Знакомство часть 2- смотрю

Точно по звонку заходит наш преподаватель она всегда приходит точно по времени да ище она наш куратор ко всему, поэтому такому четкому появлению ни кто не удивился. В месте с ней зашла девушка примерно моих город т.е 17-18 лет. Оказалось это новенькая, она до этого не ходила в институт по каким то причинам про которые нам не рассказали, куратор и сказала толком только то что её зовут Акари(странное имя не правда ли). Ну так вот после знакомства с ней, куратор попросил всех замолчать и приготовится слушать лекцию, а её попросил сесть на свободное место. Пройдя по аудитории она села за соседнею парту.
Не знаю почему но я решил её рассмотреть т.к я её видел только когда она зашла а дальше вид был загоражен спиной впереди сидящего.
Чтобы сделать это как бы не заметно я положил голову на парту как бы от скуки и накрыл себя рукой чтобы она скрывала мой взгляд направленый на эту девушку.
 У неё хорошая фигура и лицо ангела , я так выразился потому что у неё почти бледная кожа, ярко голубые глаза, аккуратный носик и розовые губки которые переливались от блеска. Я не скажу что она краса всех красавиц но для меня в этот момент она стала ей.


Рецензии