Пиво на бабе!

-  Чем, Близнечек, занимаешься?
-  Люд, что за странные вопросы? Чем может заниматься такой конкретный, порядочный Молодец, как я, после двухсуточного дежурства? Лежу на женщине и пива пью...
                . . . . .

   Что-то я, действительно перестаю женщин уважать - не то, что бриться каждый день не бреюсь, даже духами с мужскими феромонами мазаться не регулярно стал!..
                . . . . .

   Объявление в газете брачных объявлений:
   Милая Женщина! Если есть у Тебя 3-х комнатная квартира, джип, дача и часы "Роллекс" (мужские), ЗВОНИ - Ты Женщина моей мечты!
                . . . . .

   Современная форма признания в любви - я очень хочу одарить Тебя своим генетическим материалом!
                . . . . .

-  Наталия Константиновна, скажите честно, - Вы сексуально уверенны в себе?

                "Ты - рядом, и все прекрасно:
                И дождь, и холодный ветер.
                Спасибо тебе, мой ясный,
                За то, что ты есть на сете.

                Спасибо за эти губы,
                Спасибо за руки эти,
                Спасибо тебе, мой любимый,
                За то, что ты есть на свете.

                Мы - рядом, а, ведь, могли бы
                Друг-друга совсем не встретить...
                Единственный мой, спасибо
                За то, что ты есть на свете."
                Юлия Друнина


Рецензии