Глава 11. Встреча

                Глава 11. Встреча.
                «…Черные как смоль волосы и ядовито зеленые глаза,
          высокий и крепкий – он как будто сошел с глянцевой обложки журнала...»


Сегодня четверг. Ночью мне  снова приснился он, имени его не знаю, но он стал часто
 приходить в мои сны, так разве бывает. Разве можно мечтать о встречи с тем, кого
возможно даже не существует. Все мои сны начинаются одинаково, я стою у начала
канатного моста и точно знаю, что на середине пути мост оборвется, но менять ничего
не хочу и иду вперед. Я готова снова и снова падать в пропасть лишь бы только слышать
и видеть его. В жизни не бывает второго шанса, нельзя вернуть время вспять, а в моих
 снах я могу все. Теперь я не только чувствовала его присутствие, но и видела его,
 говорила с ним. Все мои ощущения были на столько, реальными, что мне не хотелось
просыпаться.
Утро наступило внезапно – зазвонил телефон. Я быстро нащупала его под подушкой и тихо
 произнесла:
- Да? Слушаю…
- Рад слышать тебя - голос казался бодрым, а потом последовал самый глупый вопрос,
 который можно было задать поутру – Не разбудил?
- Нет, видимо, еще сплю,.. потому что я тебя не узнала… – я взглянула на часы, стрелки
отмерили начало восьмого – Кто это?
- Софи, ну ты даешь? Ты же сама дала мне свой телефон!
Легкий смешок по ту сторону стал возвращать меня к реальности:
- Олег, ты что ли?..
- Ну, наконец-то…
- В следующий раз звони в шесть, много нового о себе узнаешь – съязвила я.
- Обязательно! А тебе разве на занятия не пора собираться?
- Сегодня только репетиция после обеда в клубе – мне ужасно хотелось снова уснуть,
но уверенный голос по ту сторону телефона не желал меня отпускать.
- Я хотел напомнить, что у нас сегодня встреча…
Я широко открыла глаза, и сон пропал тут же:
- Не помню, чтобы ты был вписан в мой плотный график…
- Ну, уж нет! Софи, ты не сможешь мне отказать!
- Это еще почему? – моему возмущению не было предела.
- Ну, ты же не сможешь отказать старому другу? К тому же за тобой должок…
- Если ты о том, что произошло в клубе, то…
Я не успела договорить, перебирая в голове нужные доводы и слова оправдания, как
Олег совершено спокойно и по-деловому произнес:
- Я про портфель…
- Портфель, какой? – на миг мне показалось, что я разговариваю с кем-то другим и,
что этот другой меня с кем-то путает.
После короткой паузы, все встало на свои  места:
- Я что не заслужил встречи с тобой, пока таскал твой портфель в младших классах?
От этих слов я невольно улыбнулась, но виду не подала, голос остался ровным и уверенным:
- Олег, ты конечно оригинален, но я действительно сегодня занята, давай перенесем
 свидание на завтра?
- Ты сказала свидание?
- Я имела в виду встречу старых друзей.
- Что ж доброго утра! Увидимся…
С этими словами он положил трубку, не дожидаясь моего «пока». Я просто лежала на
кровати и смотрела в потолок, вспоминая школьные годы.
- Софи, ты уже не спишь? – Сашка прервала ход моих мыслей.
- Нет, меня разбудили.
- Я слышала, кто это был?
- Олег, на встречу напрашивался.
- А он ничего…
- Твой Никита тоже, ничего...
- Как это понимать, Софи? – Сашка улыбалась, стоя в дверном проеме.
Я села на кровать и пристально посмотрела на нее:
- Саш, я не понимаю, почему вы не вместе?
В этот миг она переменилась и на ее лице мелькнула обида:
- Софи, всем известен тот факт, что он со всеми и сразу и вряд ли когда-то измениться.
- Это потому, что никого не любит, а на тебя смотрит с обожанием.
- Потому что я не все, и дурить голову себе не позволю!
- Но,…
- Нет, Софи, давай не будем продолжать этот разговор.
- Как скажешь.
Сашка хотела было уйти, но на полушаге задержалась:
- Интересно, какого мнения ты будешь о Нике, когда узнаешь, что в тот вечер, когда
 мы были в клубе, он целовался с какой-то выскочкой?
Меня словно кипятком обдало и бросило в жар, я слышала, как пульс  пробивается
сквозь кожу:
 - Я могу все объяснить… - я хотела, но не знала, что сказать.
В минутном замешательстве мою паузу заполнила Саша:
- Ты-то тут причем, он же не с тобой целовался.
- А с кем? – удивление и искреннее любопытство отражались на моем лице.
- Не знаю, мне все равно – она произнесла это так холодно и безразлично, что я
почти поверила.
- Саш, не всегда, то, что мы видим и то, что есть на самом деле - одно и тоже.
- Софи, перестань его так выгораживать, ты же не его адвокат. Подумай лучше про
Олега, вы с ним неплохо смотритесь!
Сменить тему было самым разумным с ее стороны, чтобы не выдать чрезмерного интереса
к Никите.
- Ты это за пять минут поняла, пока я давала ему телефон?
- М-м.., а кто только, что расписывал мне Ника, как положительного героя? Ты знаешь
 его ровно столько, сколько я твоего Олега!
- Ладно, я не спорю, Олег хорош! - теперь настала моя очередь отвечать на вопросы.
- Вот, подумай! У тебя новая жизнь, не упускай свой шанс.
Сашка вышла и закрыла за собой двери, а я упала на подушку и тихо произнесла:
- Новая жизнь… старые друзья…
Я лежала и думала о странном стечении обстоятельств, которые изменили мою жизнь.
Сашка и Олег до недавнего времени были хорошими воспоминаниями из моего прошлого,
 а теперь самое что ни на сеть реальное настоящее.
Спать больше не хотелось, аромат свежего кофе заставил меня подняться и пойти на
кухню:
- Саш, может ты и права… - я села на стул, подобрав под себя ноги – я просто не
хочу торопиться.
- И не надо, просто не сбрасывай Олега со щитов.
- Не буду… - эта мысль крепко и надолго поселилась внутри меня, окрасив это утро
новыми красками.

Когда мы приехали в клуб на репетицию, все было, как всегда. Я разминалась с Ольгой
на сцене в ожидании остальной команды, Сашка попивала чаек за барной стойкой,
разговаривая по телефону с отцом.
Но стоило мне взглянуть на часы, когда стрелки сошлись на 14-14, двери клуба
 распахнулись, и на пороге показался Олег.
- Его тут только не хватало. – буркнула я себе под нос, и широко улыбнулась,
представляя счастливое будущее. Я искренне хотела верить, что так и будет, даже
если сейчас мне меньше всего хотелось его видеть.
- Всем привет! – он поздоровался так, как будто мы все ждали только его и быстро шел
к сцене. Его уверенность в себе меня бесила и привлекала одновременно. Я никак не
могла понять он действительно такой или просто притворяется.
- Привет! – Ольга первая поздоровалась с ним и улыбнулась, глядя на меня.
- Не смей… - я, как будто, читала ее мысли и знала, что она через секунду оставит
меня одну.
- Не бойся, я буду у стойки – шепнула она и тотчас исчезла.
- Софи! – Олег позвал меня, взбираясь по ступенькам – Я же сказал, что мы увидимся.
- Да, ты, похоже.., человек слова… - я с трудом сдерживала жало сарказма – сказал,
 сделал.  – Но глядя в его глаза, понимала, что не права.
Олег мне ни сделал ничего плохого, чтобы я на него нападала. В душе я помнила его
маленьким милым мальчиком, который раньше мне действительно нравился. В голове снова
всплыла картинка возможного счастливого будущего, и я сменила гнев на милость:
- Я рада тебя видеть, но у меня есть всего полчаса до того, как соберется вся труппа.
- Этого хватит, чтобы угостить тебя чаем в соседнем кафе – он улыбнулся, указывая
на выход из клуба.
- Отличная идея, я согласна – слыша позади себя смешки, я старалась быстрее выйти
на улицу.
Мы неплохо устроились в витрине кафе, разглядывая проносившиеся мимо нас авто и
проходящих людей. Я знала, что миновать разговор, который тяжелым камнем повис в
 воздухе, не удастся.
Олег начал первым:
- Скажи, Софи, а что случилось в ту ночь в клубе? И что это был за парень?
- А ты как думаешь? – я лукаво улыбалась, мне хотелось узнать, на сколько, бурная
 фантазия у моего друга, и как очевидное окажется ложью.
- Этот парень к тебе приставал, разве нет? – он смотрел на меня, ожидая подтверждения
 свои словам.
- А что если наоборот, я к нему приставала?
- Нет, ты …
- Что я? Ты меня совсем не знаешь…
- Я все видел сам, только никак не могу понять – Олег пристально посмотрел на
меня – почему ты пошла вслед за ним?
- Ты не представляешь, каких трудов мне стоило его затолкать в первую же дверь,
которую я увидела – невольно на моем лице проступила улыбка – Никита был пьян и не
 понял что произошло.
- Думаешь, я бы с ним не справился?
- Нет, я просто не терплю рукоприкладства.
- И все-таки, что случилось?
- Все просто. Ник любит Сашку, эту, очевидную, вещь замечают все, кроме нее. Я
хотела вытащить его на разговор, но он перебрал и вряд ли понимал, кто рядом.
- Боже, какая глупость, это могло придти в голову только тебе. Ты заварила кашу,
я выставил себя придурком, а у тебя ничего не вышло…
- А вот и нет, мы с Ником почти час просидели на кухне, не знаю почему, но он мне
 все рассказал. Я оказалась права.
- И ты тут же разболтала все Александре?
- Нет.
- Тогда я совсем тебя не понимаю, в чем логика.
- Не спрашивай, я не знаю почему, но я ничего никому не сказала. Только тебе.
- Я могила, верь мне!
- Это я уже поняла.
- Ты это о чем? Когда?
- Мне показалось странным, что когда ты нашел девчонок, не рассказал им о своем подвиге.
- Ага, сказать, что вмазал кому-то, защищая тебя и что ты ушла с ним. Извини, но быть
 идиотом я не люблю. К тому же я и сам ничего не понял, а потому предпочел не
вмешиваться.
- Теперь мне все ясно… - я потупила взгляд, понимая, что в тот вечер Олег выгораживал
 вовсе не меня, а свое самолюбие.
- Так вот, почему ты так лихо дала мне свой номер? Хотела по быстрее свалить?
- Честно? Да! – своим резким и правдивым ответом мне хотелось уколоть его, но он
сумел обратить все в шутку.
- Неужели, первое «Да» за время нашей беседы. – он оживился
- Да! – снова повторила я.
- Еще одно! Я везунчик! Надо этим воспользоваться…
- И?..
- Приглашаю в кино!
- У меня выступление!
- Завтра
- У меня выступление!
- На дневной сеанс. У тебя занятий нет, завтра пятница.
Его настойчивость победила мою непреклонность:
- Да!
- Скажи еще, я не верю.
- Я согласна! – сдаваться было легко и весело.
- Извини… – в этот момент у него зазвонил телефон, который он никак не мог достать
из кармана – кажется, это мой шеф…
Я почувствовала, что лучше на этом закончить наше чаепитие:
- Мне пора возвращаться в клуб.
- Меня тоже уже ищут – он улыбался, перебирая телефон в руках и удерживая звонок.
- Может, ответишь?
- Нет, потом перезвоню, не в пожарной бригаде работаю – Олег улыбнулся. – я провожу?
- Я дорогу знаю, не беспокойся.
- И все-таки я провожу.
Мы шли так медленно, что путь показался в два раза длиннее, хотя до клуба было не
более ста метров.
На пороге я обернулась:
- Значит завтра в кино?
- Это не подлежит обсуждению, а вот фильм можешь выбрать сама. – это прозвучало
по-мужски серьезно и безоговорочно.
Я вошла в клуб и поняла, что репетиция будет сорвана, если я все тотчас не расскажу
 подружкам. Их любопытство меня опередило:
- Софи, надеюсь, ты его не убила – Сашка улыбалась, все так же сидя за  стойкой.
- Своей красотой! – добавила Ольга.
- Не дождетесь… - парировала я, идя им на встречу.
- Тогда почему одна? – Ольга пристально посмотрела на меня.
- Он на работу опаздывал, и не смотрите так на меня… Завтра…  – я села за стойку
и принялась осушать стакан с водой, ощущая пристальное внимание моих подруг.
- Ну же Софи, колись, что завтра!
Я допила все, до последней капли и только потом продолжила:
- Мы с Олегом  идем в кино.
- Он таки тебя уговорил! – Ольга ликовала
- Молодец, а он все больше начинает мне нравиться. – Сашка вторила ей и обе мои
подруги улыбались.

Репетиция длилась до самого открытия клуба, потом двухчасовое выступление. Толпа
 ликовала, я чувствовала себя как никогда счастливой, на сцене порхала словно бабочка.
Глубокой ночью мы с Санечкой вернулись к себе домой и без слов разбрелись по комнатам.
 Я уснула, уткнувшись лицом в подушку, и раскинув в стороны руки и ноги.
Проснулась посреди ночи от четкого осознания, что мне снова снится тот же сон, что и
вчера. Снова мост, а под ним бездна, но только в этот раз он не рухнул, я перебралась
на другую сторону, где меня ждал он. Я помню его наизусть, не могу описать, но если
 встречу, обязательно узнаю. Я чувствую его каждой клеточкой своего тела и миллиметром
 души, он воздух, которым я дышу.
Больше я не сомкнула глаз ни на минуту, утро пятницы оказалось очень ранним. Я всеми
силами старалась прогнать чужака из своего сердца. Не желая мириться с его невольным
 пленом, я начала прокручивать вчерашнюю встречу с Олегом, вспоминать каждое слово,
 каждую шутку с его стороны. Олег – он настоящий и он рядом. Разумом я понимала, что
в погоне за призраком могу потерять что-то более важное и значимое, что-то очень и
очень реальное. Оставалось научить сердце и душу давать людям время и не делать
поспешных выводов.
Остатки сна развеяло холодным душем и ароматным кофе, я принялась не спеша собираться
в кино. Сашка еще спала, когда я тихо и незаметно покинула квартиру, провернув ключ в
 замочной скважине.
Свидание в десять утра мне еще никто не назначал, я и не предполагала, что в кино есть
 столь ранние сеансы. Олег оказался пунктуальным, он стоял у входа в кинотеатр, сжимая
 в руке алую розу. Дружеский поцелуй и объятия и всего пару фраз перед тем, как в зале
 погас свет. Время летело незаметно, я смотрела на экран, а Олег на меня. Я чувствовала
 его взгляд, чувствовала, как он изучает каждую деталь на моем лице, как в мерцающих
 лучах экрана горят его глаза.
- Тебе нравиться фильм? – тихо спросила я, чтобы не мешать еще человекам восьми,
которые пришли на утренний сеанс вместе с нами.
- Да! Ведь главное не сюжет, а компания – он улыбнулся уже знакомой улыбкой, которую
 я изучила и запомнила еще в прошлый раз. – А компания что надо, лучше не бывает.
- Льстишь… - решила подшутить я.
- Нет, констатирую факт.
- Ты случайно не юристом работаешь?
- Нет, это не мое… - Олег не хотел продолжать эту тему, он улыбнулся и повернулся
 в сторону экрана.
А когда закончился фильм, его как будто подменили, он спешил проводить меня:
- Извини, Софи, неожиданно много работы навалилось.
- Я понимаю, не извиняйся! Все просто отлично, спасибо за кино.
- Всегда, пожалуйста! – Олег поцеловал меня на прощание, все еще не решаясь уйти.
- Иди же, я еще погуляю – мои слова  стали руководством к действию и он ушел.

Утреннее свидание можно считать вполне состоявшимся. Я действительно понимала,
насколько важна для любого человека его работа, особенно в городе, где тебе без нее
не выжить. Мегаполис отнимает кучу сил и времени, он диктует свои правила, которым ты
 следуешь. Москва – город контрастов, в этом я убеждалась снова и снова.
Я осталась бродить по магазинам, разглядывая витрины и людей вокруг. А потом я забрела
в картинную галерею – конечно, это все были копии знаменитых живописцев, но это было
так красиво. Раньше я и сама увлекалась живописью, ходила в художественную школу, но
потом пришло время выбирать, и я выбрала танец. Я не жалею, но интересно, какой бы
стала моя жизнь, сделай я другой выбор? На этот вопрос мне никто не даст ответа. Время,
 я вспомнила про него, только когда остановилась напротив репродукции Сальвадора Дали,
 на которой были изображены часы.
Я тут же полезла за телефоном, на котором уже было около пяти вызовов, которые
я пропустила.
- Саша! Я в кино была и не слышала, прости – почти умоляюще, пролепетала я, понимая,
как сильно уже опаздываю.
- Позвони Ольге, она за тобой поехала – она была спокойна как никогда – Как кино?
- Отлично! А откуда Ольга знает куда ехать?
- Я не дозвонилась тебе, но дозвонилась Олегу. – Сашка засмеялась – хороший у
тебя «Ромео».
- Перестань, а то я обижусь… - мне стало не по себе от такого сравнения, я покраснела,
 но меня радовало, что этого никто кроме меня не видит.
- Больше, не буду! Ольгу набери, она тебя ищет!
- Хорошо, я скоро! – не успела я положить трубку, как тут же раздался звонок от Ольги.
- Ты где? «Джульетта» …
- И ты туда же, вы что сговорились с Сашкой?
- Нет, это моя личная инициатива – Ольга засмеялась – я жду тебя у выхода, давай
быстрее, а то, по-моему, дождь начинается.
Я бежала, скользя по глянцевому полу, поворот за поворотом. Уже на выходе я сбавила
темп и пыталась отдышаться. Ольга на Сашкином авто ждала прямо напротив входа.
- Оль, мне бы домой заехать, форму забрать!
- Все сзади, залазь, по дороге переоденешься!
- А вы с Сашкой предусмотрительные… - я села сзади, положила еле живую розу рядом
на сиденье и тут же скинула туфли.
- Ты только осторожно раздевайся, а то машины вокруг встанут, и мы попадем в
пробку. – Ольга засмеялась еще громче.
- Я быстро – вещи полетели в разные стороны.
Ольга мчалась, пересекая улицы и проспекты. Мы нигде не стояли больше минуты,
пролетая на желтый свет, и меняя полосы, как в шахматной партии.
 Когда машина резко затормозила, я чуть не ударилась головой о переднее сиденье, а
все потому, что натягивала гимнастерку и поправляла капюшон.
- Приехали… - Ольга припарковалась у входа, а потом с улыбкой повернулась ко
мне – тебя не укачало?
- Еще немного и я готова буду к полетам в открытый космос…
- Еще немного и Сашка нас убьет за опоздание…
- С этим не поспоришь, пойдем.
Растворившись в темноте пустого клуба, мы с Ольгой замерли, прислушиваясь к голосам
вдалеке. Там у стойки в свете прожекторов в воздухе пахло грозой – Сашка и Никита
 спорили, то и дело, повышая голос. Взаимные обвинения летели наперебой.
- Ник, я не верю ни единому твоему слову! – Сашка резко жестикулировала – Ты всегда
таким был, ничего не измениться.
- Ты меня не слышишь или не хочешь слышать… - Ник стоял на своем, произнося слова
 громко, спокойно и уверенно. – Чего ты боишься?
- Ну, уж точно не тебя.
- Я тебе скажу – ты себя боишься, реши чего ты хочешь на самом деле?
- Вряд ли мои желания имеют к тебе хоть какое-то отношение.
- Отлично, по крайней мере, я сказал все, что хотел.
На секунду в клубе стало тихо, не знаю почему, но стоять в тени больше не было сил,
мы с Ольгой одновременно шагнули вперед.
- Извините, мы не хотели мешать – Ольга неуверенно шла позади меня.
- Ник уже уходит – Сашка произнесла это так, как будто пыталась выставить его за двери.
- Вовсе нет, с чего бы это? – Никита сел за стойку и налил себе то, что попалось
ему под руку – я, пожалуй, задержусь и посмотрю выступление.
- Конечно, скоро клуб наполниться малолетними красотками, и ты найдешь себе новую
 игрушку на вечер. – Сашка брала его за живое.
- Так, вот в чем дело, а я-то думаю, что тебя так взбесило.
Я молча стояла, тело покрылось мелкой дрожью от нервного ожидания, что вот-вот все
все узнают. Я мысленно пыталась найти слова оправдания.
- Меня бесит вовсе не это, а то, что всего пару минут назад ты воспевал мне о своих
 чувствах, а еще через пару минут перечеркнешь все невинным поцелуем с
незнакомкой. – Сашка внешне казалась хладнокровной, но боль и обида разрывали ее
на части. Она взяла банку с перцем, вскрыла крышку и одним ловким движением высыпала
все содержимое Нику в бокал – Тебе должно понравиться, ты же любишь поострее…

Никита встал и глядя Сашке в глаза сделал глоток того пойла, что она ему приготовила.
 После чего отдал ей бокал, и уже уходя, задержал свой взгляд на мне:
- Вот, видишь, Софи, я же говорил, что ничего не выйдет. Но я хотя бы
попытался… - С этими словами он покинул нас, исчезнув в темноте.
Из плена всеобщего молчания нас вырвал звук захлопнувшейся двери.
- Саш, останови его… - я почти умоляла свою подругу, чем немало ее удивила.
- Софи, что происходит?
- Ник любит тебя, почему ты это не можешь признать?
- Софи, ты его не знаешь…
- Ты тоже!
- Я чего-то не понимаю, вы, когда успели подружиться на столько, что он поведал
тебе о своих чувствах?
- Саша, Софи – Ольга пыталась нас остановить – не хватало, чтобы вы еще поругались.
- Не бойся Оля, я просто хочу знать правду.
- Правда, это то, что Никита тебе сказал.
- Нет, Софи, правда, в том, что он волочиться за каждой юбкой. А последняя его
выходка, ты еще наверно не в курсе. Он не просто зажигал, с кем попало, он еще и в
драке успел поучаствовать.
- Я знаю… - произнеся эти слова, я решила не ждать ответной реакции и продолжила - я
 там была и все видела.
- Видела? И ничего не сказала?! Ладно, допустим, может, поведаешь, что за девица
с ним была?
- Ладно вам девочки, это не имеет никакого значения
- Имеет, пусть говорит, она же уверена, что Ник святоша.
- Я знаю, потому, что… - я мысленно простилась со всем, что мне стало так дорого,
 но молчать не было сил – потому, что это была я…

Признаваться не страшно, даже легко, к тому же все это было ужасным недоразумением
и если Саша позволит, то я все смогу объяснить. Я смотрела в ее глаза и даже не
пыталась отвести взгляд. Я хотела понять, что теперь делать, я ждала хоть какой-то
 реакции от нее. Я готова была, что она накричит на меня и обвинит во всех смертных
 грехах, или может разозлиться и выплеснет воду мне в лицо, даже если ударит, я была
 готова к  чему угодно, но только не к молчанию. Ее лицо и глаза не излучали никаких
 эмоций, как будто она укрылась броней и никого и ничего не видит вокруг.
- Саш, не молчи… - я взяла ее за руку, а она резко одернула ее – он тебя любит
правда, так сильно, что терпит все твои нападки и продолжает с тобой танцевать,
разве ты этого не видишь.
- Это не важно… - тихий шепот слетел с каменного лица.
- Важно! – я готова была кричать, лишь бы только пробить ее броню и достучаться
до сердца – ты не такая, какой хочешь казаться, впусти его, дай всего один шанс…
- Софи успокойся – Ольга не выдержала и вмешалась.
- Мне больше нечего добавить, если человек не хочет замечать очевидных вещей.
Саша, молча, сидела и даже не смотрела в мою сторону, стало ужасно душно, закружилась
 голова, мне нечего было говорить, оправдываться тоже не в чем. У меня ни осталось сил
 стоять на месте, я направилась к выходу, со всей силы пнув ногой дверь.
Ночь пятницы, на улице не по-осеннему душно, вот-вот начнется гроза. Я не успела
сделать и пяти шагов, как вслед за мной выбежала Ольга:
- Софи, стой! – Ольга подбежала и схватила меня за руку. – Ты куда?
- Я хочу побыть одна, пожалуйста, оставь все как есть.
- Нет, Софи, вы должны с Сашкой поговорить, она отойдет, я ее знаю. Мы часто ссорились
 раньше, так потом начинали друг другу звонить, телефоны разрывались от сообщений.
- Телефон… - я стала рыться в своей сумке.
- Да, позвони ей, все уладиться…
- Нет!… телефон – я наконец-то отыскала его и протянула Ольге – Возьми!
- Зачем? – она с удивлением посмотрела на меня, ничего не понимая.
- Возьми, там есть запись нашего разговора с Ником – я невольно улыбнулась – Я совсем
 про него забыла, покажи ей, она должна все понять.
- Ладно… - Ольга растерянно смотрела на меня. – а ты, что будешь делать?
- Не волнуйся, я просто хочу прогуляться, дорогу домой я знаю.
- Но скоро гроза начнется, куда ты пойдешь?..
- Я не долго, обещаю, все будет в порядке.
Ольга, крепко сжав в руках телефон, скрылась за дверью клуба, вокруг воцарилась
минутная тишина.

Ночь пятницы, пошел мелкий дождь. Я набросила капюшон на голову, потом достала
наушники и включила музыку по громче, мне хотелось потерять свои мысли в ритмах
музыки, забыть о случившемся и успеть проститься с городом. Теперь я вряд ли смогу
 остаться, Сашка меня не простит или простит, но что еще хуже – не сможет доверять.
 Нет, лучше уехать, вернуться назад, это не поражение, это просто мой выбор. Я смогу
еще раз все начать сначала, теперь знаю, что смогу.
Я шла по улочкам и дворам, не замечая ничего вокруг и слыша только биение собственного
 сердца в такт мелодии в моей голове. Идти, нужно просто идти, не смотря ни на что.
Вперед и только вперед не оборачиваясь, не оглядываясь назад. Сыро темно и холодно,
 вокруг серые стены, окна домов, в которых не горит свет. Эти старые улицы города, они
 сводят меня сума. Высокие кирпичные дома по обе стороны пути, как будто смыкаются у
 меня за спиной. Дождь становится все сильнее, видно, как гроза набирает обороты, молния
 рассекает небо на две части, а гром, словно ударные, играет в крышах домов и эхом
 проносится сквозь все, что попадается ему на пути. Я обожаю грозу, это странно, но
действительно так. Стихия, мощная, сильная и красивая – свободная и необузданная, ей
все ни по чем.

Я завернула за угол, и меня ослепил яркий свет и последовавший за ним нереальный шум.
Нет, гроза тут не причем – это был свет фар и визг тормозов.

                ***…- раз, два, три, четыре, пять ( я всегда считаю, про себя, когда
 нервничаю)…. Боже, и чего так сердце бьется, ведь не испугалась, не успела……водитель
ненормальный, ну только выйди!... ***

В десяти сантиметрах от меня блеснул хромированный капот, от которого отлетали капли
 дождя, превращаясь в пар. Я скинула капюшон, прикрывая дрожащей рукой глаза от яркого
 света и пытаясь в лобовом стекле рассмотреть водителя.

                ***…- Фантом! Нет…Боже, она жива, безумная, кто же ходит по дороге
с плеером в ушах… Это же, она… не может быть, Софья! Нет, я не могу, я должен
исчезнуть. ***

Борьба с самим собой была в сто раз сильнее и больнее, Макс не знал, как поступить,
 а времени на раздумье оставалось все меньше и меньше.

                *** - Кажется вполне беззащитной, о боже и о чем ты думаешь, она же
напугана и промокла до нитки - надо выйти, не оставлять же ее тут одну в темноте…
Нужно поступить так, как поступил бы любой нормальный парень…  Я видел это тысячу раз,
 я смогу поступить, как человек и никто ничего не узнает.***

Вдруг дверь открылась, и из машины вышел молодой человек, высокий темноволосый. Не
будь я так зла на него и готова придушить, то при других обстоятельствах непременно
 начала бы флиртовать.
- Девушка, вы в порядке? Извините, я наверно напугал вас?!  - его голос как будто был
 мне знаком, но я не могла вспомнить, где именно я его слышала.
- Простите. – с этими словами он в одно мгновение оказался в шаге от меня  в свете фар
я вздрогнула, взглянув в его глаза.  Недоумение на моем лице смутило его, я только и
смогла тихо мяукнуть:
- Вы… - я медлила, но лишь потому, что вспомнила эти глаза и решила промолчать, чтобы
не показаться глупой. Что я должна была ответить, что он тот, кто мне сниться по ночам…
- Девушка, вы в порядке? Почему вы молчите?! Я вас задел? Давайте я отвезу домой?.
Тут я как будто очнулась:
- Нет, спасибо, я в порядке, все хорошо, правда – я уверяла в этом скорее себя, чем его.
- Знаете, вы вся мокрая, пойдемте, не бойтесь!
Если бы он знал, как в тот миг мне больше всего хотелось оказаться в его машине, но
это безумие. Мои мысли, чувства и разум как - будто сцепились в неравном бою:
 - Нет, знаете, я действительно в порядке, я люблю дождь и я уже почти дома. Мне туда,
 даже не посмотрев, я махнула рукой.
- Там тупик… - он ехидно улыбнулся.
- Ах, да – я обернулась, потом посмотрела по сторонам и поняла, что заблудилась.
- Давай, садись! – он открыл дверь авто и сказал это так властно, что я не посмела
 ослушаться. – Не огорчай моих родителей, добавил он и снова улыбнулся.
- Родителей?.. - возмутилась я.
- Да, они не любят, когда я опаздываю к ужину, так что поехали.
Он усадил меня на переднее сидение и захлопнул дверь, хотя для ужина явно было
 поздновато.

                *** Родителей, да уж, нашел, что сказать, если бы они только знали…
О, Макс, о чем ты только думаешь, рядом с тобой Она, а ты о родителях… Что же делать,
 начать разговор? О чем? Раньше для тебя это не было проблемой, и никто не мог устоять,
 но только не сейчас…Руслан, как я теперь тебя понимаю, ты рядом с Леей и слова
произнести не мог.  Вперед, лучше смотреть только вперед, на дорогу.  Фантом, выручай,
 включи музыку, иначе я сойду сума от собственных мыслей и ее сердцебиения. Если б она
 только знала, как сильно оно у нее стучит, эхом отзываясь в моей голове.***

Он провернул ключ в пол оборота, и машина сдвинулась с места. Вдруг стало так тепло и
 уютно, а в приемнике авто зазвучала тихая спокойная музыка. Это был вальс, как странно
 слышать его тут. Когда мелкая дрожь покинула меня, и прошел озноб, я стала
рассматривать автомобиль, хотя он скорее напоминал космический корабль, ничего
подобного я раньше не видела. А потом перевела взгляд на Него, моего шофера. Мне
 определенно нравилось в нем все, меня тянула к нему как магнитом и, казалось, что
знаю его всю свою жизнь, что он часть ее. Как будто мы просто не виделись какое-то
 время, а потом снова встретились, как будто нас связывает негласное соглашение общего
будущего. Он весь натянут, как струна - он из тех, чья пугающая красота притягивает:
ярко выраженные острые черты лица, широкие плечи и крепкие руки, держащие руль. Его
взгляд был устремленный вперед и в тоже время он был где-то очень далеко, и казалось,
 что машина сама видит и знает куда ехать. Понимая, что не могу вот так глазеть на него,
 я отвернулась и, молча, уставилась в окно. Дождь за окном стихал и превратился в мелкую
 изморось.

              *** Странно, он ведь даже не спросил, куда ехать, да и зачем, мне все
равно не хочется выходить из машины, пусть кружит по городу, пока не поймет, что не
 знает куда ехать. Разве так бывает – ты вдруг встречаешь человека, который все это
время не давал тебе покоя во сне по ночам. И, что теперь – нет, я не позволю
подчинить  еще и мои мысли наяву, нет, только не сердце, не душу, нет, этого я
тебе не позволю! ***

Я прервала ход мыслей, когда увидела за окном знакомые места:
- За мостом направо! – бросила я ему, не поворачиваясь и не делая никаких движений.
- Что, прости?…
- Ты что выходил? Я же говорю, за мостом направо, я там живу, в тех домах! – это
 прозвучало достаточно грубо, и я повернулась к нему, ожидая ответной реакции.
- Да, конечно…он оторвался от лобового стекла и пристально посмотрел на меня так,
что табун не мурашек, а лошадей пробежал по моему телу.

            *** Язвишь, узнаю тебя такую, а то я уж было подумал, что ошибся и не ту
 усадил в машину. Глаза, я и не знал, что они у тебя так прекрасны, как море в
обрамлении небесной лазури и как черная жемчужина зрачок…***

- Смотри на дорогу, второго покушения с твоей стороны могу не выдержать.
Я выпалила это так быстро и остро, что сама от себя не ожидала. Так я пыталась
избавиться от его сверлящих глаз, и мне это удалось, он, молча, отвернулся с уже
 знакомой мне усмешкой на лице.
Все что мне оставалось это поблагодарить и тихо исчезнуть. Машина остановилась прямо
у моего дома, под моими окнами, но акцентировать внимание на это совпадения я не стала.
- Спасибо, что подвез, мне пора – я повернулась, чтобы открыть дверь и выйти, но
застыла на мгновение…

          ***Я ведь даже не спросила его имени, что если больше никогда его не
увижу?.. хочу знать, как его зовут…***

- Софья – выпалила я, резко повернувшись и протянув ему руку.
- Софья? – вопросительно он посмотрел на меня, явно не ожидая такого, а потом
как-то странно и не к месту улыбнулся.

          *** Да с тобой, как на пороховой бочке, то язвишь, то теперь знакомиться
 вздумала. Интересно, какой глаз ты мне выбьешь первым, если я поцелую тебя?..
Фантом, давай вальс! ***

- Да, меня зовут Софья, мы ведь даже не представились друг другу.
- Ты права, Макс – произнеся свое имя, он снова улыбнулся и протянул мне руку.
- Что ж, теперь мы знакомы – я ничуть не смутившись, уверенно и по деловому пожала
ему руку: -  мне пора, прощай, и почини свой приемник, не все так любят классику, как
я -  с этими словами в несколько секунд я оказалась по ту сторону машины, захлопнула
дверь и не оборачиваясь пошла к дому.  Я никогда не оглядываюсь, хотя порой это делать
очень тяжело. Когда за мной захлопнулась дверь подъезда, я молча прислонилась к двери
и выдохнула, как будто все это время была под водой. Открыв дверь квартиры и не включая
 свет, я  молча подошла к окну в надежде увидеть его там, но дорога была пуста и
безжизненна. Только снова оставшись наедине со своими мыслями, я вспомнила, про Сашу.
Я была уверена, что сделала верный выбор, и будет лучше собрать свои вещи, пока она не
 вернулась. Окончательно вымотанная сегодняшним днем, бросив чемодан на полу, я рухнула
на кровать, и не было сил, ни шевелиться, ни дышать.

Мне казалось - я ничего не чувствую. Внутри так пусто, как будто кто-то вынес из комнаты
 всю мебель и запер окна и двери. Душно, тяжелый воздух с привкусом горечи заполняет все
 пространство, каждую клеточку моей души. Все мысли только о свободе, как о чем-то
неземном, о том - чего нет, не существует в природе. Но желание так велико, что надежда
никак не умирает, а лишь питает мозг новыми фантазиями и мечтами. Хочется кожей ощутить
свежий поток, ощутить холод лавиной окутывающий все тело шаг за шагом. Лед, который
притупляет чувства, как туман на рассвете, когда полной грудью вдыхаешь аромат свободы!
 Свобода, которая ворвется в комнату, как ураган – ветер, именно ветер! Только Он,
разбив окна, сможет наполнить комнату свежестью. А когда встанет солнце, Он прогонит
 зной и подарит прохладу! И я жду Его и знаю, что Он в пути, совсем не далеко, где-то
 рядом… А пока, мне тяжело дышать от горечи и пустоты, и глаза предательски закрываются,
 и  нет больше сил, сопротивляться ядовитому сну…

…Черные как смоль волосы и ядовито зеленые глаза, высокий и крепкий – он как будто сошел
 с глянцевой обложки журнала. Всем своим видом он наводил ужас, но то, что выделяло его
из толпы себе подобных, не давало мне покоя. Его глаза – в демоническом взгляде было
что-то, что заставляло сердце бешено стучать и дышать через раз. Всего капля искренности
 и тепла, как угасающая свеча вселяли надежу в мою израненную душу. Их глубина
завораживала, и внешность уходила на второй план. Никто не знает, как хотелось мне в
тот миг обладать им, быть рядом, погрузившись во мрак….. как невозможность этого
сводила меня с ума.
- Софи! – чей-то голос звал меня не то наяву, не то во сне. – проснись!
 Я тяжело вздохнула и, на миг затаив дыхание, открыла глаза. Реальность и яркий
солнечный свет ослепили меня – это был всего лишь сон… боже, как же мне хотелось
вновь уснуть и не просыпаться, как было больно от реальности этого сна. Тупо и больно…
Я стала всматриваться в прозрачное небо. В тот миг, когда я соприкоснулась взглядом с
 солнцем, глаза обволокло соленой пеленой – слеза тихо скатилась по щеке, тонкой нитью
 прошла вдоль уха, потом медленно проскользила по шее и еле слышно упала на подушку.…
Вот оно мое утро, вот оно мое долгожданное солнце, пора снова начинать все сначала,
пора снова жить… просто жить…
- Софи, что с тобой? - голос, теперь уже вполне реальный, продолжал звать меня.
Ослепленная солнечным светом, я не заметила, как Саша вошла в комнату и села на
мой чемодан.
- Прости меня… - она протянула мне мой телефон и робко улыбнулась.
- Это я должна просить у тебя прощения а не наоборот.
- Теперь мы квиты. – ее улыбка становилась все шире
- В смысле? – я села на кровать и не могла понять, что она имеет в виду.
- Я бесцеремонно вмешалась в твою жизнь накануне твоего дня рождения, а ты в мои
отношения с Ником.
Я потупила взгляд:
- А что толку, от моего вмешательства никому лучше не стало.
- Не совсем. После того, как Ольга показала мне запись, я отправилась на поиски Никиты.
 Думала, что смогу и тебя разыскать, но ты как-то быстро исчезла, я почти час колесила
 на машине по району.
- Я… - я не знала, стоит ли говорить о том, что произошло ночью – пошел дождь, и
я поймала такси.
- Тогда все объяснимо. – Саша села на край кровати. – Скажи, а ты зачем чемоданы собрала?
- Я решила, что ты больше не захочешь со мной знаться…
- Значит, ты еще плохо меня знаешь – Сашка улыбнулась – Я тебя никуда не отпущу.
- А что Ник? – мое любопытство позволило на миг забыть о сне.
- Мы с ним всю ночь болтали о многом, о разном. Думаю, мы впервые стали разговаривать
 друг с другом.
- А раньше, что вы делали?
- Говорили, но не разговаривали или недоговаривали.
- Вы теперь вместе?
- Мы теперь рядом друг с другом, а будем ли мы вместе, время покажет.
- Знаешь, что меня во все этой ситуации больше всего расстраивает?
- Что?
- Мне теперь опять чемоданы распаковывать.
- Я помогу, вставай, сегодня отличная погода.
- Это точно! Отличное утро для новой жизни!

            *** Все произошедшее вчера, кажется, мне сном… был ли он наяву или я
обозналась?.. Что произошло на самом деле и как это возможно? А главное, увижу ли
я его снова помимо моих  снов? ***





 


Рецензии