Какой закон?..

               

                Из рассказа моей психологической подруги…
   Окна июньские открыты, мы со своими беседами устроились за большим столом. Красный
чаёк на столе, фрукты, конфеты. Подруга моя вдруг всплеснула руками и говорит:
- Представляешь, звонит мне моя постоянная клиентка… В спешке и панике: «Как срочно
можно к вам приехать?!!»- назначаю встречу…
   Крупная особа, громогласная,.. русская красавица с косой; работает в центральном
управлении МВД, в бухгалтерии…
   В назначенное время приезжает ко мне и выясняется, что начинается у них проверка
дипломов. Я, естественно, хлопаю глазами: в чём, мол, проблема-то?.. Выясняется, что не
 только диплом, но и 9й-10тый классы «куплены»!!!..
- Нормальный ход!- я лишь улыбаюсь на такую ситуацию, помешивая чаёк.
- Вот, как?.. Вот, как так происходит «у них… там»?! У неё и звание есть… Старший
лейтенант, по-моему... Один крендель мне как-то сказал, что там типа у всех женщин
связи, причём особливо через койку… Я выясняла,.. у неё, по крайней мере: нет. Связи
есть, но не такие… Вернее не та том основанные.
- А сколько ей?- спрашиваю, откусывая конфету.
- К сорока… Ей, конечно, начальник тут же предложил альтернативу: уволиться на пару
месяцев, а потом опять оформиться.
- Так, вроде нормальная альтернатива?
- Да, так и решили…- машет она рукой и делает глоток чая.
- Так, может она там такая одна,.. затесалась?..- с надеждой спрашиваю я.
- Так вот и суди… Проговариваю своему знакомому этот расклад… Знакомый кивает, мол у
многих с дипломами так…А потом меня перебивает новостью, что у них тоже… аттестация. И
ему начальство говорит, что он не пройдёт!
- А с ним, что не так?..- как конфета не вылетела изо рта, вместе с моим возмущением?..
- Вот и думай: в этом году ему должны дать майора,.. но «аттестацию он не пройдёт»…-
подруга медленно разворачивает фантик конфеты.
- Что тоже с документами «замут»??!..- мои глаза, видимо, сейчас выскочат от удивления.
- Ну, видимо… Я ему проговариваю: «Ну, как же так!?.. Вы же должны закон охранять!!!»-
конфета вылетает из рук подруги, но, не обращая на это внимания, продолжает: «А вы… сами
 его сплошь и рядом… нарушаете!»- а он мне, как-то спокойно и привычно отвечает: «Какой
закон-то?»
   А, действительно, какой закон-то?.. Есть ли он вообще?.. – она опустила глаза на
пустой фантик, удивившись, дотянулась до «убежавшей» конфеты. Я в ответ лишь пожимаю
плечами, делая очередной глоток живительного напитка, будто на донышке чашки может
оказаться подсказка.
«Последние надежды отняли!!!»- лишь мелькает внутри… шутка


Рецензии
Ни фига себе новости!

Чуем чуяла, что менты такие же уголовники, как те, которых вынюхивают и ловят.

Грустная история.

Ирина Литвинова   17.06.2011 19:41     Заявить о нарушении
Да, уж...
Так и есть. Спасиб! Чмок =)

Летящая Яъ   17.06.2011 19:48   Заявить о нарушении