Ясноглазый бог счастья

Меня многие спрашивают: как ты так все время счастлив? Этого не может быть! Нельзя все время быть счастливым, для счастья нужны причины!
Я улыбаюсь им так же, как статуя Будды. И так же молчу. Как объяснить-то...

Как объяснить словами, что я заслужил работу, к которой меня приставил Бог, как объяснить, что мой коллектив это мои идеальные представления о семье, как объяснить, что у меня лучшая на свете медсестра. Не потому что она медсестра, а потому что она моя, подходит мне и я ее люблю, почти как супругу, как своего оруженосца.
Как мне объяснить то удовлетворение, которое я испытываю каждый день, оттого, что делаю свою работу на высшем уровне.
Как объяснить, что любая комиссия может придраться лишь к моим запятым и точкам, но никак не к результатам лечения.
Как объяснить то счастье, окрашенное гордостью, когда мне тихонько шепчут: доктор пожалуйста, возьмите меня себе на участок!
Как объяснить, что после работы по-совести у меня есть время часа два бессовестно вздремнуть, потому что я все-все сделал и у меня уютный кабинет, где много цветов и тихо.
Как я вам расскажу, что испытываешь, когда тебе во сне было так весело, что ты проснулся от смеха, чувствуя, что у тебя проходит все, что болело.
Как объяснить тот кайф, когда заказываешь врагу своему сорокоуст во здравие?
Как объяснить то чувство, когда у тебя за спиной крылья?
Как я могу все это свести воедино вам? И цветы на клумбе, и чай заваренный мне сотрудницей и улыбку старого доктора-кардиолога... Разве это причины?

Да, и это причины так же как то, что меня любят, меня вот такого, не слишком красивого, резкого, упрямого, холодного и скупого на нежность, любят те, кто лучше меня в сто тысяч раз, на которых мне впору молиться.
Это тоже основа счастья. И мой приятель защитил диплом, просто приятель из интернета, но я очень счастлив за него тоже. Искренне рад, потому что чувствую его облегчение. Как объяснить то чувство, когда ты хочешь писать стихи, когда они сами льются, или когда ты пишешь смешно или когда ты пишешь так, что разрывает сердце и люди любят тебя за это.
Как объяснить тот кайф, когда твой сын с сияющими глазам и розовый от гордости, приносит тебе диплом за первое место и говорит: это я тебе! Как можно объяснить, то счастье, когда ты приходишь домой, в тот тихий, обжитый, желанный, уютный дом, где жила твоя любимая бабушка, которая сейчас ангел. И твой старый пес пляшет а твоя кошка тарахтит и щурится - улыбаясь глазами...
И мои друзья детства в городе, вскоре мы встретимся и будем как дети дурачиться, пить и смеяться. Снова вместе как уже 25 лет.
Как объяснить мне вам, что я все время помню одного-единственного, помню тысячи жизней и он всегда помнит меня, даже когда спит. И эта любовь не проходит, она как стрела, пущенная в Вечность.
Как мне объяснить вам, что я чувствую все это вместе, разом и постоянно...Вместе с тем, что на улице лето и ветер и я захотел кильки с вареной картошкой - пошел и купил. Сварю рассыпчатую, исходящую паром картоху, полью маслом, посыплю укропом и - с килькой ее!
И так же причина, одна из причин: когда я звоню своему Лорду, который тоже мается комиссией, и рассказываю про эту грешную кильку он говорит мне: фррр..я куплю коньяка, маньяк ты! - и улыбается в трубку.

Как мне вам объяснить что счастье это река, постоянно меняющаяся, но остающаяся с тобой... Потому что ты сам ее источник.
Ты сам - ясноглазый бог счастья.


Рецензии
С Благодарностью за слово, строки,
счастье каждого дня есть у нас!

Надежда Симачева   20.06.2015 06:48     Заявить о нарушении
Я очень рад, когда мои чувства резонируют еще с чьими-то. Это усиливается

Крона Йо   20.06.2015 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.