Девочка-вода и огонь. Мотиватор

                М о т и в а т о р .   Д е в о ч к а  -  в о д а   и   о г о н ь.

                Инна Брин http://proza.ru/avtor/innashakti
                Игорь Дац


           Как я люблю творить в соавторстве с кем-нибудь! Наверное, и Бог сотворил этот мир тоже в соавторстве с Кем-нибудь?

           А было все так.
         
           Сначала было слово, поэтическое, о самом главном.

           Потом Инна записала его и опубликовала.

           Я прочитал и сказал, что у меня есть что добавить.

           Добавил - изображение и свое слово, которое уже тоже было до этого.

           Потом Инна сказала, что я сделал все неправильно. Я в ответ ей сказал, что она ничего не понимает... потом мы долго ругались, таскали друг друга за волосы... в конце концов сотворили что-то.

           Назовем это мотиватор — небольшое произведение, состоящее из фотографии и подписи, которые я делаю, если у меня хорошее настроение, и которые я просматриваю, если настроение у меня вдруг становится немного пасмурным. Бывают еще демотиваторы, но этот жанр не для меня.
 
            Еще один пример мотиватора: http://proza.ru/2010/03/31/96

            Игорь Дац.


Рецензии
ну Вы и фантазёр.....
"таскали друг друга за волосы..." - со мной этот номер не пройдёт!!!
а вообще забавно получилось и для меня так просто неожиданно)))...

(((((((с улыбкой, Инна)))))))

Инна-Весна   16.06.2011 15:48     Заявить о нарушении
Грешен, как напишу что-нибудь... и сам потом не разберу где правда, а где ложь, где истина, а где фантазия... но, думаю, у кого с чувством юмора все в порядке - разберутся!))))))))))))))))))))))))))))

С улыбкой. Игорь

Игорь Дац   16.06.2011 16:54   Заявить о нарушении
да уж, остаётся надеяться только на чувство юмора)))
:))

Инна-Весна   16.06.2011 16:56   Заявить о нарушении