Ад для королей

Белым пеплом холодным я сердце укрою
Пока будем не вместе мы, но не одни.
Уходи; не пиши ты мне и не звони
По ночам благодатной осенней порою:
Я лечу своё сердце, я лечу свои раны,
И для наших признаний ещё слишком рано.

Серебристыми каплями небо заплачет;
Обниму я тебя как друга сердечного.
Ведь судьба ничего не даёт нам вечного!
Что же наша душа в Мироздании значит?
Может быть слишком мало, может быть слишком много;
Может быть, на двоих лишь одна нам дорога.

Мне корону свою не позволят снимать
И тебе этого никогда не позволят.
Что ж, мой друг, таковы наши вечные роли,
И придётся нам чувства отныне скрывать.
Нам дано много сил - но живём для других.
На Земле правим миром созданий иных.

И снега запорошат дорогу назад,
Оставляя лишь путь, что впереди.
Ну что же, мы знаем, куда нам идти.
Нам дорога одна - что ведёт в райский Ад.
Дети мира иного в облике человечьем,
Обречённые вместе сливаться навечно.

Осень 2008 года, если не ошибаюсь.


Рецензии
"Дети мира иного в облике человечьем,
Обреченные вместе сливаться навечно." - Очень близко для меня,Лерочка!
И Невероятно глубоко!
Спасибо,Княжна!Прекрасные стихи!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   16.06.2011 13:01     Заявить о нарушении
Сама удивляюсь, до каких глубин докапывалась в свои 16 лет уже.
Мне по-прежнему эта тема... мягко сказано - близка. Она пронизывает моё мировосприятие. И многие подобные "странные" темы тоже в моём фундаменте. И с ними - целая куча плюсов и минусов...
Спасибо Тебе, чудесный Игорь! Мне очень важно, что ты ловишь мою волну.
Твоя-

Вэл Айронсайд   16.06.2011 13:09   Заявить о нарушении