На рыбалке по охоте...

     Я так перепугался, что удивился даже...

     Рыбку удил, утро раннее стояло. Ящё в стойло свое на Западе не заходило вовсе солнышко... Только-только вот взошло... Тумана напустило всюду, как в кастрюлю жинкину...
 
      Вижу!!!
 
      Впрямь вижу, мужики! Настоящие три дэ. Сначала думал - бобры. Хитрые энти сволочи. Нет, однако, малость обшибся. Вижу - глазам не верю, пытаюсь пощипать себя, а бабы знают - щипач я отменный... да видать не травка я, больно щиплюсь - трезвею прям...

     Вижу, словом, -  кабаны плывут... Да, прямо на меня! - ишь нашли переправу,берег левый-берег правй.

     Однакож не растерялся я, - цигурку курнул, сплюнул раз-другой, перекрестился залихватски, да и схватил ружё... Да, и промеж глаз кабану - главарю всей этой аквагимнастики и всандалил... Не зря, видать, сумневался по рыбке идти, или охота на зверя половчиться. Ружьицо-то припас с собой...

     Иногда, вон как, сомнения мужицкие выручают, а то плавать мне сакмой золотой рыбкой товарищемце-то...


Рецензии