Железный

Железный


Часть наша учебная. ШМАС – школа младших авиационных специалистов. Я – сержант, замкомвзвода. Кто служил, знает.
Кроме основной службы у нас бывали командировки в разные города, по сопровождению воинских грузов. Начальник караула – начкар, в этот раз старший лейтенант Железный, из третьего батальона. Мы сержанты – часовые. Едем в командировку до Мценска, в Орловскую область, за спецмашинами для уборки и полива взлётно-посадочных полос.
Питание наше  в пути обеспечено сухим пайком, натурпродуктами и деньгами. Обустраиваем в дороге быт как можем. До Мценска докатили дня за три. Там ещё на автобусе пришлось болтаться около часа. Ну, добрались в общем. Завод на окраине города. Как всегда, заказ не готов. Командировка стопорится на неделю. Сдали оружие, вещи, продукты  военпреду. Для ожиданья нас разместили в заводском общежитии. Общежитие на две части, на одной половине – холостяки, на другой – семейные.
Нам–то, солдатам, что? Поели, поспали…ну насчёт поспали…это я  так, по привычке.
Тут тараканы какие–то ненормально большие, с кулак, и их тьма–тьмущая, каждый бежит, яйцами трясёт. Ужас! Бр..бр..бр.. Спали мы со светом, это и спасало. Развлечение –
телевизор. Попытались в город сходить. Город маленький, грязный. Скучно. Одна радость, что мы без командиров. Хорошо! А Железный не в счёт. Он на семейной половине бабёнку присмотрел, как–то быстро стакнулся с ней. Вечером он у нас как бы отбой произведёт и бежит, а утром рано приходит. Неделя быстро пролетела. Время пришло, груз мы получили. Едем, дней двадцать оттуда. В Барнауле груз сдали. Возвращаемся в часть. А в части, командир уже со сведёнными бровями. У него вопросы, не к нам, а к Железному.
Оказывается, пока нас тянули по железным дорогам к Барнаулу, подружка его новая написала письмо. Адресок она, видимо, присмотрела или он сам дал, промахнулся одним словом. Обращено письмо к жене его. Мол, познакомилась с вашим мужем, очень он мне понравился, уважительный такой. Давайте дружить семьями.
У жены от того письма где–то в районе копчика заныло, ток возник. По спине прошёл и  до головы добрался. Берёт она письмо и к командиру части.
- Что это у вас за командировки, он у вас служит или по бабам ездит?
А командир сам не знает, где мы. Мы же грузовым едем, тянемся. Приехали мы, оружие сдали, и,  каждый в своё расположение. А командир со старшим лейтенантом беседу имел, хуже не бывает…
А дома жена его со скалкой ждала. Он на порог, она ему по башке, не разбирая.
Смеялись долго. Ржала вся часть.
          - Вон, Железный, с фонарём ходит.
Так–то вот. Развеялся мужик, согрешил один раз и тут же попался.


****


Рецензии