Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
Губами по твоему телу арабской вязью.

...и.. что.. теперь пить?... таблетки?..
.. мечтать, что клетки...восстановятся сами?..
... обследовать.. голову?...
.. только.. все это.. ничего не даст...уверен..
.. все это... мне придется..
... восстанавливать...самому...
.. шаг за шагом...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...а вот как я...общаться )))..жизнь -продолжается...хотяяя,иногда ойй как нужны пилюли...))))ну и ладно....не пропадём....

Алина Смирнова9   09.12.2011 03:08     Заявить о нарушении
...улыбнулся..
… применимое к одному…не является…
..панацеей..другому..

Кальб   09.12.2011 17:57   Заявить о нарушении
я сейчас читаю свои )))опусы)))) мне смешно..от самой себя ...чудо -чудом я))) ну и ладно ..)))за то не придумано...

Алина Смирнова9   10.12.2011 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.