Опять рассвет на день рожденья...

Опять рассвет на день рожденья
Дождались оба мы с тобой.
И снова есть стихотворенье
Такой родной, тебе одной.
Люблю, надеюсь, жду и верю
И каждый день, и каждый час
В твои глаза я вновь поверю,
И поцелую – здесь, сейчас!
И благодарен я судьбине,
За то, что ты всё ж родилась,
За то, что ты со мной – отныне
И что меня ты дождалась!
Спасибо за любовь родная!
Я на коленях пред тобой.
Тебя люблю, тебя желаю,
Мечты и сны – с тобой одной!
Будь ласкова, неповторима,
Пусть песнь поёт душа твоя.
В любви и нежности творима,
С тобою в волнах бытия!


Рецензии
С тобою в волнах бытия! Прекрасные стихи!

Елена Серженко   05.10.2011 22:36     Заявить о нарушении
Елена! Вы такая внимательная и тактичная!Спасибо огромное!С уважением - Александр

Александр Анисимов 3   06.10.2011 13:49   Заявить о нарушении