Да зачем мне ВАМ врать-с меня ж нЕчего взять Хоть

На фото - моя реальная ****иЭтта!
 Да зачем мне ВАМ врать - с меня ж нЕчего взять,
 Хоть могу, сколько хочь я епАть...
  Значения популярных женских имён - имя ****иЭтта

О, многозначительные значения прелестных женских имён!
Вот ВАМ значение милого мне имени ****иЭтта.

Я с радостью, гордостью бы согласилась
Иметь и носить
Прелестное Имечко это! -
****иЭтта -
Что может важнЕй и нежнЕй быть,
Чем милое имечко это!

****иЭтта - малЮсенька пИсинька ЭТО -
Вот дословно значение имени ЭТО!
А что может быть в жизни важнЕй,
Чем давать ЖИЗНЬ ВСЕХ на СвЕте ЛЮДЕЙ!
Да и пИсять ведь надо -
Тож - для ЖИЗНЬ ВСЕХ в МИре ЛЮДЕЙ!

А еЬАться - до чегО же приЯтно -
И не только лишь чтобы зачАть -
До чегО же приЯтно нам прОсто <кончАть>!
А до чегО же приЯтно нам прОсто еЬАться -
Даже без того, чтобы <кончАть> и зачАть!

А до чегО же приЯтно нам прОсто рожАть -
Чтобы ЖИЗНЬ СВОИМСАМЫМ РОДНЫМ существАм -
СВОИМ дЕткам давать!
А ведь мнОгие дУры боЯтся рожАть!
ИМ священники
(Сплошь обманщики и мошенники!)
Тож под-стАть -
САми любят жуть
Баб еЬАть,
А за людЕй баб ДО СИХ ПОР
НЕ хотЯт признАть!
ДО СИХ ПОР, блИн и ЬлЯдь,
Продолжают
НЕ С СЕБЯ, а с НАС
<ПерворОдный>, БЛИН,
<ГРЕХ> отывАть,
Хотя ЛИЧНО БОГ САМА,
КАК И МЫ, НАС зачалА и родилА,
Да ещё й НАМ ГЛАВНЫЙ и СЛАВНЫЙ
ЗАВЕТ далА:
<- ВдОсталь любИтесь,
ВдОсталь ебИтесь,
ВдОсталь плодИтесь -
НИКОГО-НИЧЕГО НЕ стеснЯйтесь,
А размножАЯйтесь,
Да МОЙ ЗАВЕТ-ОБЕТ-**** -
ПолУчше выполнЯйте!
И ещё раз повторЯю:
НИКОГО-НИЧЕГО НЕ стеснЯйтесь! -
ЭТО Ж МОЙ ВАМ ЗАВЕТ!
А то ведь найдутся и на НАШЕМ СвЕте
ЧудакИ, обмАнутые ВСЕМ ЭТИМ,
Что будут супер-рвЕние проявлЯть
И преЯростно бАллы снимать
И из Стихи-Проза.ру
(Я ж ВАМ, как САМА-БОГ - НЕ ВРУ!)
<ПроизведЕния> удалЯть -
УдалЯть <произведЕния>,
Где есть лишь скрОмные упоминовЕния
О МОЕЙ и ВАШЕЙ
МИлой пИсеньке -
НЕ по-латини-гречески,
НЕ по-французски,
А по-нАшенски -
То-бишь, по-славЯнски,
По-рузски, да русски!
А кто МНЕ-БОГУ НЕ вЕрит -
Пусть на Крыленке
Иль Де-Литвине провЕрит!
АМИНЬ!>

****иЭтта... -
КАК приЯтно звучИт мне ЭТО! -
****иЭтта - малЮсенька пИсинька ЭТО!
Была у меня приЯтель ЭТТА
(по-латински - малЮсенька ЭТО!) -
Лымарь Нинель Яковна -
****иЭтта - малЮсенька пИсинька ЭТО!
ЕЁ мила пИсинька -
Настолько малЮсенька,
Настолько Узенька
(<Хмелевка-чародЕйка> ЭТТА -
ВСЕГО 8 см в охвАте!) -
Куда ж было лезть в НЕЁ <малышУ> моему -
ВСЕГО 14 см в охвАте! -
А ВЕДЬ по-статистике 90% женщин
Могут без проблем <в СЕБЯ> принЯть
<СУпер-слонЯт>
До 20 см в охвАте!
И бедная (со мною!) <малышка> НинЭль
(Лишь на два года постарше меня!)
Лишь один раз смогла <влезть> <на меня>,
Сидя верхом на мне - <на коне>!
И мы с НЕЮ на ЭТОМ расстались...

И ещё есть
(пока ещё есть -
ЕЙ уже - за 90-сто аж ЛЕТ!)
****иЭтта - малЮсенька пИсинька ЭТТА -
Сестричка дважды троюродная! -
ЕЁ мила пИсинька -
Настолько малЮсенька -
Не столько Узенька
(<Сластунья> ЭТТА -
ВСЕГО 12 см в охвАте!),
Насколько корОтенька -
Настолько корОтенька
(До 7 см до ЕЁ до дОнышка!),
Что туда ж было бОльно (для НЕЁ!)
Пролезть в НЕЁ
Даж моему <балунцУ> -
Моему малышу -
ВСЕГО 13 см <во взводе>! -
А ВЕДЬ по-статистике 90% женщин
Могут без проблем <в СЕБЯ> принЯть
<СУпер-балдЯт>
До 26 см <во взводе>!
Но мы с НЕЙ от СЕГО НЕ расстались! -
НаоборОт! -
Я ж не лЕзу <в НЕЁ> аж до дна,
А ласкаю ЕЁ, сколько мОжно,
ПритОм - осторОжно!
И ничуть НЕ мешАют
(Скорей помогАют!)
ЕЁ уж немАлые гОды,
ЕЁ уж десЯтый десЯток!
Только редкие встречи -
Ведь две тысячи аж километров
Пролегло между нами...

Я здесь правду сказал
И ни в чём не соврал -
Да зачем мне ВАМ врать -
С меня ж нЕчего взять,
Хоть могу, сколько хочь я епАть -
Но не дам ВАМ зачАть...

           Владимир Крыленко   16 июня 2011


Рецензии