Ей

Тебе непонятно?
Тебе непонятно почему я вечно оправдываюсь?
Тебе непонятно почему я начиню злиться, когда вижу какого-нибудь мужика смотрящего в твою сторону?
Тебе непонятно почему мне пофигу на твой якобы лишний вес или на то, что ты плохо сегодня накрашена?
Тебе непонятно почему я могу переносить твой сложный характер?
Тебе непонятно почему я постоянно хочу тебя в любое время?
Тебе непонятно почему мне не интересна любая другая женщина кроме тебя?
Тебе непонятно почему я регулярно не обсыпаю с ног до головы лестными комплементами?
Все проще, чем ты думаешь, просто я тебя люблю.
Ты спросишь чего я хочу?
Мне хочется просыпаться с утра и видеть тебя спящую рядом, чтобы я осознавал, что все в порядке.
Мне хочется готовить с тобой всякую дрянь, чтобы потом отправить это в мусорный бак.
Мне хочется знать что ты мне веришь и доверяешь, чтобы я мог становиться сильнее, понимая что на мне ответственность.
Мне хочется видеть твои глаза, чтобы верить, что в этом мире еще есть что-то красивое.
Мне хочется надеяться на то, что ты поймешь меня, чтобы знать, что мы с тобой никуда не пропадем и не заблудимся.


                16/06/11


Рецензии