здесь глава4

                ГЛАВА 4




     На следующий день мы съездили по адресу на визитке , которую дал нам Мишин и забрали свои вещи. Они оказались в целости и сохранности.
       Нас ещё раз допросили и отпустили восвояси. Мы с Аней погуляли по городу, заехали в один магазин электроники , где я работал менеджером зала. Объяснив в общих чертах ситуацию , я взял отпуск за свой счёт. Потом мы нашли тихое уютное кафе и расположились за столиком.
             -Я не хочу уезжать, - сказала Аня.
              -Не уезжай. Оставайся ,- я сделал паузу.- Насовсем.
              -Дима, мы знакомы всего сутки!
              -Мне этого достаточно.
               -Или сразу или никогда?
              -Что-то типа того.
              -Я не знаю. Я очень хочу остаться, но у меня там,- она махнула рукой в сторону далёкого Красноярска,- жизнь осталась.
              -Останься настолько насколько сочтёшь нужным.
              -Хорошо, но мне надо будет позвонить и предупредить своих.
              -Конечно.
              Нам принесли заказ. Только увидев тарелку с омлетом , я осознал как хочу есть. Быстро уничтожив свою порцию, я взглянул на Аню. Та не притронулась к еде. Она задумчиво смотрела в одну точку и ковыряла вилкой жёлто-белую массу в тарелке.
               -Ты на строгой диете?
               -А?Что? Нет,- улыбнулась Аня.
               -Послушай , ты не ела больше суток.
               -Да-да. Знаешь ,я всё думаю над твоими словами.
               -Какими?  Я так много балаболю , что требуется уточнение.
               -По поводу майора. И его руки.
               -Давай забудем. Вчера всё навалилось. Я и сам не знаю, что на меня нашло. Мозг перегрелся ,наверное. Ну не захотел он руку показывать. А что должен был? Это странно по крайней мере. А если бы у нас шрамы на заднице были?
              -Не пошли. Не люблю.
              -Прости.
              -Он мог просто показать своё чёртово предплечье , чтобы успокоить потерпевшую истеричку.
               -Мы с ним резко обошлись. А ведь обязаны своим спасением.
               -Я с ним резко обошлась,- с лёгким укором в голосе уточнила Аня.
               -Ты обиделась , что я не поддержал тебя?
               -Ни капельки.
                Она сказала это так , чтобы я отчётливо расслышал ложь в её словах.
                -Я вот о чём думаю, -Аня поёрзала на стуле. - Они так легко убили себя. Значит на самом деле верили , что просто возвращаются в свой мир.
                -Ну это же секта. У них всё строго. Я где-то читал о случаях массовых самоубийств. Но там это вроде как ритуал обставлялось.
               -Здесь всё по другому.
               -Да, - согласился я.- По другому.
               -Ты извини меня, Дима. Веду себя как стерва. Я ведь и сама хочу всё это забыть, но не получается.
                -Рано или поздно нам придётся научиться думать о вчерашнем происшествии как о нежелательном ночном кошмаре. Иначе мы сойдём с ума. А теперь поешь. Тебе это нужно.
                -Плохо выгляжу?- фраза сопровождалась чарующим взглядом и сексапильно надутыми губками.
                Когда женщина кокетничает это хороший знак.
               -Ты выглядишь восхитительно,- как можно чувственней произнёс я.
               -Получается , что я напросилась на комплимент.
               -Получается,- широко улыбнулся я и тут же мне пришлось уворачиваться от летящих в меня салфеток.
                -Какой же ты гад ,- рассмеялась Аня и это было самое лучшее, что я слышал за последние два дня.
            Мы провели в кафе ещё полчаса. Я заказал себе новую порцию омлета с беконом , Аня с трудом осилила первую. Затем мы отправились ко мне домой и остаток дня провели в постели. Я наконец-то нашёл пепельницу и это избавило нас от необходимости ходить в туалет , чтобы выбросить окурки.
             -Кто ты ?- спросил я , прикуривая очередную сигарету после сами знаете чего.
             Я лежал на спине, подложив лдну руку под голову, а Аня удобно пристроила голову у меня на плече.
            -Девушка , которой хорошо с тобой ,- сказала она , теребя пальцами волосы на моей груди.
            -А ещё?
            -А этого мало?
            -Я не это имею в виду. Вот ты про меня почти всё знаешь. Где я живу , где работаю. А я про тебя знаю только что ты из Красноярска и ещё дьявольски красива.
            -Ты подлизываешься?
            -Да , чтобы узнать о тебе больше.
            Аня пихнула меня коленом.
            -Мог бы и соврать,- с деланно обиженным видом произнесла она.
            -Ты замужем?
            -Для тебя это имеет значение?
            -Да нет. А что, замужем?
            -Нет. Я свободна как ветер.
            -А работаешь где?
            -Секретарём в одной фирме.
             -И чем фирма занимается?
             -Недвижимостью. Так , по мелочи. Моя жизнь ужасно скучна. Как сказала бы Юля -моя профессия бесполезна для человечества.
             -Как и моя. А если всерьёз подумать об этом?
             -О чём?
             -Ну, если денег не будет.
             -Не знаю. Мы привыкли к ним. И тудно представить как без них обходится.
             -Но это решило бы многие проблемы.
              Мы сами не заметили как наша беседа скатилась к тезисам умалишённой сектантки. Я чертыхнулся про себя.
            -Я знаю один способ не думать обо всём этом,- прошептал я.
            -Кажется я догадываюсь,- улыбнулась Аня и , как пишут в любовных романах , наши уста слились в страстном поцелуе.
             .....День шёл  за днём. Прошла неделя , за ней ещё одна. Аня всё также оставалась у меня. Она позвонила домой и поставила всех в известность о своё местоположении, умолчав о произошедших событиях.
             Мне было очень хорошо с ней. Порой казалось, что я знаю её целую вечность. Возможно это была любовь. По крайней мере мне хотелось так думать. Мы не расставались ни на минуту. Если мне надо было сходить куда-то , Аня увязывалась со мной. Хотя " увязывалась"-неверное слово. Я и сам радовался как ребёнок когда она изъявляла такое желание. Хотелось каждую секунду целовать , обнимать её , просто держать за руку. Если это не любовь-тогда что любовь?
             Потихоньку кошмар того самого дня терялся в дебрях разума , но периодически вспыхивал будто искра в сухом августовском лесу. Но это было уже не важно. Главное, ОНА была рядом со мной. И я надеялся , что состояние абсолютного счастья , в котором я пребывал , продлится как можно дольше.
            Однажды вечером мы устроились на диване перед телевизором. Как обычно сидели , обнявшись и получая больше удовольствия от присутствия друг друга рядом нежели от показываемого фильма. Нашу идиллию разрушил звонок в дверь.
            -Не буду открывать,- решительно заявил я.
            -Вдруг что-то важное, - предположила Аня.
            -Для меня сейчас нет ничего важнее тебя!
            Аня смущённо улыбнулась.
            -Всё же открой.
            Звонок повторился.
            -Слушаю и повинуюсь, госпожа.
            Я с кряхтением встал с дивана и босиком прошлёпал к входной двери. Взглянув в глазок , я сначала не поверил своим глазам.  Этого человека я никак не ожидал увидеть в роли собственного гостя. Но он явно напрашивался на эту роль. Я распахнул дверь и спросил:
          -Какого чёрта ты здесь делаешь?
          -Это очень важно,- сказал Семён и прошёл мимо меня в квартиру.
          Он был одет в строгий тёмный и изрядно помятый костюм , а в руке сжимал кожаную папку того же цвета.
          -Ты один?- спросил он.
          -Какого чёрта ты здесь делаешь?-повторил я уже со злостью.
          -Хорошо,- вздохнул Семён. - Спрошу по другому. Аня сейчас здесь?
          -Откуда.... Послушай , мы хотим всё забыть.
          -Отлично, значит здесь.
          -Ты что пришёл знакомство продлить? Оно у нас с тобой с самого начала не заладилось.
          -Мне кажется , мы помирились.
          -Одно рукопожатие не много изменит.
          -Верно. Так пригласишь или будешь в коридоре держать?
          -Ладно , проходи . Только недолго.
           При виде Семёна Аня вскочила с дивана.
          -Что он здесь делает , Дима? Он знает где ты живёшь?
          -Как видишь , - развёл я руками.- Хотя для меня это сюрприз. Говорил ведь , что не надо открывать.
          -Не очень-то вы гостеприимны.
          -Я тебе ещё раз говорю-мы хотим всё это забыть.
          -Наврядли  получится.
           -О чём ты?
           -Давай присядем.
           Я хоть и хотел избавиться от непрошенного гостя поскорей , всё же был заинтригован. Усевшись рядом с Аней , я кивнул на крсло у противоположной стены.
           -Сам.
           Семён осклабился и подтащил кресло к дивану так , чтобы быть с нами лицом к лицу. Между нами осталось пространство в полметра , которое занимал низенький журнальный столик.
           -Кофе не предложите?
            -Говори по делу, - выпалила Аня.- Если тебе есть , что сказать. Неужели ты не видишь , что тебе здесь не рады.
           -Ты-то что на меня взъелась?
           -Ничего личного. Просто вызываешь нежелательные воспоминания.
           -Можно подумать без меня их не было.
           -Короче , - прервал я эту бессмысленную пикировку.
           -Держитесь крепче ,- Семён достал из своей папки большую фотографию формата А4  и протянул мне. На чёрно-белом снимке был запечатлён труп женщины.
            -Кто это?
            -Приглядись.
            -Это что , Юля?
            -Бинго ,- Семён извлёк ещё один снимок подобного формата.- Увеличенная копия.
             На этот раз крупным планом было снято лицо несчастной. Я отдал первое фото Ане , а сам сконцентрировался на втором.
             -Точно Юля. Постой , у неё вроде длинные волосы были , а здесь каре.
             -И одета она по другому была,- добавила Аня.
              -И фотки постарше чем двухнедельные выглядят, да?-расплылся Семён.
              Я взглянул на его довольно щарящуюся рожу. Так бы и врезал по оскаленным зубам.
             -А теперь, дамы и господа , барабанная дробь , - идиотская физиономия стала ещё дебильней. - Переворачиваем снимки , читаем и падаем в обморок.
              Я перевернул фото и в правом верхнем углу увидел отпечатанную дату "17.08.1980г."
              -Это какое-то совпадение?- с недоумением спросила Аня.
              -Какое уж тут совпадение. Это Юля. Только звали её тогда Снежана Петрова.
              -Объясни , -пролепетал я , уже примерно догадываясь , что услышу.
              -В 1980 году в августе месяце силами особого отряда милиции была обезврежена секта под предводительством Снежаны Олеговны Петровой , тридцати лет отроду. Секта базировалась на территории заброшенного завода на окраине города Пермь. При захвате было совершено групповое самоубийство. В подвальных помещениях этого завода были обнаружены десять насильно удерживаемых человек. При допросе они поведали, что им рассказывали что-то о мире , где живут бессмертные и пытались убедить , что они из того мира. А теперь вопрос на миллион долларов. Показать снимки пленников или вы уже догадались , чьи рожи там увидите?
            -Что у тебя ещё в папке?
            -Много чего. До ночи просидим. Так как насчёт кофе?
             


Рецензии