О соседке, ее домовом и правде

Моя соседка тетя Клава, человек замечательнейший в силу абсурдности своего мышления, неожиданно позвонила ко мне, и, полушепотом-полуропотом, произнесла: Кеша, вы когда-нибудь, хоть одним глазком лицезрели домового? Я ей, естественно, ответил, что не приходилось, чем явно подтвердил мою неизбранность (с точки зрения  тети Клавы), поскольку домовой, по ее мнению, показывается только своим любимчикам, к которым она причисляла и себя.

После недолгого молчания тетя Клава неожиданно предложила: А вы не хотели бы встретиться с моим домовым, Иннокентий?Несмотря на то, что мне было некогда, но в силу своего любознательного характера, я, неожиданно для себя, брякнул: Буду только рад. И тут же подумал: Не выживаешь ли ты из ума, Кеша?Ты поверил в очередной абсурд своей соседки. Мало того, согласился увидеться, и с кем? С самым домовым. Не плачет ли по тебе сама Кащенка, дорогой? На этом мой внутренний диалог с самим собой и закончился.


Я, как и обещал, спустился этажом ниже, и оказался у дверей тети Клавы. Не успел я позвонить, как дверь открылась, и тетя Клава с загадочным и торжественным видом провела меня на кухню. Прежде чем познакомить меня с домовым, она решила меня подготовить. И начала с того, что домовым, охраняющим ее дом, оказался никто иной как ее огромный кот Тимофей. Узнав об этом, моя любознательность, как по команде свыше, сразу же испарилась.
Ну что, попался на удочку нового абсурда? - спросил я себя мысленно. Но лице моем появилось выражение  смертной скуки, лицо скривилось, как от зубной боли, но тетя Клава сделала вид, или на самом деле ничего не заметила, и продолжала захватывающий рассказ о сверхспособностях своего кота.

Одной из таких способностей, которые ей наиболее нравились, была способность ясновидения. Тимофей, а после услышанного, у меня язык не поворачивался назвать Тимофея котом, знал все о всех. Я потерял дар речи. Но это еще не все, тетя Клава предложила мне поговорить с ним. Я чуть не упал со стула. Сходив в комнату, она вернулась с огромным, килограмм шести, котом, посадив его на табурет напротив меня. На меня смотрели внимательные изумрудного цвета глаза человека. Я потряс головой, пытаясь сбросить наваждение, но взгляд кота Тимофея вдруг стал насмешливым, он явно потешался произведенным на меня впечатлением.

Вывела меня из шока тетя Клава, она сказала, что если я Тимофею понравился, он сам со мной заговорит. Я тупо уставился на кота в ожидании, что тот соизволит со мной перекинуться пару-тройкой своим кошачьим "мяу", как вдруг Тимофей мягким и мурлыкающим голосом произнес: Ну, здравствуй, Кеша. Стишки про котов, значит, сочиняешь, про наш кошачий народ напраслину пишешь, людей смущаешь. Я аж вспотел от неожиданности. Про стихи о котах только Интернет и знает, поскольку своим близким в этом баловстве я бы никогда не признался, они все , в том числе и тетя Клава, принимают меня за человека солидного, имеющего свое дело и т.д. и т.п. И тут на тебе, моя тайная шалость уже не шалость, а достояние соседской общественности. Я сглотнул ком, который застрял у меня в глотке от напряженности  момента, но ответить Тимофею так и не смог.

Это кота нисколько не смутило, и он продолжил: Прощу тебя, даже отличного домового в дом к тебе пристрою, если правду обо мне не постесняешься написать, все как есть описать, что сегодня произошло, так сказать поставишь общественность в известность о разумности кошачьего рода и полезности его, иначе...Я не стал дослушивать его, и, клятвенно пообещал, что непременно все как было опишу и в Инете опубликую.

Вот и публикую, я же не дурак от хорошего домового отказываться. На что только не пойдешь ради правды.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.