Гл 6 Разлучница

Сегодня ночью должен приехать Сергей, так как у него, наконец-то, заканчивается командировка. Я сижу за компьютером, печатаю про чудовищный камень и думаю о муже. О бывшем муже. Вот нервно дернулся лифт и, громко ругаясь, поспешил к кому-то неведомому. Бедное чудо техники! У него, как и у Смирнова, ненормированный рабочий день! Послышались шаги. Женские. Дробно застучали шпильки.

Дверь открылась внезапно, будто и не была заперта на крепкий, надежный замок.
– И это твой дворец, котик? – возмутился знакомый противный голосок.
– Да, Зоенька, – ласково проворковал Сергей.
Прибыл прежний супруг! Только почему он тащит в мой дом чужую тетку?
– Это, к сожалению, и его дом, – материализовался рядом со мной Жемчужный.
– Познакомь меня со своей старой кошелкой! – взвизгнула нежданная гостья.
– Карлос, я хочу исчезнуть отсюда, и как можно быстрее, – чувствуя, что начинаю трястись от негодования, прошептала я.

– Куда? – домовой, казалось, дремал.
– Ах, это ты – незапамятная супружница моего котика?
Я повернулась всем корпусом на этот заколдованный голосок и увидела рыжую сорокалетнюю бестию.
Она даже не молода! Чародейство, натуральное чародейство!
– Значится, мы будем жить вместе? – мерзко хихикая, удовлетворенно потерла сухонькие ладошки костлявая грымза. – Мне нужна хорошая прислуга!
Это было уже слишком! Но человеку не зря даны целых два уха и только один рот, а потому я молча переписала книги на дискету, сунула дискету в сумку, прибавила туда паспорт и пару нижнего белья, а затем, натянув норковую шубку, собралась трусливо бежать с поля боя.

– Я пойду с тобой, дорогая, – окидывая нахалку презрительным взглядом, сквозь зубы процедил элементал. – Да и кошки здесь не останутся.
Грозно рыча, Марго и Альф сидели возле выхода из квартиры и нетерпеливо ждали меня.
– Оставь шубу, дура!
Огненная бабенка неожиданно вцепилась в мои плечи и стала стаскивать с них мужнин подарок. Я покорно скинула с себя требуемое тряпье и выбежала из родных пенат в свитере и джинсах.
– Подожди, детка, оденься! – истошно завопили за моей спиной.

Я остановилась и безропотно отдалась в руки славного Карлоса, который тут же натянул на мою физическую оболочку старенькую куртенку.
– Почему ты не пробовала защищаться? – в мгновение ока забравшись мне за пазуху, прошипела разгневанная Маргарита.
– Алиса не умеет за себя постоять, – обнимая меня за талию, вздохнул добрый дух. – Были бы дома Фарий с Онориной!
Мои друзья, как всегда, находились в командировке.

– Разве Алмазов не может разрешить нам переночевать у них? – запрыгивая Жемчужному на плечи, жалобно промяукал котик.
– Домовой не имеет права пускать в квартиру никого кроме собственников, на то он и домовой! – с гордостью продекламировал Карл Жанович.
– Но ты же впустил эту ободранную псину! – с яростью воскликнул хвостатый беженец.
Ничего себе, и это говорит Альф!
– Она прибыла вместе с хозяином, – плюхнулся на заснеженную лавочку элементал. – Я не имею права причинять владельцу квартиры зло.

– Неужели мы будем ночевать на улице? – начиная мелко дрожать, проворчала промерзшая насквозь чернушка.
– Говорил же тебе: надо завести мобильник, – клацая зубами, заявил Карлос. – Сейчас бы позвонили Куприну.
– Но у меня же имеются дети! – внезапно вспомнила я. – Пойдем к ним. Олег живет совсем рядом.
Мы встали со скамейки и печально побрели к дому сына.
– Уже поздно. Ребята, наверное, видят десятый сон, – с грустью подумала я. – Придется их разбудить.

Дети, действительно, спали. Или их просто не было дома. На наш стук из соседней квартиры вылезла взлохмаченная человеческая голова и, недовольно охнув, скрылась за надежной металлической дверью.
– Поехали к Алинке, – лаская озябших кошек, чуть не заплакала я.
– А у тебя есть «бабки»? – гипнотизируя мою полупустую сумку, поинтересовался домовой.
Денег у меня не было. Я обреченно рухнула на ледяную скамейку и крепко зажмурила глаза. Жилье дочери было пусто. Мои ближайшие родственнички укатили к другу в соседний город. Я снова впала в прострацию. Племянницы с семьями находились в доме отдыха. Что за чертовщина! Такого просто не может быть!

– Не может, – устало согласился со мной Карлос. – Возможно, мне показалось, но эта женщина, Зоя, она не принадлежит к человеческому племени.
– Это и требовалось доказать, – с досадой хмыкнула я. – То-то Серега не вышел из туалета, чтобы полюбоваться на свою воюющую любовницу. Но я не алчу вести борьбу и отстаивать недальновидного мужа плюс его квадратные метры! К тому же, негативные эмоции ни к чему хорошему не приведут!
– Уже три часа ночи, – поднимая куцый воротничок старой дубленки, простужено просипел элементал, – я превратился в сосульку и хочу спать.
– Но ты умеешь колдовать и, в отличие от нас, можешь стать энергетической субстанцией! – возмущенно воскликнула я. – Перевоплощайся сейчас же!

Впрочем, когда-то я сама восседала на колючих кактусах и с осуждением взирала на пьяное веселье господ Скоттов.
– Горе состарило меня и превратило в дилетанта, а потому, – устыдившись мгновенной слабости, натянуто улыбнулся домовой, – я не оставлю тебя, дорогая.
Было темно, но неожиданно в конце дома вспыхнули две яркие фары. Они нацелились на наши лица и медленно поплыли на скамейку, на которой примостись мы.
– Бежим! – проворно вскакивая на ноги, всполошился Карлос.
– На мне нет норковой шубы, а потому я могу быть спокойна за свою никому не нужную жизнь, – с безразличием наблюдая за приближающимися огнями, обреченно прошептала я.
Вставать не хотелось.

Неведомая призрачная машина бесшумно остановилась подле нас и гостеприимно распахнула двери. Незримый водитель мягко, но настойчиво, пригласил меня в глубь теплого, пропахшего луговыми цветами, салона.
– По-моему, это не «мерседес», – равнодушно подумала я и, не осознавая опасности, пошла на этот завораживающий голос и на это долгожданное тепло.
– Что ты делаешь? – закричал кто-то там, позади. – Алиса, что ты делаешь?
Забравшись в автомобиль, я в изнеможении откинулась на спинку заднего сидения и прикрыла глаза. Что-то твердое зашевелилось у меня за пазухой и вонзило острые иголочки в обледеневшую грудь.
– Марго, – прижимая к себе пушистое сокровище, с облегчением подумала я. – А где Карлос и Альф?
Их не было. Лишь спиной ко мне восседал незнакомый мужчина и уверенно крутил баранку.
– Кто вы? – хотела спросить я, но вместо этого уткнулась в мягкую шерстку мурлыкающей чернушки и задремала.


– Вы собираетесь когда-нибудь просыпаться? – спросил чей-то веселый голос, и неведомый субъект легким движением руки дотронулся до моего плеча.
Я с трудом разлепила глаза. Густые темные волосы, яркие васильковые глаза, розовый рот, стройная фигура. Около сорока лет. Что еще? Несомненно, очень красив. Похож на сказочного принца. Красавец Михаил по сравнению с ним просто гадкий утенок.
– Весьма благодарна вам за спасение, но где мои друзья? – невольно любуясь жемчужными зубами обворожительного незнакомца, смущенно прошелестела я.

– Ваши друзья? – мужчина, казалось, насмехался. – Этот старенький бомж – ваш друг?
– Я тоже была не в лучшем одеянии, – натягивая на грудь сползшее одеяло, невнятно пробормотала я. – Почему же вы решили подобрать бездомную женщину?
Хорошо, что на мне надет лифчик, а то бы можно было умереть со стыда.
– Помогать угодившим в беду – наш долг перед Творцом, – продолжал веселиться принц.
Он издевается надо мной? Или на самом деле я попала в гости к попу? Или к проповеднику из какой-нибудь несанкционированной секты? Давно уже подметила, что все священнослужители необычайно красивы. Почему?

– И как вы оказались в столь плачевном состоянии? – осведомился святой отец.
Какой обволакивающий бархатный голос! Наверное, поп превосходно поет. Как Дмитрий Хворостовский.
– Поссорилась с мужем, – тихо вздохнула я.
– Мужем?
Субъект с сарказмом прищурился.
– Да, он привез в наш дом чужую женщину, – раздумывая, обижаться мне или нет на небезобидные насмешки неожиданного собеседника, кротко пояснила я.
– Чужую женщину? – отчего-то содрогнулся батюшка-вокалист. – Зачем?

Таким ресницам может позавидовать любая…. Но о чем же я думаю!
– Чтобы развестись со мной и жениться на ней, – непроизвольно всхлипнула я.
– Развестись с вами?
Его манера разговаривать начинала меня раздражать. Но раздражаться было нельзя. Спасителей не судят.
– И что вы теперь собираетесь предпринять? – переставая радостно скалиться, деловито осведомился незнакомец.
– Приедут дети, я поживу у них, а потом….
– А потом?

– Открою свое собственное дело, – продолжала покладисто докладывать я, – куплю небольшой домик за городом и стану потихоньку дожидаться конца материального существования. Или выйду замуж.
– У вас есть кандидат в мужья? – снова вздрогнул желчный брюнет.
Или мне показалось?
– Да, – высокомерно заявила я.
– И какое же дело вы собираетесь открыть? – красавчик вновь взял себя в руки.
До чего же у меня развито воображение! Втемяшила себе в голову, что нравлюсь смазливому спесивцу!
– Я – экстрасенс, – с гордостью сообщила я.
– Неужели?

Спаситель встал и, словно хвастая высоким ростом плюс великолепно сложенной фигурой, грациозно подошел к окну.
– Сейчас вам принесут костюм, вы оденетесь и спуститесь вниз, там вас ожидает завтрак, – поднимая белоснежные жалюзи, медленно произнес он.

Невысокая девица втащила в спальню нечто нежно голубое и тут же исчезла в проеме двери вслед за пленительным хозяином.
«Кстати, почему мне не принесли мой собственный невзрачный прикид»? – натягивая на себя прелестное платье и легкие лодочки, озадаченно подумала я, но тотчас забыла о своих подозрениях и сбежала по крутым ступенькам вниз, где обнаружила гигантскую гостиную, обставленную шикарной суперсовременной мебелью.
– Садитесь, –  встал из-за стола галантный хозяин дома. – Давайте знакомиться.
Я назвалась.
– Меня зовут Станиславом Олеговичем Романовым, – склоняя в поклоне гордую голову, вкрадчиво произнес незнакомец.

«Очень красивая фамилия, царская», – подумала я и обвела взглядом богато накрытый стол.
– Я крупный бизнесмен и совсем не женат, – с еле уловимой улыбкой продолжал докладывать сказочный принц.
О Боже, не много ли для меня одной небедных холостых красавчиков?
– Станислав Олегович, меня чрезвычайно беспокоит судьба единственного друга, – начиная постепенно окрашиваться в революционный цвет, смущенно пробормотала я.
– Не волнуйтесь, мы непременно отыщем его и привезем сюда, – сверкнул невероятными зубами вокалист-священник. – Вы же согласитесь погостить у меня некоторое время? Пока не купите дом или не выйдете замуж.

– Это неудобно! – потрясенно вскричала я. – Я совершенно посторонний для вас человек! Если только в качестве домработницы?
– У меня достаточно прислуги.
Его глаза вновь смеялись.
– Спасибо, – невольно поддаваясь обаянию этой чарующей улыбки, смущенно прошелестела я. – Вы очень добры ко мне.
– Федор! – привычно щелкнул пальцами владелец огромной жилплощади. – Возьмите леди и отвезите ее по тому адресу, который она укажет. Ей необходимо найти единственного друга.

Зачем он так? Я же не сказала ничего смешного!
– Вы не настолько недальновидны, чтобы не понять, что с повзрослевшими детьми жить под одной крышей нельзя. Совместное проживание убивает положительные инстинкты, – авторитарно заявил Станислав Олегович.
Он тысячу раз прав! Больше всего на свете я боюсь быть в тягость тем, кого люблю.
– А теперь прошу меня извинить, – надменно взметнул подбородок к зеркальному потолку господин Романов. – Ничего не поделаешь – работа.
Спружинившись, он мигом развернул свое мускулистое тело и, взлетев на ноги, важно прошествовал к выходу.

Что-то знакомое едва промелькнуло в его самоуверенной походке. Что-то знакомое. Впрочем, с некоторых пор я стала подозревать в коварстве всех, кто приближается ко мне ближе, чем на несколько шагов, а это глупо. Так недолго угодить и в психушку.
– Где моя черная кошечка? – внезапно вспоминая о Марго, с тревогой спросила я у долговязого Федора, приручено примостившегося возле двери.
– В людской, сударыня, – почтительно поклонился слуга и так же напыщенно, как и хозяин, проговорил. – Я жду вас возле ворот, Алиса Михайловна.
Откуда он знает мое имя? Впрочем, ничего странного в том не имеется. Наверняка, подслушивал, подлец!
Поплутав по огромному дому, я набрела на большущую кухню, на кафельном полу которой, свернувшись тугим клубочком, крепко спасла моя Маргоша. Я бережно переложила ее на мягкий диванчик и пошла натягивать на себя остатки былой роскоши, то есть, шерстяной свитер, затертые джинсы и старую куртку на рыбьем меху.

– Для вас в прихожей на плечиках висит норковая шубка, – материализуясь подле меня, учтиво промолвила служанка в белом переднике, – и теплая шляпка.
– Спасибо, – невольно отшатываясь от непомерно шустрой девицы, пугливо пролепетала я, – спасибо, я надену свою одежду.
На улице потеплело. Я с удовольствием вдохнула свежайший морозный воздух и неторопливо побрела к массивной ограде.
И так: прекрасный принц обитает за городом. Всю жизнь мечтала жить на природе, а потому, чтобы иметь даже небольшой личный домик, необходимо открыть свое дело. Легко сказать: открыть!

Огромные ворота передернулись и стали медленно разъезжаться в разные стороны. Окинув восхищенным взглядом возвышающийся недалече густой хвойный лес, я опустила глаза на грешную землю и тут же заорала от неожиданности и ужаса. Напротив трехэтажного коттеджа из облицовочного красного кирпича, как ни в чем не бывало, стояла знакомая уже мне машина. Долговязый Федор старательно протирал тонированные стекла специальной тряпочкой и что-то негромко напевал.


Рецензии
Привет, Лариса.
Разлучница мерзкая. Сколько в жизни таких теток, самоуверенных и наглых, разбивающих крепкие семьи. И видимо, сам дьявол на нашу грешную землю их посылает.

А владелец черного мерседеса - не иначе как сам Сатана из второй части трилогии в окаянную современную действительность пожаловал. Черноволосый, обольстительно красивый и с чарующим голосом. Возможно, он тоже охотится за кровавым камнем Рока... Да и Алиса на балу ему была не безразлична. Не зря он ее преследует на мерсе.
С теплом,

Лидия Гладышевская   12.02.2024 12:30     Заявить о нарушении
Здравствуй, моя хорошая.
Кто этот обольстительный брюнет, узнаешь не скоро.
Спасибо за внимательное чтение.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   12.02.2024 18:16   Заявить о нарушении
Иду читать...

Лидия Гладышевская   12.02.2024 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.