Хроники темных времен. Начало

Глава 1.Каролина.
Как же изменился мир. Раньше некроманты были в сказках,теперь это как предмет преподается в университетах,на факультете судебной медицины. Большое количество нераскрытых преступлений,возраставшее с каждым годом все больше и повлекло внедрение некромантии,как науки, требующей изучения.Дело в том,что умершие сами могут рассказать,кто их убил и как,главное,чтобы захоронение было относительно новым,чтобы зомби имели хоть немного остаточной памяти.Тут же отпадают и споры из-за наследства.
 Я преподаватель с небольшим стажем. Мне не нравится практика,только теория. Но сейчас мне приходится ехать на кладбище,потому что поступил сигнал,что там остался неупокоенный зомби. Нерадивость студентов. Я вздохнула,по-крепче обхватила руль увлажнившимися пальцами. Я не люблю практическую часть из-за того,что для совершения обряда нужна кровь,либо животных,либо своя. Раньше я не испытывала никаких особых чувств при ее виде,но в последнее время у меня кружится голова и я совершенно не могу сосредоточиться на работе,поэтому я ушла в преподавание. Это хорошо,что предмет делится на теорию и практику,и могут вести два разных человека,в этом,можно сказать,мое спасение. Но на кладбище сейчас ехала я,потому что мой напарник,второй преподаватель уехал на выходные с очередной жертвой своей привлекательности,и мне приходится доделывать за ним его работу. Еще непонятно,что мне не нравилось больше,ехать на довершение обряда или осознавать тот факт,что я делаю работу за этого прохвоста.
До заката было несколько часов,я все успевала,но на всякий случай решила поторопиться. Не хочу знать,что там происходит ночью. Деревья тянулись вдоль шоссе стройными зелеными рядами. Воздух здесь был как будто тоньше и чище,и разительно отличался от городского,хотя и разница была небольшая,несколько километров. Я свернула на поворот,ведущий к кладбищу. Еще открыто. Могильные плиты высились небольшими одинаковыми прямоугольниками,и я легко вычислила причину своего появления здесь. Он сидел на своей плите и покачивался из стороны в сторону,как душевнобольной. Его тело не успело подвергнуться разложению,даже начальному. На нем был черный костюм и белая рубашка,бабочку он снял,видимо решил,что она мешает ему дышать.
-Мистер Томплисон,я пришла отправить вас домой.-так говорят,чтобы не напугать и не разозлить усопшего,потому что находясь в таком состоянии он думает,что жив.
-Нет,нет,не надо домой. Сейчас Клара начнет пилить,потом придут дети с внуками и дома будет содом. Моя бедная голова,так болит.-Он грустно посмотрел на меня и опять в землю.
-Я гарантирую вам,что дома вас никто не побеспокоит.-Я положила руку ему на плечо и слегка сжала пальцы в знак подтверждения своих слов.-Вам нужно будет всего лишь прилечь и расслабиться.
-Куда прилечь?-его рассеянный взгляд снова скользнул по мне,по окружавшим его могилам,но внимание ни на чем не заострилось.
Я вздохнула,слегка кольнула палец и капнула несколько капель на место его непосредственного захоронения,потом помогла ему встать и попросила прилечь именно туда. Останки мистера Томплисона вели себя послушно и вскоре я уже сидела в своей машине,переводя дух. На этом все,можно ехать домой.

Глава 2.Анита.
Утро началось для меня не самым приятным образом. В сводке новостей я узнала,что погибла преподавательница из моего университета. Ее звали Каролина. Предполагают,что кладбище осквернено и кто-то вызвал гулей,тварей хуже зомби,отправить назад нельзя,только убить. Они ходят большими стаями,и в одиночку с ними не справиться. Вот и она не смогла. Само тело,жалкие его остатки нашли недалеко от машины,за деревьями. Только что ей понадобилось в том районе ночью? Я знала,что она не любит там бывать,ее стало мутить при виде крови. Мы не особо общались,но я кое-что о ней все-таки знала.
Вторя новость заставила меня выронить чашку кофе,я забрызгала чистую белую блузку,но это уже не имело никакого значения. В нескольких сотнях метрах от первого происшествия найден сгоревший джип,по номерам определили владельца,Джейк Уильямс. Мой бывший парень и преподаватель на одном факультете с Каролиной. Что это такое они оба там делали?

Глава 3.Джейк. За 6 часов до утра...
Я заманил эту сучку на кладбище,дело за малым. Сыграем,Каролина. Никуда ты от моего обаяния не денешься. Я прикинул по времени,она уже должна ехать обратно,осталось всего чуть-чуть подождать,потом подрезать,она испугается и остановится,вот она и попалась.
Она нравилась мне с самого начала,так нравилась,что ночами я плохо спал,а другие женщины напоминали ее. Эта спортивная фигура,легкая походка,темные каштановые волосы,которые так красиво развеваются на ветру,и глаза, большие карие глаза,цвета топленого шоколада,как будто она смотрит не на тебя,а сквозь,в глубь,в самую душу. И сколько бы я ни старался,она отвергала мои ухаживания. Я хотел заставить ее приревновать,встречался с другими,много говорил о своих свиданиях и выходных,проведенных за городом,половины из которых вовсе не было. Мне нужна была только она...Это холодное игнорирование сводило с ума. Тогда я решился,прижал ее к стене в кабинете после занятий,только сказать,что я к ней чувствую,но этот ледяной,пронзающий взгляд,заставил меня отпустить ее. Больше мы не разговаривали,пара фраз в день,приветствие и прощание. Я дошел до грани. Я-молодой,успешный,красивый мужчина не могу заполучить какую-то училку,да что она о себе возомнила! Она будет моей по собственной воле или нет.
Ее Вольво выскользнул из поворота,время действовать. Педаль газа почти в пол,главное не столкнуться. Чуть не вырулил в дерево,пронесло. Она остановилась. Глаза испуганные,пальцы побелели,сжимая руль. Я вышел из машины,она узнала меня,ну конечно,испуг сменился удивлением. Дверь машины открылась и она решительно направилась в мою сторону. Я тоже решил выйти ей навстречу.
-Что,черт возьми,ты вытворяешь?!-ее взгляд вопросительно устремился сквозь меня,сумасшествие,она смотрит на меня,но почему мне кажется,что сквозь...
-Тебя жду,дорогая.-Я улыбался,уверенный в своих силах,все будет,как я и хотел.
-Не поняла,зачем? Ты вообще должен быть за городом,отдыхать с очередной девицей.-Недовольная интонация,руки скрещены на груди,может я ей все-таки нравлюсь...Играет,стерва.
-Я тебе лучше покажу.-Я притянул ее к себе,схватил за плечи,надеясь поцеловать,она отвернулась.
-Ты не понимаешь,дело не в тебе,мне в принципе не нравятся мужчины.-Она посмотрела сквозь меня,опять.
-Что?Так ты любительница женщин. Для меня сделаешь исключение.-Я повторил попытку притянуть ее к себе,но она начала сопротивляться и вырываться. Не знаю как,мои руки уже были на ее нежной шее,и взгляд больше не смотрел сквозь меня. Сначала я ощутил испуг,глубокий и парализующий,я тряс ее оседающее тело.
-Каролина? Каролина!-пульса нет. Все кончено.Что делать с телом? Я отнес ее за деревья,в последний раз посмотрел на ее красивое тело,как будто заснула. Так оставлять нельзя,я лучше всех знал,как проводится допрос усопших. Вызвать гулей,они уничтожают все на своем пути и ходят только по ночам,завтра можно будет заново освятить кладбище и они исчезнут так же внезапно,как и появились.
Совершив обряд,я быстро заскочил в машину,не хочу стать жертвой этих тварей,я гнал на всю мощь своей машины,на повороте руль заклинило,я не справлялся с управлением,машину занесло и перевернуло,несколько раз наверное. Все,что я чувствовал,это глухие удары,казалось со всех сторон и запах чего-то горелого.....

Написано летом 2009 г.


Рецензии
Привет Лик. Очень живо и захватывающе пишешь, оригинальная задумка. Вобщем, начало у тебя получилось даже очень хорошо.

Александра Чупина   16.06.2011 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо за ободряющие слова. С уважением,Анжелика.

Ангел Лика   17.06.2011 08:08   Заявить о нарушении