Секс-символ Мэрилин

      « Я не обижаюсь, когда говорят, что я дурочка, я знаю, что это не так…»
                Мэрилин Монро


Что такое сексуальный символ?! –
Образ тающих в гробу живых невест
Или окруженный ярким нимбом
Просто ракурс всех безумных мест?!...

Жизнь – спектакль, а люди – куклы, -
Это говорил еще Шекспир,
Мир как суденышко, бедняга утлый,
Мы лишь мгновение вкушаем сладкий пир…

И растворяемся друг в друге без возврата,
И только символы отчаянной любви
На обложках блеском прожитого ада
Остаются в бледных сумерках земли…

О, Мэрилин, мой самый нежный символ,
Ведь ты ж не дурочкой была,
Но окруженная потусторонним нимбом,
Соединяешь в мыслях прошлые тела…

Фотоинсталляция фотографии Мэрилин Монро из журнала "Плэйбой" 1949 года


Рецензии
Я обожаю Мэрилин Монро!
С уважением, Татьяна.

Татьяна Мартен   19.06.2011 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо!Я тоже преклоняюсь перед ее талантом!

Игорь Соколов 3   19.06.2011 22:23   Заявить о нарушении