Тошная человечность

Червями
Водонапорных башен,
Крэками, джойнтами,
Багами,
Изничтожить бы
Тошную
Человечность,
Скормить бы ее собакам.
Головы враз
Будут скошены,
Словно высокие травы,
Я умру в поклонении
Ранам, в культе
Червонной крови,
Возведу метастазный
Алтарь на обломках
Чьего-то завода.
Мне спасение –
Лишь в радиации,
Хрупких пальцах,
Затравленном взгляде,
Я иду напролом
Через тернии,
Исцеляя болезни
Ядами.
Единственный
Дом - в коллекторе
Или в месте любом,
Но заброшенном.
Мне трудно поверить
В прошлое,
Я бьюсь лбом
О бетонные стены,
Провода обрываю гроздьями,
Проклиная свой
Чертов геном,
Невозможность
Жить без воздуха.
В груди мерно тикает
Бомба,
Может, просто трещит
Счетчик Гейгера.
Воткну я урановый стержень
В глотку
Любому уроду,
А под кожу себе – микрочип,
Наплевав на тенденции
Моды.
Никто не услышит,
Никто не осудит
Моего невербального
Мата. Пройдусь
Босиком по могилам,
Помяну не рожденного
Брата…


Рецензии
Вай, отвратительно, от того, что известно. "Сильно", "мощно" вот Вам ряд слов приходящих на тошный человеческий ум. А бомба и вправду тикает, от нетерпения.

Мальчик-Девочка   16.06.2011 04:40     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, бомба тикает. И все думаешь - когда же придет смерть, черт? Приближаться не хочет, а как сам пытаешься к ней приблизиться, вообще убегает, будто в метапсихозе каком-то.

Бэкдор   21.06.2011 23:43   Заявить о нарушении
Может, это самый приятный из всех законов подлости. Хотя, всё относительно.

Мальчик-Девочка   21.06.2011 23:54   Заявить о нарушении
Верно.

Бэкдор   24.06.2011 02:38   Заявить о нарушении