Хроники темных времен. И у оборотней есть души

Глава 4.Алиса.
Закат полыхал багровыми пятнами на облачном небе,красиво и странно. Я всегда думала,что багровые закаты там,где пролилась кровь,в нашем городе каждый закат должен быть таким. За окнами моей машины мелькали деревья. Чистый воздух,как же я люблю оставить суету города,только ради этих запахов. Через несколько метров в воздухе появилась примесь чего-то горелого,а вот и сам каркас обгоревшей машины рядом с поворотом на кладбище. Вспомнила утренние новости. Вольво той девушки уже не было,а эту рухлядь убирать поленились. Меня беспокоило то,что уже новая ночь и,насколько я знаю,об изгнании гулей никто не позаботился. Я еду в лес,сегодня полнолуние,традиционное время охоты. Я вполне могу обходиться и без нее,с возрастом я научилась контролировать переход к зверю,была б моя воля,вообще никогда бы не вспоминала о своей другой стороне. Однако Блер,наш новый лидер и вожак думал иначе. Он считал,что мы должны поддерживать нашу звериную сущность,для этого придумал охоту в полнолуние. В наших лесах еще водится дичь. Прекрасные длинноногие олени,большие бурые медведи,обычные волки,наши собратья.
Зелень ровными полосами мелькала по обеим сторонам шоссе. Мысли рассеялись. Я вспоминала свою подругу,Каролину. Она любит кофе так же,как я его ненавижу. Она любит пробовать мужчин,я же предпочитаю смотреть со стороны. Женщина в моем положении должна придирчиво выбирать избранника. Во-первых,это на всю жизнь, во-вторых,лучше,чтобы он тоже был волком.Вот только никого,кто привлек бы мое внимание,я пока не встретила. Я люблю свою подругу,она интересная и забавная. Мне нравится слушать о ее любовных злоключениях. Мы частенько сидим где-нибудь в маленьком кафе,она пьет свой кофе и все рассказывает и рассказывает,а я улыбаюсь в ответ,хоть у кого-то насыщенная личная жизнь. Надо слушать чужие истории,чтобы не влипать в свои.
Впереди показалось небольшое лесничество,то есть всегда пустующий домик и заброшенная площадка под автомобили. Здесь я и оставлю свою малышку,серебристую феррари. Я спрятала ключи под камнем,найду их там утром. Пора идти.
Утро ослепило меня яркими солнечными лучами,новый день уже разгорался. Еще одна вещь,из-за которой я не люблю охоту,я голая и грязная. Я осторожно ступала по лесному настилу,никогда не знаешь,что прячется под мягкой листвой,можно и ногу поранить. Я подошла к домику,подобрала ключи,но остановилась. Слух улавливал человеческие голоса с другой стороны дома. Я терпеливо ждала,когда они уйдут и боялась,что кто-нибудь захочет обойти дом вокруг и увидит меня в таком виде. Долго ждать не пришлось,они еще немного покрутились и уехали. Четверо парней,приезжали на фургоне. Почему-то подумалось,что и эта ночь не была спокойной,и эти ребята-поисковая группа. Надо передать остальным,чтобы вели себя осторожней,если они что-то ищут,то не исключено,что найдут наши следы,в лесах их много.
Я еще раз огляделась,никого. Я быстренько добежала до машины,надела джинсы и футболку прямо на голое тело и стянула волосы в хвост. Села за руль. Теперь домой. На повороте на кладбище опять были полицейские,предчувствие не подвело. До дома недалеко,я спешила,хотела посмотреть утренний выпуск.Забежав на второй этаж,открываю дверь,почему-то опять странное предчувствие,что у меня гость. Не обращаю внимания,сразу к пульту,вот,новости.
Труп мужчины на окраине кладбища,но не разорван,распотрошен,без внутренностей. На гулей это не похоже. Это нежить,тупые кровожадные твари,им все равно,как убивать и как поедать. Что-то не то. А вот и то,что я посчитала не тем. Два крошечных следа на шее,для человека неуловимы взглядом.Неужели вампиры настолько обнаглели,что стали убивать людей. Решили сделать маскировку под гулей. Надо срочно найти специалиста и провести обряд освящения,больше у них не будет такой возможности.
Наш город,как и любой другой разделен на части: Вампиры,оборотни и,конечно,люди,которые ни о чем не догадываются. Надо бы пояснить о вампирах. По соглашению сторон,они не имеют права убивать своих жертв и обязаны облегчать боль и стирать память о происшествии. Люди не в курсе,все довольны. Нам же проще,мы не хотим человеческой крови и ведем свой образ жизни. Клан Габриэль живет здесь уже несколько веков в замке на горе,прямо на обрыве. В пропасти наши леса. Столкновение интересов невозможно. Им ни к чему наши леса,нам их замок и люди.Но мы все равно недолюбливаем этих самоуверенных зазноб. Их умение влиять на сознание пугает и отталкивает даже лучших из нас. Кто знает,что сделает вампир,проникнув в твои мысли,внушит тебе покончить с собой или прикажет исполнять свои прихоти. Никто и не хочет это узнать,для этого и придумано разделение территорий.
Насколько я знаю саму Габриэль,ей около девятисот лет,а выглядит шестнадцатилетней. Ее любимая добыча-мужчины. В прочем,я стала замечать,что многие женщины ведут охоту на своих избранников или просто жертв их привлекательности.
После душа решила позвонить Каролине,не видела ее пару дней и не звонила ни разу. Приглашает в кафе,веселая,как и должно быть.
Неожиданно чья-то рука с невесомой легкостью дотронулась моего плеча. Я обернулась. Ну конечно,Алекса. Смеюсь от легкого испуга.
-Ты меня так до разрыва сердца доведешь.-Иронично запрокидываю руку ко лбу и закатываю глаза.
-Нет,с тебя хватит и пары приступов,подруга.-Мы обнялись. Как же давно я ее не видела.
Алекса немного странная девушка,не из наших,но не вампир. Поразительно,откуда у нее берутся такие невероятные способности,если она всего лишь человек.
-Что тебя привело в наш захолустный городишко?
-М,дай подумать. Может Блер? Нет,наверно нет. Может тот факт,что теперь у вас по городу разгуливает нежить?
-Да уж,второй вариант мне кажется более правдоподобным.-Я немного помолчала.-А если честно,еще не забыла его?-Она напряженно засмеялась.
-Да что ты,Блер-это прошлое,как и Чарльз.-Ее Лицо погрустнело,она отрешенно смотрела в окно. Я знаю этот взгляд,она была не в нашем мире.

Написано летом 2009 г.


Рецензии