Маленький смешной человечек

Маленький смешной человечек...
Грустный карандашный рисунок,
С чем пересекается вечность
В наледи рассветов безумных?..
Заповедью - быстрые чувства
В запахах аптеки и сказки. -
Я не расскажу,что мне пусто
Там,где всем другим - безучастно.





Разломи последнюю точку
На предельно равные части,
Чувствуя набухшие почки
В царстве узаконенных свастик.
Холодком - игрушечный вечер,
Оттого,что знаем и помним...
Молотком прибитые речи
Прочитав,поспешно хороним...





Расскажи про жизнь - я не видел... -
Вместо правды - яркие флаги.
Небеса,зачатые в кривде,
Словно корабли из бумаги,
Поплывут по пламени вешних
Слез,что вновь приравнены
К бредням. -
Вымышленный хрупкий подснежник -
Ветром одиночеств

Колеблем...


Рецензии
Твой вымешленный хрупкий подснежник цветёт прямо передо мной,он уже не так одинок,ведь быть одинокими вдвоём уже не так одиноко,Я с ним...:-)Спасибо Тебе большое,Солнечный Волшебник,Твои стихи мне чем-то напомнили маленького странного мальчика с красным шарфом,у которого был любимый цветок на одной небольшой планетке с тремя вулканами...

С Благодарностью и Гордостью знакомства с Тобой,Твоя Я.

Тамара Андреева   24.06.2011 21:44     Заявить о нарушении
Да,этот мальчик мне очень близок,Волшебница.Ты права.
Спасибо Тебе,Тамарочка!С Тобой правда - уже не одиноко:-)
С Нежностью теплой,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   25.06.2011 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.