Ствол для самообороны

Как жена меня вновь в путь, провожала
Основательно во всё, снаряжала
Да вернутся поскорее, желала,
А сама ревёт навзрыд, дорогуша
Ты смотри там береги, свои Груши,
Что в дорогу я тебе, положила
Все Зелёные смотрю! Удружила.
А она своё поёт, Дорогой
В Кобуре, держи ты ствол, под ногой
Да не бегай стороной, там - где бабы
 Не ищи с другими ты, вновь услады,
Да ведь я пойду туда, где баб Нету
А она своё, Везде нас как свету.

Убедился я потом, бабы вхожи, и в Дур-дом
Мимо, проходил
Чуть ни в лапы их голодных, братцы угодил.

Как же ты была права, дорогуша
Оторвали чуть-ни мне, они груши 
Что лежали в рюкзаке, за спиною,
Пойду в следующий раз, я с тобою
Ты ведь всюду за меня
 Постоишь стеною.
Так куда же я ходил? вы спросили
Да в магАзин водку там, выносили
Ну а груши то зачем? так ведь очередь
А голодным выстоять, нету мочи,
Ну а ствол, так он Всегда же, со мною
Даже если крепко Сплю, я с женою.


Рецензии