Черная Пэм. Глава 1

Сквозь высокое двустворчатое окно пробивались лучи полуденного солнца. Двое молодых людей были в комнате совершенно одни. Джордж обнял Памелу за плечи и притянул к себе.
— Мне не холодно, — она улыбнулась и попыталась сбросить с себя руку юноши, но он не позволил, еще теснее прижимая возлюбленную к себе. И Памела сдалась.
— Ты такая красивая, — шептал Джордж, целуя ее шею и скользя руками по плечам и груди девушки. — Такая нежная. Ты создана для любви, а не для того, чтобы размахивать мечом…
— Что ты понимаешь! — Пэм шутливо хлопнула любовника по плечу и высвободилась из его объятий, — Пойдем. Нам пора на тренировку.
Джордж улыбнулся каким-то своим мыслям, и, поднявшись с тахты, медленно зашагал за подругой, на ходу застегивавшей ворот.
— Если опоздаем, нам опять влетит. Боже мой, я еще ни разу не опаздывала на тренировки, кроме как по твоей вине!
— Ладно тебе… — юноша возился с запонкой и потому, не заметив, что Памела остановилась, налетел на нее. Девушка медленно обернулась.
— Оставайся здесь. Нас не должны видеть вместе. Сам знаешь. Всякого рода романчики у нас запрещены.

— Я выиграл.
— Неправда, я перерубила тебе плечо.
— Ха, плечо! Я проткнул тебе живот.
— Ну конечно! Я коснулась твоего плеча раньше, чем ты начал атаковать. В реальной жизни ты бы не смог закончить движение.
— В реальной жизни…
Громкое недвусмысленное покашливание заставило спорщиков резко развернуться на девяносто градусов и вытянуться по струнке.
— Да, мистер Хорн, — хором произнесли Джордж и Пэм. Затем также одновременно повернулись к человеку в камзоле, пришедшему вместе с их наставником. — Ваше лордство…
Несмотря на искреннее удивление и чуть менее искреннее почтение в голосах, молодые люди даже не подумали вежливо склонить головы, не говоря уж о полноценном поклоне.
Господин Стефан из рода Фростов, тридцать третий граф Сааэшейский, изумленно поднял густые черные брови и даже как-то смущенно переступил с ноги на ногу, чувствуя себя крайне неловко в огромном тренировочном зале, больше похожем на бальный, в обществе двух этих гладких и вылощенных юнцов.
«Боже, и зачем я сюда только пришел?» — вертелось в голове у графа. С каждой секундой ему становилось все больше не по себе. Эти двое… они выглядели, словно брат и сестра, хотя совершенно определенно ими не являлись. Одинаковые черные костюмы — только у девушки более приталенный, нежели у юноши, — каштановые волосы до плеч, одинаковая бледность безразличных лиц, вздернутые подбородки, легкие полуулыбки.
— Они абсолютно равны, мой лорд, — негромко сказал мистер Хорн, поправляя очки на крючковатом носу. — Владеют одними и теми же приемами, предпочитают один и тот же стиль боя.
Граф потер гладко выбритый тяжелый подбородок.
— Я бы… — Хорн воспользовался заминкой, чтобы подскочить к лорду вплотную. — На Вашем месте выбрал девушку, Ваша Светлость.
Граф с интересом посмотрел на господина рядом с собой, как будто видел впервые.
— Она прекрасный боец. — Мистер Хорн помолчал. — Влюбите ее в себя, Ваше лордство, и у Вас не будет слуги преданнее.
Стефан Сааэшейский медленно перевел взгляд на вытянувшихся по струнке Джорджа и Памелу. Затем быстрым шагом подошел к ним.
— Могу я испытать Ваше мастерство?
— Да, мой лорд.
Как по уговору, Джордж отступил на шаг и подал Стефану свой меч, держа его ладонью за лезвие. Граф с удивлением взял меч и посмотрел на Памелу.
«Они предлагают мне драться с девчонкой?..»
Будто прочитав его мысли, Джордж отошел к стене и негромко сказал:
— Не волнуйтесь, Ваше лордство, эта женщина воспитана как мужчина. Уверяю, Вы не почувствуете разницу, — он дотронулся пальцами до носа, чтобы скрыть улыбку, — в бою.
Помедлив еще несколько мгновений и взвесив меч на ладони, граф резко атаковал, но его удар был не менее резко отбит. Памела моргнула. Лорд перевел дух и всем телом бросился на противницу.
Легкое движение мечом — и вместо столкновения они оказались бок о бок друг с другом. Меч графа был далеко — в вытянутой вперед руке, а тонкий клинок Памелы завис на толщину волоса от шеи Стефана. Граф повернул голову к девушке, их глаза на мгновение встретились, и тотчас же Памела опустила ресницы, отступила на шаг и вложила меч в ножны. Сделано это было выверенным гладким движением, как после тысячи репетиций.
Джордж подошел к Пэм и встал рядом. Оба они опустили головы, как взятые за шкирку котята.
— Очень… хорошо, — негромко произнес граф Сааэшейский и вытер руки о камзол.
— Это лучшее, что Академия может предложить на данный момент, — тотчас же услужливо подсказал мистер Хорн. — Так кого Вы выбираете? Юношу или девушку?
Стефан в очередной раз бросил мимолетный взгляд на склонивших головы молодых людей.
— Мне нужно подумать, — длинные пальцы лорда нервно дернули туго повязанный на шее черный платок. — Есть тут у вас кабинет, где мы можем поговорить? С глазу на глаз?
— Разумеется, Ваше лордство.

Резервный корпус Академии жандармерии Сааэшея имел мало общего с настоящими жандармами, действующими в городе и в Империи в целом. К основному же корпусу он относился примерно так же, как Луна к Солнцу. Выпускники одного действовали исключительно там и тогда, когда рядом не было учеников другого. По сути своей, "резервы" выполняли функции телохранителей, шпионов и легализованных наемных убийц.
Все ученики носили черную форму, в отличие от синей, принятой в основном корпусе, а также принимали к себе девушек. Программа, составленная прапрадедом нынешнего ректора, мистера Хорна, само собой, разительно отличалась от преподаваемой будущим жандармам. На момент выпуска из Академии "резервам", было семнадцать-восемнадцать лет. Но это были уже искушенные воины, бесстрашные и умелые в бою.
Потому-то Стефан Сааэшейский и не боялся брать себе в телохранители столь молодых людей.
А вот Пэм боялась. Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что их с Джорджем соревнование за вакансию за спиной графа будет вестись до победного конца. То есть — до смерти одного из соперников.

Шаг, шаг. Удар, разворот, еще удар по диагонали. Шаг назад и опять удар. В реальном бою он должен был бы располовинить противника. Памела устало опустила тренировочный меч и оперлась рукой о стену. Перед глазами плясали цветные мушки.
«Ага, как же. В реальном бою тебе никогда не нанести удара такой силы, — девушка закрыла глаза, надеясь, что головокружение быстро пройдет. — Кого я обманываю… Джордж подготовлен куда лучше меня. Никаких спецприемов у меня в запасе нет, — девушка подняла руки к глазам, — я слишком долго полагалась на метательные иглы. Даже мозоли от меча давно прошли.»
Запретив себе думать об этом, Пэм направилась в душевую. Водопровод в Сааэшее могли себе позволить очень немногие, но Академии в этом плане повезло. Вода, конечно, текла ржавая, но это было лучше, чем ничего. Особенно, после долгой изнуряющей тренировки. Памела уперлась руками в холодную стену. Льющаяся сверху вода сбегала по шее, спине, и груди.
«Это просто не имеет смысла. Проще сдаться прямо сейчас…»
Пэм почувствовала, как по внутренней стороне бедер стекает горячая густая жидкость.
«Прекрасно. Просто прекрасно, — девушка принялась смывать с ног кровь. — Теперь понятно, отчего весь день у меня болели живот и спина. Все. Теперь точно можно доставать белый флаг.»
Конечно, можно было выпить отвара, усмиряющего боль, но…
«Тогда все мои реакции замедлятся и я буду, словно вареная. Нет уж, спасибо, — вела сама с собой мысленный спор Памела. — Не надо усугублять мое и без того плачевное положение.»

Когда девушка шла по коридору с аккуратно сложенной повседневной одеждой в руках, направляясь из тренировочного зала к своей комнате, ее внезапно окликнули:
— Пэм!
Это был Джордж. Он подбежал сзади, приобнял девушку за талию.
— Я не одета, если ты не заметил, — прошипела в ответ Памела. Но юноша только рассмеялся, не боясь, что может этим выдать их связь: вдруг кто-нибудь сподобился бы выглянуть из своей комнаты, чтобы посмотреть, что за сумасшедший может найти себе повод для смеха посреди ночи.
— Когда ты говоришь такое, я понимаю, насколько же ты все-таки скромница, моя милая, — с улыбкой поведал молодой человек, — то, в чем ты ложишься спать, на другом материке носят на улице.
В ответ Памела недовольно дернула плечом. В конце концов, у нее все-таки были обнажены плечи и колени.
— Меня не интересует, что творится на других материках. Если там принято быть шлюхой — это их право, но сейчас я попросила бы тебя не трогать меня. И обождать, пока я не оденусь. В любом случае, мы дошли до моей комнаты, — отчеканила Памела. Ее ладонь потянулась к ручке двери, как вдруг девушка почувствовала у себя за спиной недвусмысленный звук: Джордж вынимал из ножен кинжал. Парень старался делать это незаметно, но недооценил свою противницу. Пэм резко распахнула дверь, спиной втекая в комнату, а ногой одновременно отталкивая противника подальше. Джордж застонал: удар пришелся в самое болезненное место, парня согнуло пополам. В ту же секунду Пэм захлопнула дверь и заперла ее на щеколду. Прислонилась спиной, ощущая, как холодит лопатки сквозь тонкую ткань сорочки гладкое дерево. Повседневную одежду она выпустила из рук, и та теперь мятой кучей лежала на полу.
— Это подло, Памела, — прохрипел из-за двери Джордж. Девушка слышала, как скребут его ногти по дереву.
— Подло — это наброситься без предупреждения.
Джордж перестал скрестись, а, судя по зазвучавшему глуше голосу, прижался к двери.
— Хорошо, если ты так хочешь, с завтрашнего дня мы станем соперниками. Как полагается. Но почему бы тебе тогда не впустить меня? Я так и не был с тобой. Первая и последняя ночь. Как тебе?
— Ты больной, — с отвращением выплюнула Памела, — у тебя что-то не в порядке с головой.
Джордж заколотил в дверь кулаком.
— Я убью тебя, убью, слышишь? — кричал он. Должно быть, перебудил все общежитие, отстраненно подумала Пэм. Потом ей в голову пришла мысль, что сейчас ей можно было бы и поплакать. Только слез не было, в глаза будто насыпали песка.
Девушка глубоко вздохнула. Да. Горевать она не будет. А вот решение драться до конца пришло только сейчас. Не будь Джордж таким подлецом, она бы поддалась ему. Но он, черт возьми, был просто последним ублюдком.


Рецензии