здесь глава1-3

 чтобы вылечить организм ,надо найти причину болезни и устранить её
                (основное правило медицины )

94% всех преступлений совершается по финансовым причинам
                (данные статистики)                ГЛАВА    1 
                Неизвестно,сколько я был без сознания.Час или несколько лет. Но возвращение в реальность происходило очень тяжело.Первое,что я почувствовал-это жуткая головная боль,буквально раскалывающая черепную коробку на части.Приняв сидячее положение ,я открыл глаза и огляделся.Моим местом пребывания оказалась незнакомая мне комната три на три метра,в которой помимо кровати,на которой и возлежало моё бренное тело,ничего не было.Я соскочил на пол,получив новый импульс боли от резкого движения и,подойдя к двери,подёргал её за ручку. Заперта.Постучал.Тишина.Я ещё раз осмотрел свою "камеру".Она была довольно неплохо освещена,благодоря лампам дневного света в потолке.Голые стены,кровать и всё.Я грохнулся на постель и попытался восстановить в памяти,что было со мной до того,как я попал сюда.Сначала было сложно,но потом память начала потихоньку поехать к ней домой.Да.Такси.Точно.Я ехал в такси и,кажется,заснул...Или?..Нет,дальше ничего не помню.Я помассировал пальцами виски,боль стала отступать.Жутко хотелось пить и курить.Я похлопал себя по карманам и в джинсах обнаружил пачку"кент" и зажигалку.Спустя секунду я вобрал в себя струйку,щекочущего гортань ,дыма.Первое хорошее ощущение за сегодня.Кстати,какое сегодня число?Новый обыск себя успеха не принёс.Телефона я не обнаружил.Оставалось только ждать.В моём положении иного выхода не было.
              Не знаю сколько прошло времени.Час,два,десять минут...Жажда становилась всё сильней. В который уже раз я
постучал в дверь и прокричал весь спектр известных мне ругательств. Ответом было только эхо.
              В какой-то момент я поймал себя на мысли,что не ощущаю страха. Хотя побаиваться было бы логично. Во
мне же клокотала злость и капелька благодарности за оставленные сигареты. Которые к слову уже заканчивались.
             -Эй,уроды,у меня курево заканчивается,-крикнул я.
             В этот момент дверь,щёлкнув замком,открылась и вошла моя старая знакомая из бара в сопровождении
двух громил в камуфляжах. Я и сам не маленький,но голос разума мгновенно подсказал,что рыпаться в данной
ситуации излишне.
             -Курить очень вредно,Дима,-улыбнувшись произнесла дама.
             -Какого чёрта здесь происходит...Юля?-прошипел я сквозь зубы.
             -Тебе всё объяснят,но в более удобной обстановке.Прости за временное неудобство. Следуй за мной.
             Она развернулась и вышла. Один из громил кивнул головой и я двинул за похитительницей.
              Мы прошли длинный коридор всё с теми же лампами. Церберы шли сзади на расстоянии одного шага и
взглядом буравили мой затылок,отчего тот начал раскалываться ещё больше.
             Юля тормознула перед лифтом в конце коридора.
             Створки распахнулись и мы вчетвером утрамбовались в совсем непросторную кабинку.Ехали мы секунд
тридцать,после чего лифт резко тормознул и я,не удержавшись на ногах,придавил свою новую знакомую к стенке.
Я бы при всём желании не смог вспомнить ход действий громил,но  через мгновение я оказался на коленях с завёрнутыми за спину руками.
               -Ребята,-укоризненно сказала Юля,-полегче.Он случайно.
               Меня отпустили.Я вскочил и вне себя от ярости произнёс:
               -Когда-нибудь я вам это припомню.
               Каменные рыла расплылись в снисходительной улыбке.
               Мы вышли из лифта и,пройдя по коридору,очутились в большой комнате.Там стояло несколько десятков
одноместных парт,а перед ними возвышалась кафедра,по бокам которой стояло ещё по два близнеца моих
приятелей в камуфляжах.
               -Выбирайте удобное для вас место,-Юля протянула руку в сторону парт.
               -У нас что-урок физики будет или задачки будем решать?Я требую время на подготовку.
               -Я очень рада,Дмитрий, что вас не оставляет чувство юмора,-улыбнулась Юля,-но вынуждена повторить
просьбу. Садитесь. Мы первые.
               -Первые?-переспросил я.-Будут ещё ученики?
                Этот вопрос остался без ответа. Я вздохнул и уселся за первую парту в левом от входа ряду.
               В течение последующих  пятнадцати минут в комнату приводили каких-то людей и рассаживали их за парты.
Сопровождавшие их охранники располагались у стены или в проходе между рядами.Люди за партами казались испуганными.Они с опаской озирались по сторонам, не зная, что их ждёт. Я сделал вывод,что это мои соратники по несчастью. Десять человек. Шесть мужчин,четыре женщины. Все примерно одного возраста. Я повенулся к сидевшей за мной пленнице и шепнул:
               -Привет.
               Девушка лет двадцати семи с длинными тёмными волосами. Пожалуй,даже красивая, если опустить за скобки затравленный взгляд.
               -Тихо,-цикнул стоящий рядом "камуфляж" и я нехотя отвернулся от девушки.
               На кафедру взобралась Юля. Я окинул её оценивающим взглядом. Высокая, стройная, милое лицо,обрамлённое волнистыми волосами. Неудивительно,что я сорвался из бара ,потеряв голову.
              -Дайте закурить,-сказал я.
              -После, Дмитрий ,-улыбнулась Юля.
              Обычно от таких улыбок я схожу с ума. А тут просто решил не возражать.
              -Здравствуйте,- начала Юля свой урок.- Начну с того, что хочу принести вам свои искренние извинения и гарантировать, что с вами не случится ничего плохого. Чем дольше продлится наш разговор, тем больше вы начнёте понимать, что выбора у нас не было. Я понимаю, что вы испуганы, не понимаете, что происходит...
             -И ещё хотим курить,- ввернул я.
             Снова улыбка.
            -Терпение, Дима.
            Она окинула взглядом пленников и продолжила:
            -Вы все здесь не просто так. Десять человек ,которые очень важны. Вспомните, ведь не раз вы задавались вопросом: неужели моё существование напрасно? Возможно я рождён для какой-то великой цели? Никто из вас не озвучивал этого, но подсознание частенько будоражила эта мысль. Сегодня я готова дать вам ответ на этот вопрос. Да, вы существуете не просто так! Да ,вы рождены для великой цели! Вы даже не представляете , насколько вы ценны!
            Попахивает паранойей, подумал я. У девушки явно не все дома. Но что-то в моей голове мешало поставить ей окончательный диагноз. Я ,словно бы против воли прислушивался к каждому её слову. Ладно-посмотрим, что будет дальше.
           -Можно задать вопрос?-парень из соседнего ряда поднял руку.
           -Все вопросы потом-, ответила Юлия.-Я понимаю, вам не терпится покинуть это место. Многие из вас считают меня сумасшедшей.
           -Это точно,- донеслось откуда-то сзади.
           -Чем дальше я буду продолжать говорить, тем ваше недоверие будет расти всё больше и больше. Но есть способ, если не побороть его,то хотя бы снизить его градус.
          -Какой же?-снова вопрос из тыла.
          -Всему своё время.
          Юля замолчала на несколько секунд, словно собиралась с силами для последующего монолога.
         -Чего вы боитесь больше всего?- наконец спросила она
         -Тебя,- снова остряк сзади.
         -Не сейчас,- улыбнулась Юля.- А вообще, в жизни? При одной мысли о чём вас пробирает страх до пяток. И так было чуть ли не с подросткового возраста. Тогда, когда думать об этом вроде бы рано.
         -Ты говоришь о смерти?- спросил я .
       -  Именно, Дима.
       -Все боятся смерти.
       -Да. Все. Но не так. как вы. Не так, как ты. Ты ведь частенько боишься засыпать, боясь не проснуться?
       Я понурил голову, чувствуя как лицо заливается краской. Естесственно это не ускользнуло от взгляда Юлии.
       -Стыдиться тут нечего. Это вполне нормальная реакция для вас. Ваше подсознание не хочет мириться со смертностью вашего тела и трансформируется во всеобъемлющий страх. Гораздо сильнее, чем у обычных людей.
       -Чем же мы необычны?- задала вопрос брюнетка из-за спины, похоже слегка пришедшая в себя.
       -Представьте себе мир ,где нет смерти. Люди живут вечно и никогда не болеют.
       -Ты сейчас про рай говоришь?- брюнетка явно оживилась.
       -Нет. нет. Этот мир далеко не рай. Хотя когда-то он был похож на него. К сожалению дерьма там через край,-в голосе Юлии прозвучала неподдельная боль.
       -Да она же шизанутая,- остряк вскочил на ноги, но тут же был усажен на место охранником.
       -Ну а ты что думаешь, Дима?- Юля посмотрела на меня.- Ты допускаешь возможность существования такого мира?
       Я не знал, что ответить.
       -Уверяю вас, я-абсолютно здравомыслящий человек. Мир бессмертных существует.
       -Допустим,- раздался мужской голос ,обладатель которого был скрыт за телами церберов.-  Но нам -то что с того?
       -Дело в том , что вы ,мои дорогие, все родились в том мире и моя задача- вернуть вас обратно.




                ГЛАВА   2


            В комнате повисла пауза. Юлия обводила взглядом пленников, ожидая реакции. Но та запаздывала. Я сам медленно переваривал услышанное. Охранники напряглись, готовые погасить малейшие вспышки агрессии. Но агрессии не было. Всех словно парализовало. В моей голове один за другим начали возникать бесчисленные вопосы по теме,но задать их обозначало принять ту игру, в  которой нас заставили принять участие. С другой стороны у меня не было желания относиться ко всему этому, как к бреду сивой кобылы. Я решил не бежать впереди паровоза и дождаться первой реплики от какого-нибудь другого участника процесса. Пионером стала понравившаяся мне брюнетка, отчего в моей душе в её адрес раздались бурные аплодисменты.
            -Если то ,что вы сказали -правда, почему мы ничего не помним? По крайней мере я.
            -До этого мы дойдём,- сказала Юля, дав понять , что монолог её далеко не закончен.
            Снова секундная пауза, на лице промелькнули следы нерешительности. Наконец Юля сказала:
            -Сейчас я хочу проявить жест доброй воли и попросить всю охрану покинуть эту комнату.
            -Но, Юлия Сергеевна,- попытался возразить один из тех к кому была обращена посьба.
            -Немедленно,- сквозь зубы процедила Юлия и просьба моментально обрела форму жёсткого приказа.
            В течение десяти секунд пятнистых как ветром сдуло. Когда за последним захлопнулась дверь, остряк с задней парты резко вскочил и понёсся в сторону верховного главнокомандующего в юбке. Я не знаю почему, но я вылетел из-за парты и ударом корпуса сбил атаковавшего с ног, когда до кафедры оставалось не более пары шагов.               -Ты чего, и-и-диот,- заверещал остряк, поднимаясь на ноги.- Надо взять эту суку в заложницы и у нас появится шанс.
            -У нас появится шанс если ты заткнёщь свою мерзкую пасть и сядешь на место.
             Я оглядел остальных.  Кое-кто смотрел на меня с недоумением, а вот во взгляде брюнетки одобрение читалось невооружённым взглядом. Моё настроение значительно поднялось, будто я понял, что совершил хороший поступок, а не громадную глупость,  о которой  потом буду очень сильно жалеть. Сев за свою парту , я повернулся к брюнетке и прошептал:
             -Мы заходим на второй круг, но ещё раз -привет.
             -Привет,- она попыталась улыбнуться.- меня Аня зовут, а тебя Дима,да?
             -Точно. Рад познакомиться.
             Внезапно Аня отвела от меня взгляд. Я удивлённо обернулся и вздрогнул. Прямо перед моей партой стояла Юля.
             -Ты не позовёшь своих псов обратно?- спросил я .
             -Нет.
              Господи, да прекратит она улыбаться?
              -Зачем мне они , если здесь есть ты.
              -Не думай, что я и дальше буду тебя защищать.
              -Спасибо тебе,- Юля ловко развернулась на каблучках и вернулась на кафедру.
              -Продолжим.- Мне кажется,или со мной она на самом деле разговаривает более тёплым тоном.- Как вы догадываетесь, я и мои помощники тоже из того мира, о котором говорилось выше.
              -Расскажите о нём поподробней,- попросила Аня.
               -Хорошо.
               Ого. Я думал сейчас будет опять фраза из разряда:"об этом потом ".
               -Наш мир во многом отличается от этого.  Отличался.  Как я уже сказала, люди не умирают. Человеческое тело регенерируется при малейшем повреждении без всяких лекарств. У нас нет...... Не было социального расслоения. Технический прогресс, исскуство- всё находилось на высочайшем уровне. Не было деления на страны и языковых барьеров.
              -Почему обо всех этих достоинствах ты говоришь в прошедшем времени?- спросил я.
             -Пятьдесят лет назад была придумана игра-симулятор. Человек надевал костюм, проводами подключённый к компьютеру и погружался в виртуальный мир. Игра начиналась с рождения, воспоминания из реальности блокировались. Процесс игры-проживание полной жизни. В качестве выхода из игры была придумана смерть. Играющему кажется , что день- это день, месяц- это месяц, а год- это год. Хотя в реальности проходит несколько часов. Всё зависит от настроек.  Игра стала пользоваться бешеной популярностью. Везде открывались филиалы , дающие доступ в новый мир. Люди буквально посходили с ума. Лучшие писатели и сценаристы были привлечены для проработки вселенной порождения разума гениального компьютерщика.
             Вдруг у меня резко пересохло в горле. Я поднялся на ноги и жестом попросил Юлю остановиться. Все в комнате непонимающе уставились на меня.
             -Вы что , ещё ничего не поняли?- прохрипел я.- Что это за игра такая?
             -О чём ты ?- спросила Аня
             -Мои мысли двигаются в правильном направлении?- я исподлобья посмотрел на Юлю.
             -Да , Дима, ты абсолютно прав, -вздохнула она.- Мир, который вы пока считаете вашим- всего лишь компьютерная игра. А вы все - невольные игроки.



                ГЛАВА    3


                -Ну вот это уже полнейшая чушь,- остряк пришёл в себя после силового приёма.
                Я рухнул на стул и сказал:
                -Если не принесёшь мне сигарет, я не знаю, что сделаю.
                Юля вытащила из кармана своего пиджачка мобильный и куда- то позвонила. Через пару минут в комнату зашёл охранник, поставил на мою парту пепельницу, пачку сигает и  зажигалку. После этого он удалился.
               -Кто курит, угощайтесь, - предложил я.
               Ко мне подошёл остряк и ,протянув руку, представился:
               -Семён.
              Я пожал руку и дал ему прикурить.
               -Можно мне тоже?- раздался голос Ани.
               Потом осмелели все остальные и скоро комната наполнилась клубами дыма. Юля терпеливо дождалась окончания перекура  и произнесла:
                -Хочу, чтобы вы выполнили одну мою просьбу. Закатайте рукава на правой руке. Дима покажи Ане свой шрам.
                Откуда она знает про шрам? На мне  была водолазка с длинным рукавом. Она что специально мои руки исследовала? Или не только руки? У меня на правом предплечье ,действительно, был шрам длиной в два сантиметра в форме математического знака бесконечности. Мама рассказывала, что в роддоме говорили будто я уже родился с ним, но она думала, что меня кто -то там уронил. Скандалы ни к чему не привели, тем более шрам нельзя было убрать.
Я считал, что мама зря грешит на врачей, хотя потом не слышал о детях, рождающихся со шрамами. Но нельзя сказать, что специально интересовался.
             -Зачем Ане видеть мой шрам?-мой вопрос был вполне логичным. Я не очень любил демонстрировать этот элемент своего тела, немного его стесняясь что-ли.
             -Покажи, не стесняйся.
             У меня создалось впечатление, что эта женщина на кафедре читает меня как раскрытую книгу.
             Я пожал плечами и повернулся к брюнетке. Положил ей на парту руку, чтобы она как следует смогла разглядеть мой изъян. Аня вперилась в него взглядом. Мне стало как-то неуютно. Складывалось ощущение, что девушка увидела самую удивительную вещь в своей жизни.
            -Как ты получил этот шрам?- с трудом выдавила она из себя.
             -Говорят  родился с ним.
             Аня судорожно сглотнула и положила свою правую руку рядом с моей. Не могло этого быть. Нет, нет! Слишком ничтожен процент совпадения. Но у неё был точно такой же шрам на том же самом месте. Если бы мы были в индийском кино, я бросился бы к Ане на шею с криком "сестра". Но , к сожалению, мы не в кино. Я встал и обошёл всех своих "сокамерников". Шрамы были. У всех. На правом предплечье. В который раз за сегодняшний день я почувствовал сухость во рту. Десять человек с одинаковыми шрамами. Как это можно объяснить? Не знаю. Но в мозгу уже вертелась подленькая мыслишка: пора бы уже сдаться и окончательно поверить Юле.
             -Вы все родились с этими шрамами,- сказала она , нарушив молчание.- Это метка игры. Так называемое клеймо.
             -Для чего оно делается?
             -Каприз изобретателя. В самом начале он ввёл это в программу.
              Юля скинула пиджак, оставшись в одной блузке с коротким рукавом. Подойдя ко мне , она продемонстрировала свою правую руку. Шрам один в один.
             -Ну что, продолжим?- спросила Юля ,похоже оставшаяся довольной произведённым эффектом.
              -Хорошо, допустим ты говоришь правду,- начал я.- Но тогда скажи,пожалуйста, почему мы ничего не помним, а ты и твои ребята помните всё? Или они тоже не помнят?
              -Они всё помнят и объяснение тут простое. В самом начале игры были придуманы наблюдатели. Они вводились в виртуальность без блокировки памяти. Рождались и росли , зная ,что не такие как окружающие. В их функции входило наблюдение без вмешательства и составление отчётов. Вот мы и есть почти они.
              -Почему же вы собрали нас именно сейчас? Ведь исходя из твоих слов это можно было сделать и десять лет назад и пятнадцать, когда мы ещё детьми были.
             -Для начала вас надо было найти. И вот на это ушло много времени. По меркам этого мира.
              -Вы что пришли сюда без информации о нас?
               -Мы знали только ваш внешний вид. Потому что в игре вы выглядите так же как и в жизни.
               -И что, искали нас по всему миру?
               -Нет. Мы только в Восточной Европе. И нам очень повезло, что все оказались в одной стране.
               -В мире есть ещё такие же?
               -На данный момент по статистике в игру входят порядка десяти тысяч человек каждый час.
               -И это популярная игра? У нас в онлайн игры побольше народу режется.
               -Тут сравнения некорректны. Численность нашего мира-десять миллионов сто шестьдесят тысяч пятьсот тридцать два человека.
               -Почему так мало? Вы же бессмертны. Нарожали бы  себе пару миллиардов, как китайцы.
               -Это невозможно. Потому что у нас не рождаются дети.
               -Выращиваете вы их  что ли? Тогда удобрение нужно получше подобрать.
               -Сто лет назад нас было десять миллионов сто шестьдесят тысяч пятьсот тридцать два человека. И двести, и триста , и тысячу лет назад. У нас не бывает детей , Дима.
               Осознать это было сложно. Но сегодня весь денёк не  назовёшь простым и банальным. Кое-как переварив это, я продолжил бомбардировку вопросами.
               -Так а в мире вы ищете ещё кого-нибудь?
                -Да,- кивнула Юля.- Такие же как я нашли двоих во Франции, пятерых в США. Остался один человек. Но самый важный.
               -Но почему именно нас вы ищите? Сама сказала- десять тысяч -каждый час.
               -Ну во-первых- наш час,- она сделала ударение на слово " наш" ,- а это примерно сто земных лет в настройках по  умолчанию. Ну а во-вторых, нужны именно вы. И сейчас я хочу углубиться в историю нашего мира.
                -Ты стоять не устала?- спросил я.
                -Есть немного.
                Я подал ей свободный стул и историческая (или псевдоисторическая) лекция стартовала:
                -Как я уже говорила, когда-то наш мир был прекрасен. Не было войн, преступности. Люди практически не испытывали негативных эмоций.  Но всё перевернула эта игра. Точнее в игре-то ничего плохого нет , но нашлись люди, которые решили перенести некоторые изобретения сценаристов на реальную почву. Был переворот. Правительство не было готово и практически не оказало сопротивления. Первым делом люди, пришедшие к власти нанесли ужасающий удар по нашей практически идеальной жизни. В обращение были введены деньги.
                -То есть раньше денег не было?- спросил я.
                -Конечно нет. Раньше никто не ставил перед собой цели угнетать себе подобных.
                -Но как же без денег?- изумилась Аня.
                -Очень просто. Представьте, что этих цветных бумажек нет. Люди занимаются только творческими профессиями и обслуживанием других людей. Нет глупых, никому не нужных, кроме горстки богатеев , занятий типа банковского дела и рекламы. Каждому воздаётся по надобности. Нет нищеты и голода.
                -Коммунизм, - вставил я.
                -Нет. Нормальное человеческое общество, где нет места зависти, а люди работают не за макулатуру, а за уважение.
                -Но без денег нет стимула для прогресса,- сказал кто-то из доселе молчавших.
                -Чушь ,- выпалила Юля.
                На мой взгляд это замечание задело её за живое. Словно пожалев о слишком ярко проявленной эмоции , она тяжело вздохнула и продолжила:
                -Посмотрите на примере этого мира. Все величайшие открытия , лучшие произведения создавались гениями , не думавшими о деньгах.
                -Да, но этих гениев по твоему же утверждению создали ваши программисты, - заметил я.
                -Не всех. Кое-кто был игроком.
                -Тем не менее.
                -Для творческих людей деньги лишь средство , с помощью которого они могут опубликовать свою книгу или закончить важное научное исследование. Но отнюдь не цель. Целью это является для других : издателей, продюсеров и так далее.
                -Возможно ты права. Но мы сбились.
                -Действительно. Вслед за вводом денег последовала целая цепочка преступлений. Были созданы банки, придуманы ненужные рабочие места, введены законы обязывающие работать.
                -Что плохого в работе?
                -Ничего. Когда от неё есть польза людям. Что полезного в работе финансового директора или бухгалтера?
За несколько лет мы поделились на бедных и богатых. Всех несогласных кидали в тюрьмы, которые возвели очень быстро. К сожалению группировка бунтовщиков весьма многочисленна. Они создали свою армию, полицию. В общем перенесли из игры всё худшее. А сама игра стала наркотиком. На пребывание в ней установили мизерные цены, чтобы процесс игры отвлекал людей от мыслей о протестах.
                -Что же сделали со старым правительством?- спросила Аня.
                -Их увезли в неизвестное место и подключили к игре. Как только один сеанс заканчивается, тут же начинается новый. Таким образом их исключили из реальности.
                -Стой,стой. Ты хочешь сказать , что мы и есть это правительство?
                -Совершенно верно, Дима. Высший совет, который  был предан. Мы ищем вас, чтобы отыскать ваше местоположение там и освободить. Вы нужны людям. Без вас нам не справиться.
                -Как это поможет отыскать нас.... там.
                -Сейчас я дала вам крупицу информации о реальном мире. Что идёт вразрез с программой игры. Мы надеемся, что должен произойти сбой и к вам вернутся воспоминания.
                -Надеетесь?
                -Точно мы не знаем , но судя по тому, что нам активно мешают наблюдатели , мы недалеки от истины.
                -Ты говорила, что самого главного не нашли. Кого? Президента?
                -Что -то вроде этого, - кивнула Юля.
                -Так что ты теперь будешь делать с нами?
                -Ничего. Вы свободны.
                -Вот так просто?
                -Да. Я уверена, что скоро мы встретимся снова. Последнее неудобство. Вам придётся вколоть тот же препарат, что и при доставке сюда. Вдруг кто-нибудь захочет в милицию заявить, - Юля усмехнулась.- Не переживайте. Препарат безвреден.
                Внезапно за дверью послышались глухие хлопки. Я не сразу понял , что это выстрелы.
                Все повскакивали со своих мест. Судя по озабоченному лицу Юли я  понял, что дело серьёзно. Открылась дверь и в комнату влетел один из охранников.
                -Он нашёл нас, -выпалил он.
                -Чёрт, -выругалась Юля.- Ты знаешь, что делать.
                -Да,- кивнул охранник, достал из-под камуфляжа пистолет и , приставив к виску , нажал спуск.
                Женщины( кроме Юли) завопили, меня парализовало от ужаса. Юля тем временем спустилась с кафедры, подошла к трупу своего подчинённого и подняла выпавший из мёртвых рук пистолет.
                -Он- это Сергей Мишин. В данный момент -майор милиции. Он наблюдатель и работает на новое правительство. Сейчас он вас не тронет, но вскоре за всеми вами начнётся охота. Вас попытаются убить и вернуть в реальность, чтобы не дать ничего вспомнить. Уезжайте из города.
                -Мы даже не знаем в каком мы городе,-  сказал я.
                Дверь снова распахнулась и на пороге  появились люди в камуфляжах, но  уже с нашивками"ОМОН".
                -Брось ствол,- заорал один из них.
                -Увидимся,-последний раз улыбнулась мне Юля, а затем засунула дуло себе  в рот и выстрелила.
                У меня уже не осталось никаких эмоций. Пожалуй, только жалость. Даже если она была сумасшедшей, такой смерти она не заслуживала. Хотя по её прихоти с собой покончил и этот парень, через которого перешагивали омоновцы.
                Один из них стащил с себя маску. Лет сорока , кооткостриженный, угловатое лицо. Обладателей такой внешности я про себя называл" псы войны".
                -Никто не пострадал? - спросил он, обводя всех взглядом.
                -А вы, собственно ...?- спросил я.
                -Майор Мишин. Я и мои люди давно охотимся за этой сектой , но только сегодня нам удалось их накрыть.
                -Они обещали отпустить нас, -сказала Аня.
                -Ерунда. Помурыжили бы ещё несколько дней да на тот свет отправили.
                Кто-то охнул.
                Майор тепло улыбнулся.
                -Ну теперь вы в безопасности. После соблюдения необходимых формальностей мы развезём вас по домам. Для иногородних устроим ночлег в гостиннице. Успокойтесь , всё закончилось.
                Оказалось, что мы были на окраине Москвы. Иногородними оказались все кроме меня. После беглого допроса Мишин предложил отвезти меня домой и я не видел причин отказываться.
                Через вереницу коридоов и лестничных пролётов мы вышли на улицу. Перед входом стояла страшная суета. Машины с мигалками , миллиционеры , санитары ,грузящие чёрные длинные пакеты на молнии в многочисленные автомобили " скорой помощи". Злая ирония момента. Скорая помощь обитателям этих пакетов уже не понадобится. А ведь за одним из этих полиэтиленовых саванов скрывалось тело Юли.
                Странное дело. Я знал её несколько часов и ничего хорошего от неё не видел. Ну, кроме ослепительной улыбки , естественно. Но я проникся к ней необъяснимой симпатией. Возможно это "хельсинский синдром". Или стокгольмский, не помню точно. Так психологи называют состояние заложника, когда он начинает искать оправдание для своего похитителя и рано или поздно находит , а следовательно как бы принимает его сторону.
                Майор Мишин постучал меня по плечу и , кивнув на трупы , сказал:
                -Мои хлопцы ни одного выстрела не сделали. Все сами руки на себя наложили. Вот что значит секта. Нам бы их дисциплинку.
                Он горько усмехнулся, а затем указал на один из милицейских "фордов".
                -Иди садись. Через пять минут поедем.
                Я уже открывал дверцу машины, когда увидел как мои "товарищи по несчастью"  заходят в автобус. Последней стояла Аня.
                -Аня-, крикнул я .
                Она обернулась на мой голос и подбежала ко мне. По её лицу  стекали просто-таки водопады слёз.
                -Ну, ну, не надо . Всё закончилось,- я обнял её и ободряюще погладил по спине.- Куда вас везут?
                -В какую-то гостинницу,- всхлипнула Аня.- Но я не хочу.
                И потом робко добавила:
                -Можно к тебе?
                -Конечно,- кивнул я .- Только надо нашего спасителя предупредить.
                Я поискал глазами майора и , увидев его, показал пальцем сначала на себя и на Аню , а потом на его машину. Он согласно кивнул.
                Усевшись на заднем сиденьи , я сквозь стекло взглянул на здание где нас удерживали. Пятиэтажный обшарпанный дом. Явно заброшенный. Над входом висела табличка "Школа N ...". Половина с номером отсутствовала.
                Я почувствовал как Аня тесно прижимается ко мне  и обнял её. Она положила голову мне на плечо.
                -Ты откуда?- спросил я.
                -Из Красноярска,- слёзы прекратились , но голос оставался сиплым.
                -Ого! Вот это тебя занесло.
                -Ты знаешь, а ведь я почти ей поверила. Смешно, правда?
                -Да нет. Потому что я могу сказать о себе  тоже самое.
                -Наверное, это гипноз или ещё что-то.
                -Да мало ли всякой хрени.
                Майор Мишин буквально запрыгнул в машину через три минуты.
                -Готовы ехать?
                -Готовы.
                Свой адрес я сказал во время допроса , поэтому майор знал куда держать путь. Он вывел машину с территории школы, огороженной высоким дощатым забором и влился в городской поток. Время было вечернее и машин было очень много.
                -Ну как отошли?
                -Не знаю,- ответил я.
                -Девушка-то сама поехать захотела или ты предложил?- я увидел его улыбающееся лицо в зеркале заднего вида.
                -Я сама,- встрепенулась Аня.- Дима ....
                -Да я шучу ,- уже в полный голос рассмеялся майор.-  Не моё это дело. Если всё добровольно. Добровольно ведь?
                -Добровольно.
                -Давно вы за ними охотились?- спросил я.
                -Да уж несколько лет,- в миг посерьёзнел майор.
                -А зачем им всё это надо было?
                -Сумасшедшая эта всем голову заморочила. Красивая с-с-сука. Видал, какие ребята под её дудку плясали? Ещё во многом разобраться предстоит. Миры, игры, бессмертие. Обсмотрятся, бля... Надо в кинотеатры по справке из психдиспансера пускать. Ну ладно. Вы живы, а это главное.
                -А с чего вы взяли, что она нас убьёт?
                -Ну как? Чего ожидать от шизофренички? Потеряла бы контроль и  ......- майор вздохнул.- В общем обведите сегодняшний день в календаре красненьким и отмечайте как второй день  рождения.
                -А как насчёт шрамов?-спросила Аня.
                Мне показалось или Мишин действительно напрягся. Он допрашивал меня, а я про шрамы   не знаю почему умолчал. После паузы он спросил:
                -Каких шрамов?
                -Я же говорила миллиционеру, который беседовал со мной,- Аня даже подалась слегка вперёд, словно старалась, чтобы её лучше услышали.- У нас у всех шрамы одинаковые и на одном и том же месте.
                -Ну это легко объяснить, - сказал Мишин.- Первый вариант: простое совпадение.
                -У десяти человек?
                -Второй вариант: у этой Юли имелся доступ к вашим медецинским картам. Третий: галлюцинации. Вам ведь что-то вкалывали.
                -У меня шрам есть.
                -И у меня, - подтвердил я.
                -Ну вот вам и  показалось, что и у остальных он тоже есть.
                Аня откинулась на спинку сиденья и даже в полумраке автомобиля я заметил , как нахмурилось её лицо. Если честно , объяснение майора мне тоже показалось неубедительным.
                -Выбросьте ерунду из головы,- сказал он, притормаживая возле моего дома.
                -А вот вы , покажите нам своё правое предплечье,- неожиданно потребовала Аня.
                -Зачем? А. Тьфу ты. Девочка моя дорогая, ещё раз говорю: вам мозги сегодня , извиняюсь за выражение, засрали. Так что идите домой к этому молодому человеку и ....,- он запнулся.- Выпейте вина , расслабтесь.
                -Обязательно воспользуемся вашим советом, - немного язвительно сказал я , перебивая собиравшуюся что-то возразить Аню.- Спасибо, что подвезли.
                -Да не за что. А вы -Анна ,верно? -майор перевёл взгляд на девушку.
                -Угу,- пробурчала та.
                -Как долго вы планируете оставаться у .... в этом городе?
                -А вам какая разница?
                -Я смотрю благодарности от вас не дождёшься.
                Аня нахмурилась ещё сильнее.
                -Послушайте, мы вам очень благодарны,- попытался я разрядить обстановку.- Просто поймите, у нас сейчас не то психологическое состояние.
                -Да я понимаю. А интересовался я , Анна, местом вашего пребывания по одной простой причине. Возможно понадобятся ваши показания в ходе дальнейшего расследования.
                -Чего расследовать? Все мертвы,- огрызнулась Аня.
                -И тем не менее. Да, чуть не забыл. Завтра приезжайте в участок вот по этому адресу,- он достал из бардачка визитку и протянул её мне.- Мы нашли много вещей. Телефоны, одежду и так далее. У вас пропало что-нибудь?
                -Да,- хором ответили мы.
                -Ну вот . Приходите завтра и разберёмся.
                -До свидания. Спасибо , что подвезли и... вообще.
                Моя спутница не сказала ни слова на прощание , а когда мы уже наблюдали как "форд" скрывается за поворотом , пробормотала:
                -Не нравится он мне.
                Я взял её за руку и потянул к подъезду. Поднявшись на лифте на пятый этаж , я остановился перед дверью своей квартиры и только сейчас понял , что ключи находятся среди тех самых вещей, о которых говорил Мишин. Запасные я хранил у соседа. Только бы он был дома. В этом повезло. Он открыл и воскликнул:
                -Димон, здорово! Ключи посеял?
                -Стас, привет,- сказал я.
                -Ты откуда вообще?- Стас оглядел меня с ног до головы , потом перевёл взгляд на Аню.- Здрасьте.
                -Здравствуйте,- кивнула в ответ она.
                -Что случилось-то? Какие-то вы помятые. Может зайдёте?  Угощу. Мне такой вискарь привезли.
                -Нет, Стас, спасибо. Может , завтра. Дай ключи, пожалуйста, и мы пойдём.
                Стас исчез в глубине квартиры и спустя несколько секунд вернулся со связкой ключей. Дождавшись пока Аня отвернётся, он ощарился и , кивнув на её спину, показал большой палец. Я ответил усталой улыбкой.
                -Выпить хочешь?- спросил я когда мы наконец очутились в моей двухкомнатной обители.
                -Да,- ответила Аня.- Чего -нибудь покрепче. У тебя водка есть?
                -Была вроде.
                Я достал из бара початую бутылку, а с кухни принёс две стопки.
                -В холодильнике шаром покати,- сказал я , наполняя ёмкости прозрачной жидкостью.
                -Да и чёрт с ним.
                Аня в один глоток опрокинула стопку.
                -Я в душ хочу. Но ты первый иди. Не хочу доставлять тебе неудобств.
                -Нет, нет. Иди. А я пока тебе постелю.
                -Не надо мне,- она подошла ко мне и обвила мою шею руками.- Стели .... нам. Ладно? Сегодня я не могу спать одна,-короткий поцелуй. - И не хочу.
                После душа я лёг в кровать. И стал ждать Аню. Она всё-таки настояла, чтобы я пошёл первым. На меня внезапно навалилась усталость и жутко захотелось спать. Но заснуть сейчас означало подвести девушку , которая нуждалась во мне. Да и я нуждался в ней , если честно. А вот и она. Аня вошла в комнату обнажённая , ничуть этого не стесняясь. Она молча скользнула ко мне под одеяло и я также молча вошёл в неё. Это не было сексом , занятием любовью , животным совокуплением или как это ещё называют. Это была острая потребность чувствовать друг друга. После всего увиденного и услышанного моя голова ещё не встала на место. Страшно подумать , что творилось с этим восхитительным хрупким созданием , которое тихо постанывало , уткнувшись мне лицом в грудь.  После того как всё закончилось мы ещё долго лежали не расцепляя объятий. Я ощущал как её упругое тело слегка подрагивает. То ли от наслаждения , то ли от страха.
                -Скажи , что всё закончилось ,- прошептала она.
                Я посмотел ей в глаза. Врать не хотелось , а точного ответа я не знал. Я чмокнул её в носик и принял сидячее положение.
                -Давай покурим ,- сказала Аня , водя ноготками мне по спине.
                -Давай.
                Я встал , подошёл к тумбочке где обычно хранил сигареты , достал пачку и , прикурив две штуки , одну отнёс Ане.
               -А пепел?
               -Стряхивай на пол.
               -Ну ты и грязнуля.
               Я улыбнулся.
               -Что тебя гложет?
               -Да вроде ничего. Я рад , что дома и что со мной ты!
               Я тоже рада ,что здесь. Пожалуй , это единственное светлое пятно во всём этом ужасе. Господи , как они могли!? Сами себя. Я никогда не видела столько мертвецов.
                -Я тоже , солнышко , я тоже.
                Я окинул взглядом комнату в поисках пепельницы. Та не захотела быть обнаруженной. Забрав у Ани окурок , я прогулялся до туалета и вместе со своим выбросил его в унитаз. Нажав на кнопку слива и наблюдая как от фильтров отслаивается бумага , я подумал , что Юля и её друзья вот так же сегодня спустили в унитаз свою жизнь.
        Вернувшись в постель , я крепко обнял Аню.
         -Мне кажется ,- тихонько сказала она ,- что тебе не даёт покоя какая-то мысль.
         -Ты умеешь читать мысли?- попытался пошутить я , хотя не очень удачно.
         -Я серьёзно , Дима.
         -Я хочу заснуть и поскорее всё это забыть.
         -Давай , скажи мне о чём ты думаешь и заснуть будет намного легче.
         -Нет , ты точно психолог какой-нибудь. Я угадал? Кем ты работаешь?
         -Дима......
          -Прости.
         Я обнял её ещё крепче , словно боялся потерять. А может так оно и было. Любовь с первого взгляда? Хм....
                -Дима , ты ещё здесь ?
                -Да , Анечка , я здесь. А думаю я о том , что этот майор нам свою руку так и не показал.


               


               

               
               
               












 
               
      





       
               


Рецензии