ручки, чтобы дотянулась до колокола. :-)

Прозоровский   07.02.2015 00:04   Заявить о нарушении
Даст Бог Вам Счастья!!!
С самыми искренними!!!

Хадхази Анталл   07.02.2015 00:45   Заявить о нарушении
Шукрам, Хадхази! Спасибо!

Прозоровский   20.02.2015 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.