Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
Губами по твоему телу арабской вязью.

.. ложусь...спать... удивляюсь...который раз..
... банальностям.. которые..
...справедливы..
.. когда.. тебя нет.. нет.. уже и отношений..
..между нами..
.. спохватываешься..
... я.. не успел.. сказать..
...сказал...не то..
.. не успел...попрощаться..
.. сколько тогда.. не сказал....
...да.. все это задевает.. за живое..
.. у меня.. отобрали.. часть жизни..
.. а мой... дурацкий...мозг...
..не успевая.. за событиями..
..все продолжает... реагировать.. и посылать мне...сигналы..
.. и.. пусть.. от той.. моей жизни..
..мало.. что осталось...не спорю..
.. я продолжаю.. тебя чувствовать...
...вполне...реально..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...Спокойной ночки,приятных сновидений!!!...вот и я баиньки пойду...может кого увижу...во сне,полетаю..))) нооо..надо дочитать...прям не оторваться от вас ...вот так всегда....)))

http://youtu.be/KO2CG4XSEdI

Алина Смирнова9   09.12.2011 03:17     Заявить о нарушении
… спокойные ночи..вот теперь.. удаются…
.. сновидений не будет…..
..знаю..что говорю..
... но... спасибо..

Кальб   09.12.2011 17:59   Заявить о нарушении
Я виновата (( довела,лишила человека сна...Больно не бейте ,ремешка боюсь)))

Алина Смирнова9   10.12.2011 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.