Далеко-далеко. 1. Лелечка

Далеко-Далеко

Жила-была девочка Лёля. Толстенькая, румяненькая, хорошенькая. На носу веснушки, в косичках бантики. Был у Лёли дедушка, Иван Данилович. Высокий, худой, лицо мягкое, доброе. На голове фуражка с железной бляшкой, а на бляшке уточка. Любила Лёля уточку и бляшку,  и фуражку, и особенно любила дедушку, Ивана Даниловича.

Иван Данилович посадит Лёлю на плечи и пойдут они подальше от городских домов, в поле, где трава высокая, одуванчики желтые  и лошади пасутся. Лёля и дедушка лошадей по холке потреплют, одуванчиков пособирают и домой, бабушке Татьяне Георгиевне несут. Бабушка цветочки в маленькую голубую вазочку поставит, на стол накроет, и сидит счастливое семейство, чай пьёт, блинчики ест, вареньем намазывает.

Дедушка книжки Лёле читает, про Золотое Копытце, про бедную сиротку и про старика, который сиротку-то пожалел, да к себе взял,  да вырастил. Лёле книжки нравятся, лежит она на диванчике, роток раскрыла, слушает.  А бабушка Таня сидит за машинкой, шьёт наволочки. Наволочки белые, с кружавчиками. В окно солнце светит, тепло, лето.

А вечером приходит мама. Лёля рада. Мама молодая и весёлая, и читает Лёле Пушкина. Пушкин непонятный, но мама смешно шевелит губами, Лёля смотрит снизу вверх и смеётся.

Вечером, когда совсем стемнеет, Лёля ложится в кроватку. "Спать пора",- говорит мама, и Лёля радостно закрывает глазки. Лёля думает о том, как завтра снова пойдет с дедушкой гулять далеко-далеко, и нарвут они одуванчики, и бабушка снова будет угощать всех блинчиками, и будут сказки и кони, и солнце...

И тут Лёля засыпает.


Рецензии
Как-то светло написано, очень понравилось!
Люблю детскую тематику!
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   20.06.2012 22:59     Заявить о нарушении
А я вот как допишу сказки! :))) Господи, когда ж я их закончу :)
Спасибо, Леонид - мне очень хочется писать для детей и о них, но я много чего поначинала - но совершенно не пойму как это все закончить :) Вот вы бы взялись да и написали трактат о том, как закончить начатое :0)
Я у вас прочла статьи в помощь новичкам - мне показалось вы могли бы помочь и в этом злободневном деле!

Елена Нижний Рейн   21.06.2012 01:15   Заявить о нарушении
Ваше имя добавлено на страницу "Говорят дети".

Леонид Николаевич Маслов   21.06.2012 13:15   Заявить о нарушении
О, спасибо! А я и не знала об этой странице, не знала для чего она. Я б назвала ее Взрослые Дети - Детям :)

спасибо!

У меня так кое-какие стишки есть для детей - добавлю, правда кто-то мне сказал, что они не совсем детские - но они такие, что и детские :)

Елена Нижний Рейн   21.06.2012 22:23   Заявить о нарушении