Трехлитровая банка

Не отправленные письма.
Губами по твоему телу арабской вязью.

... хочу... хочу.. что б...
..призналась.. что все это время..
.. хотела.. вновь.. вдохнуть меня.. ..мой запах..
..я.. не выну.. рук...из карманов.. обещаю..
.. но и ты.. держи свои...
.. обойди.. меня...
..сделай.. так.. что б.. я.. просто почувствовал...
...твой.. нос.. в ямке.. под волосами...
...ну и пусть.. я буду...чувствовать.. себя, хуже некуда..
.. замри..
.. а потом.. расстегни мне.. рубашку..
..на пару...пуговиц... и пусть!.. я дернусь...
..я.. ж.. не каменный..
.. положи.. мне.. ладошки.. на плечи..
... только не смотри..
.. на меня... на лицо...
...сам.. я.. не повернусь...
..не хочу.. что б.. видела мою..
..перекошенное...лицо..
..и распухшие.. глаза...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
.. у меня смешливое настроение..
.. надеюсь оно передастся и тебе..)
.. представила себя не её месте и думаю...
.. это какой же высоты каблук должен быть...
.. чтобы достать носом желаемую ямку...)))

Ирина Юрская   16.06.2011 11:15     Заявить о нарушении
..смеюсь..
.. ты уверена, что в этой.. ситуации..
.. каблуки..и вообще, любая обувь..
.. уместны?

Кальб   16.06.2011 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.