Я научу тебя летать...

Мы выйдем на рассвете.
Когда весь город еще спит.
И заря изредка бросает свои румяные блики на еще заспанный город.
Мы поднимемся высоко. Как только позволит нам наша Мечта.
Станем на краешек карниза.
И полетим!
- Ты боишься? Не бойся, я рядом.
Мои крылья большие и белые.
Я уже не раз летала одна.
Когда летишь, то дух захватывает.
И теряешься во времени и пространстве.
Встряхни, расправь свои крылья.
Закрой глаза. И возьми меня за руку.
- Ты чувствуешь восторг, полет души?
Я же говорила, что будет именно так.
- Тебе не хочется возвращаться на Землю?
Но нам еще рано отправляться в Вечность.
Давай просто будем летать.
Чтобы каждый раз чувствовать Полет любви.
И теряться в пространстве и времени.
Ведь летать могут только те, у кого
есть Крылья за Спиной, Любовь в Сердце
и Душа Одна на Двоих.
Как у нас.
Я научу тебя летать...

Авторский плейкаст:

Спасибо за каст:

Спасибо за замечательный пост:
http://www.liveinternet.ru/users/3846785/post173073329/


Рецензии
Проникновенно...

Галина Польняк   30.06.2012 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо.
Галина, полетели?!!

С улыбками,
Ангелоша

Ангелоша   30.06.2012 21:46   Заявить о нарушении
Я летаю почти каждую ночь.

Галина Польняк   30.06.2012 21:59   Заявить о нарушении
И это ЗДОРОВО!
Значит -
НЕБО ВЫБРАЛО НАС:)

Ангелоша   01.07.2012 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.